Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

здравствуйте, владею крузером 80 9 лет , во время летней поездки попал в ливень и обнаружил воду под ковром водителя и переднего пассажира, под подозрение сразу попала резинка лобового стекла , которая по приезду домой и была поменяна и посажена на герметик. так же недоверие вызвали и резинки  стекол собачатника ( раздвижные форточки) поменяны на сплошные стекла и соответственно резинки тоже были посажены на герметик кроме того проверены трубки слива воды от люка оказались в норме кроме того обнаружил после очередного ливня наличие воды в левом пороге отсюда вопрос куда должны выходить трубки от люка сейчас они от люка по стойкам спускаются в пороги подозреваю что они должны выходить  где то наружу но где и как ? и так к обсужденю вопрос как еще может попадать вода в ноги пассажира  ( в ногах водителя после замкны резинки лобовика -сухо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: казань
  • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 105

возможно от кондиционера дренаж забит! у меня такое было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
3 минуты назад, роман1773 сказал:

возможно от кондиционера дренаж забит! у меня такое было!

при работе кондишина из под машины на асфальт течет и капает конденсат так что думаю там все хорошо, так же конденсат и из холодильника хорошо удаляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: тойота ленд крузер 80

  Совсем недавно пережил такую же ерунду:

Вода стояла аж в крыше между металлом и обшивкой.Во время движения звук был как переливается жидкость в баке.В результате снятие обшивка чистка дренажей они идут по стойкам и спускаются в пороги.Там клапанок небольшой для того,чтобы вода с низу не попадала в пороги.А так переполнение от осадков.Была найдена небольшая дырочка в люке и через неё поподала вода.
Диагноз: возраст автомобиля. Лечится быстро и без осложнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
1 час назад, EVGEN55 сказал:

  Совсем недавно пережил такую же ерунду:

Вода стояла аж в крыше между металлом и обшивкой.Во время движения звук был как переливается жидкость в баке.В результате снятие обшивка чистка дренажей они идут по стойкам и спускаются в пороги.Там клапанок небольшой для того,чтобы вода с низу не попадала в пороги.А так переполнение от осадков.Была найдена небольшая дырочка в люке и через неё поподала вода.
Диагноз: возраст автомобиля. Лечится быстро и без осложнений.

значит в порогах стоят клапана на выпуск воды или  трубки одеваются на клапанки и соответственно как в трубках скапливается пода через клапан она  выпускается наружу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Нет там клапанов. Надо почистить дренажи в порогах, а до кучи и в задних крыльях и на стыках лонжероны-пороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

в порогах установлены заводские заглушки три резиновых и три пластиковых дренажные штуки есть только в задних крыльях слева под креплением домкрата а справа под задним кондиционером меня больше интересует вода в ногах переднего пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 80 HDJ81

желоба по которым идут провода вдоль бортов проверял? там сухо? если туда попадает вода, она при движении по инерции вылетает под ноги и создает иллюзию протекания лобовухи. у меня так было, слетела задняя трубка слива с люка, вода натекала в этот желобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

Устают машины. Резинки не держат. У меня лужа в ногах пасажира от люка всегда была, там могут забиваться и трубки дренажа 4 штуки по углам и небольшие протоки которые должны избыток воды уводить, разбирать чистить продувать смотреть убегает ли вода по сливам из люка. Все эти сливы уводят воду в порог. Она там и булькает как в баке.

Чтобы её слить у меня всегда под рукой полоска из оцинковки на клин вырезана. В самом пороге, на самом ребре, есть небольшие выштамповки по 2-3 см в ширину, как утолщения, 2 или 3 места на каждом. вот это и есть сливы воды из порога, у оцинковки слегка загнут носик, он туда хорошо проходит и вытекают реки.

кстати когда воды в пороге много, при торможении она по инерции протекает в отверстиях внизу , которые справа от пассажира за пластиковой обшивкой. 

уже написали))

 

Изменено пользователем MixaTal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
3 минуты назад, MixaTal сказал:

Устают машины. Резинки не держат. У меня лужа в ногах пасажира от люка всегда была, там могут забиваться и трубки дренажа 4 штуки по углам и небольшие протоки которые должны избыток воды уводить, разбирать чистить продувать смотреть убегает ли вода по сливам из люка. Все эти сливы уводят воду в порог. Она там и булькает как в баке.

Чтобы её слить у меня всегда под рукой полоска из оцинковки на клин вырезана. В самом пороге, на самом ребре, есть небольшие выштамповки по 2-3 см в ширину, как утолщения, 2 или 3 места на каждом. вот это и есть сливы воды из порога, у оцинковки слегка загнут носик, он туда хорошо проходит и вытекают реки.

придется на выходных еще раз провести ревизию люка , спасибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи-Абазия
  • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +4. 35-ые тапочки и диски бедлок

У меня дренажи в порогах забились и вода тоже стояла в ногах у пассажира. Прочистил дренажные отверстие и вода перестала стоять. А До этого у меня и в потолке вода стояла обналужил когда при резком торможении вода на голову лелась. Пришлось чистить абсолютно все дренажные отверстия и резинки. Сейчас с этим проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

Если ездить по хорошим лужам, может и через резинку рулевого вала подтекать. У меня на Паджерике моторный щит был с оверстиями от ржи, тоже вода донимала, даже если не ездил в дождь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

заклеил люк нахрен. в порогах одну заглушку вытащил.

так и езжу уже 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Японцы сделали косяк с этим люком, дренажные трубки тупо идут в пороги, и от туда вода через мини дренаж вытекает на улицу, у машин с люком пороги всегда в более плохом состоянии чем у машин без люка. Решение уже давно описал наш форумчанин применительно для 105ток. Найдите тему, там всё описано, и проблема исчезнет навсегда. Спасибо тебе Руслан Костоев👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
  • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

Нашли ? Была тема, как трубки , которые идут с люка надо удлинить с выходом на улицу и нечего в порог не будет литься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

Проверены сливы в люке..проверены дренажи в порогах ,проверены небольшие сливные отверстия около полозьев люка.. все нормально с учётом возраста .. резинки и шланги более тверды чем хотелось бы .. дренажи в порогах с правой стороны чистые не забитые... слевой отсутствовали вообще..( только резиновые заглушки со стороны салона и пластиковые со стороны днища)... для купирования проблемы принято решение заклеить нахрен люк герметиком.. надеюсь этим добьюсь сухости в ногах пассажира Огромное спасибо всем откликнувшимся на мою проблему... о результатах обязательно отпишусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
  • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

Зачем заклевать люк? Хорошая вещь, трубки нашёл? Которые в пороги около передних стояк спускаются их надо удлинить и вытащить наружу для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
37 минут назад, Irbis50 сказал:

Зачем заклевать люк? Хорошая вещь, трубки нашёл? Которые в пороги около передних стояк спускаются их надо удлинить и вытащить наружу для начала

Потомучто резинке по периметру люка от времени и вибрации приходит песец, в ЗИП она не поставляется, дренаж не справляется и засирается ощутимо быстро ибо не рассчитан на такой объем жидкости, да и нах он не нужен по мне учитывая весь этот дроч с дренажами ради того чтобы два раза в год на лысину подул ветер. Но эт мое мнение никому не навязываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
2 часа назад, kot333 сказал:

Потомучто резинке по периметру люка от времени и вибрации приходит песец, в ЗИП она не поставляется, дренаж не справляется и засирается ощутимо быстро ибо не рассчитан на такой объем жидкости, да и нах он не нужен по мне учитывая весь этот дроч с дренажами ради того чтобы два раза в год на лысину подул ветер. Но эт мое мнение никому не навязываю)

абсолютно с вами согласен

3 часа назад, Irbis50 сказал:

Зачем заклевать люк? Хорошая вещь, трубки нашёл? Которые в пороги около передних стояк спускаются их надо удлинить и вытащить наружу для начала

вещь может для кого то и хорошая но я ей за девять лет пользовался раза два а вот сухость на полу по мне важнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Если мокрым становиться не потолок, а  район ковриков, то ванночка люка в порядке, дренажные трубки до порогов в порядке, и работают хорошо, раз ванночка не переполняется и не течёт на потолок. Нужно только произвести процедуру написанную выше и о люке можно забыть. Зачем заклеивать то? Если путём небольших манипуляций можно всё решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.