Перейти к публикации
электроник

По внесению изменений в ПТС

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Московская область
  • Машина: дир3
07.03.2020 в 09:29, vikktov сказал:

итого потратил примерно месяц. Дензнаков примерно 8,5 тысяч.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: дир3

Меня завернули на этапе получения разрешения на внесение изменений и это при наличии документов из лаборатории,которая лицензированная.

Никакой человеческий фактор не помог.Был резонансный случай на Масленицу с погибшими в Электроуглях.После него инспектора в местных МРЭО не хотят ставить свои подписи.

В итоге, конечно, все получилось.

Но бюджет уже выходил за восемьдесят.Различные документы были с разных концов нашей страны)))(Чебоксары,Ингушетия,Вологда,с итоговым оформлением в одном из удаленных от меня подмосковных МРЭО)

Так что 8500 руб. Это себестоимость самостоятельного оформления.

Но у нас это практически нереально,

думаю для 99- и процентов желающих пройти эту процедуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

alabama, а можешь скинуть в личку контакты конторы или людей?  А то сам хочу заморочится этой проблемой. В Твери и Тверской области сказали сразу, бесполезно, даже не трать деньги на подготовку документов. Причем сказали и в лоб, и через человеческие факторы.. А причиной отказов является постановление суда, с очень кривым постановлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростовская область
  • Машина: TLC 80, Нивка 21214

вот зря мою тему закрыли, я поднял совершенно другую проблему 

 

кто принимал такое решение, вы хоть сравнивайте поднимаемые проблемы. потому как пути решения хоть и заканчиваются в мрео, но решения произрастают из разных мест, с учётом области и тд. Хотел расписать куда звонил, какой ответ получил и тд, смысла нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
04.01.2021 в 21:16, nightingate сказал:

вот зря мою тему закрыли, я поднял совершенно другую проблему 

 

кто принимал такое решение, вы хоть сравнивайте поднимаемые проблемы. потому как пути решения хоть и заканчиваются в мрео, но решения произрастают из разных мест, с учётом области и тд. Хотел расписать куда звонил, какой ответ получил и тд, смысла нет. 

Конечно нет, шестая страница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

Подскажите, обращался ли кто для оформления переделок в фирму "Авторегистр"? У неё ещё больше 70 филиалов по стране, работающих по франшизе. По крайней мере так заявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
  • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

Друзья подскажите, после того как взял справку в НАМИ для изменения количества л.с  в МРЭО надо пригонять авто на осмотр номеров ?  Или просто приходишь с документами и тебе в них делают поправки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Нужно пригонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
  • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
8 часов назад, pasha-toyota сказал:

Нужно пригонять

Понял, спасибо. Не знаю что и делать, изменения не зарегистрированы ( колеса, подвеска и тд. ) приедешь л.с. исправить , а получишь другую проблему (предписание выпишут ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

У нас на площадке фотографируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
08.03.2021 в 00:46, pasha-toyota сказал:

Нужно пригонять

Это точно? Несколько лет назад не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

У нас без машины можно только свидетельство восстановить в случае утраты,нужен паспорт и ПТС,все остальное через площадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
18 часов назад, pasha-toyota сказал:

У нас без машины можно только свидетельство восстановить в случае утраты,нужен паспорт и ПТС,все остальное через площадку

Понял, грустно всё стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

Читал, читал, так и не понял,  нужны документы на двигатель при постановке на учёт если например 12нт вместо 2н , на подкапотной модель не указана, в птс только номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

если модель меняется (пофигу что с завода в линейке такой был) доки обязательно нужны. ибо, например, нельзя понижать евро класс, и у другой модели кобыл может быть больше. но если модели в птс нету и оттс нету (это же тлк60 да ?) я думаю реально внести. но дкп будет нужен в любом случае. будут пробивать не ворованный ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Lc80

Ну а как с ретро обстоят дела? Был остановлен гайками с буханкой из технадзора. Имеется 80ка. 1989г. выпуска. Заменён 3фе на 1FZfe лифт 2" газ пер. Силовой бампер. 35 колеса. дропбоксы от Азиата. Дело было в Шаховской. Все просекли сразу. Когда достал кучу сертификатов и доки. На установку газа. Начали звонить куда то. Так же естественно не было страховки тех. осмотра. Спасло то что изначально была ошибка в силах и с 4х литровым мотором стояло 211 сил. Также мне сказали что по слухам в августе для 30летних машин будут выдавать другие номера и даже как будто приглашать в ГАИ будут в частном порядке. Был отпущен с миром за 800р. штрафа за страховку. Впечатление что сами ни хера не знают. Надо ждать осени и не дёргаться тем более по газу тоже грядут изменения. Под выборы Миронова может кто-то надоумет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
  • Машина: TLC PZ-77
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
12.03.2021 в 00:05, shellcode сказал:

если модель меняется (пофигу что с завода в линейке такой был) доки обязательно нужны. ибо, например, нельзя понижать евро класс, и у другой модели кобыл может быть больше. но если модели в птс нету и оттс нету (это же тлк60 да ?) я думаю реально внести. но дкп будет нужен в любом случае. будут пробивать не ворованный ли.

Позавчера поставил на учёт,  инспектор на площадке все осмотрел , вписал полный ВИН (в ПТС были только цифры и вписаны в графу шасси),ну ДВС тоже вписал,  на регистрации дкп не спрашивали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: Тлк80

Подскажите вопрос. Меняю двигатель 1 HDT на 1 HDFT. По ПТС у меня 170 лс, номер двигателя прописан 1 HD - 001хххх. На блоке тоже выбито  1 HD. Должны ли возникнуть проблемы при регистрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.