Перейти к публикации
Борт 872

Блокировка переднего дифференциала

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 минуты назад, Alitt сказал:

А смысл в большой паре? 

Чем больше пара, тем больше модуль зуба (при равной передатке). Чем больше модуль зуба, тем надёжнее пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП
3 часа назад, VADUS сказал:

Чем больше пара, тем больше модуль зуба (при равной передатке). Чем больше модуль зуба, тем надёжнее пара.

Я конкретно про сурф имел в виду. Ему то зачем большая пара, моста то нет спереди, а 7.5 вполне справляется мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Нет запаса по прочности под большие тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
2 часа назад, Alitt сказал:

Я конкретно про сурф имел в виду. Ему то зачем большая пара, моста то нет спереди, а 7.5 вполне справляется мне кажется. 

Ну да... Я пока шел к 4.88 порвал около 6 передних редукторов. Теперь нормально. У 4.88 самый большой зуб из линейки сурфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: YN61G
On 8/28/2019 at 1:23 PM, Slant24rus said:

А как тема называется? Любопытно было бы почитать.

+1, в поиске найти не удалось. @AZIAT, не припомнишь, была ли тема тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, MonoMills сказал:

не припомнишь, была ли тема тут?

не было отдельной темы . Он где-то просто писал и пару фоток выкладывал. Вроде в темах про самоблоки от марка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,искал не нашёл , схему подключения вакуумных трубок на передний мост 4runner 3vze 1991гв.  Восстанавливаю,так сказать,с нуля...  Заранее при много благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
Только что, Алексей Красноярск сказал:

...искал не нашёл...

Попробуйте воспользоваться поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
55 минут назад, Sway сказал:

Попробуйте воспользоваться поиском.

Вопрос у меня не про ЕГР стоит!!! И не одна ТА шикарно разрисованная схема не отвечает на мой вопрос!!! У меня стоит 5 клапанов под капотом на правом крыле. А на этих картинках я вижу только ТРИ  клапана,за что они отвечают, я прекрасно знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
7 часов назад, Алексей Красноярск сказал:

Вопрос у меня не про ЕГР стоит!!!

09c2bd3483f63a1f11c73d9c31460920.png
...так пойдет..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
1 час назад, Sway сказал:

09c2bd3483f63a1f11c73d9c31460920.png
...так пойдет..?

Да, спасибо! Уже более-менее понятно.... Но,есть пару нюансов и вопросов....

1)Шланг 41531J подходит к тройнику на впускном коллекторе?

2)до тройника 41531N у меня ещё подходит шланг от какого-то клапана,который стоит рядом.выглядит он таким образом: Сверху провод,снизу шланг.... Что то на подобии лягушки. Нету его тут на схеме....🤔😓

Изменено пользователем Алексей Красноярск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
33 минуты назад, Алексей Красноярск сказал:

1)Шланг 41531J подходит к тройнику на впускном коллекторе?

Когда у меня был такой мотор, то там этот шланг подходил к некому дистребьютору с тремя черными, пластиковыми сосками в металическом корпусе. Который был вкручен в коллектор.

36 минут назад, Алексей Красноярск сказал:

2)Сверху провод,снизу шланг.... Что то на подобии лягушки.

У меня такой тоже был, в чем его суть Я не вникал.

38 минут назад, Алексей Красноярск сказал:

..до тройника 41531N у меня ещё подходит шланг..

По сути у меня был немного другой конфиг. Шланг от коллектора, через фильтр-обратный клапан следовал в накопительную емкость, а из нее возвращался и питал вакуумом электро магнитные клапана. Но на работу в целом это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
13 часов назад, Алексей Красноярск сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,искал не нашёл , схему подключения вакуумных трубок на передний мост 4runner 3vze 1991гв.  Восстанавливаю,так сказать,с нуля...  Заранее при много благодарен.

А причем тут блокировка ? 

Искать тут надо

 

И тут есть схема вакуумных соединений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
7 часов назад, Sway сказал:

Когда у меня был такой мотор, то там этот шланг подходил к некому дистребьютору с тремя черными, пластиковыми сосками в металическом корпусе. Который был вкручен в коллектор.

У меня такой тоже был, в чем его суть Я не вникал.

По сути у меня был немного другой конфиг. Шланг от коллектора, через фильтр-обратный клапан следовал в накопительную емкость, а из нее возвращался и питал вакуумом электро магнитные клапана. Но на работу в целом это не влияет.

Спасибо, теперь картинка сложилась в голове.. .

7 часов назад, AZIAT сказал:

А причем тут блокировка ? 

Искать тут надо

 

И тут есть схема вакуумных соединений.

 

Видимо не правильно в поисковике забивал,не выкидывало эту тему. Я на тему ADD наткнулся,по идее инфа про вакуум должна быть там,но прочитав все 23 страницы,понял что ошибся и о вакууме инфы там и нет... Зато теперь профи стал в этой системе...😂😂😂 Мне ещё предстоит до неё добраться,так как начинаю практически с нуля... Купил ранера не "на коленях",вот хочу сделать достойный аппарат.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

Добрый день подскажите кто знает подключаю полный привод загорается лампочка 4wd машина едет на полном приводе Но если хочу развернуться то ощутимо клинит что-то и упирается... такое ощущение что блокируется дифференциал разве такое может быть на 130 автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
28 минут назад, Harley74 сказал:

разве такое может быть на 130 автомате?

конечно .  На 130 м система полного привода парт-тайм , те дифференциала в раздатке нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП
8 часов назад, AZIAT сказал:

конечно .  На 130 м система полного привода парт-тайм , те дифференциала в раздатке нет .

То есть получается как бы межосевой дифференциал всегда заблокирован.. и чтобы полноценно развернуться на условно твердом покрытии нужно выключить полный привод а потом опять его включить и ехать прямо?

А если с разбегу на полном приводе вломиться в поворот то раздатке хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
29 минут назад, Harley74 сказал:

как бы межосевой дифференциал всегда заблокирован..

да 

29 минут назад, Harley74 сказал:

. и чтобы полноценно развернуться на условно твердом покрытии нужно выключить полный привод а потом опять его включить и ехать прямо?

да

29 минут назад, Harley74 сказал:

А если с разбегу на полном приводе вломиться в поворот то раздатке хана?

маловероятно.  быстрей с дороги слетишь. 

9 часов назад, Harley74 сказал:

на 130 автомате

Но , у тебя гидромеханическая раздатка . В ней передний мост подключается пакетом , так же как в акпп передачи . И при большой усилий пакет должен пробуксовывать. 

Проверь масло в раздатке , может там кто-то трансмиссионку налил , а там должен быть декстрон , как и в акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

Благодарю!!!:flower:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

Азиат подскажи пожалуйста, у меня механика, сурф 130 - в раздатку мне тоже декстрон заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.