Перейти к публикации
Pavlik

1HZ провалы на 3000 оборотах и выше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Всем привет!

    Проблема: 80-ка ,1HZ , 94 год, 300тыс.км пробег (а может и больше).

    При наборе оборотов под нагрузкой примерно после 2800 - 3000 появляются конкретные провалы, до двух секунд, постоянно дергается.

    Остальные режимы - все классно, дыма нет никакого, по выхлопу вообще не определишь, что это дизель, в любой мороз заводится отлично с полоборота и работает сразу всеми ровно.. Прослеживается четкая зависимость от вязкости солярки - причем ЧЕМ ВЯЗЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ , т.е., на холодной или сейчас зимой на летней едет намного лучше, почти нормально. Хуже всего на зимней солярке, когда по трассе покочегарить, особенно если в баке остается последняя четверть (думаю тогда температура оставшейся солярки в баке выше,обратка быстрее ее перегоняет, не успевает отдавать тепло).

    Горячая заводится не похоже на дизель, как плохая бензинка ( сек 2-3 при отличных оборотах стартера) , так что про плунжерную пару я все понимаю.

    Было раз , я заправился чем-то на незнакомой заправке , начисто пропали холостые, горячую завести было почти невозможно, после полного прогрева оставался лишь узкий интервал оборотов , примерно 1100-2500 , когда двигатель хоть как-то работал, светлый дым масштаба как у паровоза. Но после этого уже 30000км нормально ... только с провалами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...да, еще... Гонял в сервис, на холостых все классно, перебоев не слышно, все говорят, что ТНВД работает прилично и пока заводится и держит холостые на горячую, то лучше к нему никого не подпускать, лучше не сделают., а как выезжаешь с сервиса , то под нагрузкой то провалы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    фильтра все, потом проверь угол, потом подачу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Была похожая хрень у друга на Патруле. Как стоит ---работает нормально, стоит поехать ---начинаются глюки... Долго мучались, потом заметили закономерность -----если бак полный, то все нормально. Как уровень топлива к половине бака---глюки. Оказалось в баке подгнил подающий топливопровод и он банально подсасывал воздух. Трубочку отремонтировали и все пришло в норму..... Может не в тему , а вдруг.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    фильтра новые, топливный и воздушный, дополнительных на топливе нет, все штатно, воздуха в обратке тоже нет ,сетка под клапаном отсечки топлива чистая, угол впрыска в сервисе проверяли, поставили чуть-чуть раньше, стал лучше заводиться горячий и появилась более жесткая работа на холодную, раньше характерной жесткой работы дизеля вообще не было слышно, теперь этот звук есть на холодную, при прогреве пропадает.

    Но провалы остались, обогнать тяжко, вытягиваешь, вот-вот бы переключиться, а тут... на третьей передаче после 60 км/ч начинает спотыкаться, а холодный можно до сотни .

    ...хочется проверить предварительный насос в тнвд, внутреннее давление, но как ?

    а можно вообще на время заглушить обратку и попробовать прокатиться?

    один знакомый посоветовал до тнвд попробовать поставить электрический бензонасос от волги, чтобы увеличить давление , но я читал что угол впрыска может измениться,

    так стоит пробовать и ничему не наврежу ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    и как ты себе представляешь глушение обратки??? blink.gif

    значит плунжер....по холодной и горячей заводке-первый признак, что он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    плунжер , конечно, уже плохенький, но по заводке пока все еще устраивает.

    Просто кажется, что с увеличением скорости движения плунжера, все процессы, связанные с повышеными зазорами, должны сглаживаться, тут ведь не один цикл плунжера подтраивает, тут конкретный провал несколько оборотов коленвала, потом так же несколько оборотов все циклы плунжера топливо четко подается, все-таки похоже , что топлива не хватает уже на подступах к плунжеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...я имею ввиду, что .. . ну почему на 800 оборотах все четко , и рулем кручу, и фарами моргаю, а на 3000 плунжер перестает подавать ?

    или , например, колесо на велосипеде накачать старым насосом, если медленно, то все мимо поршня проскочит, с увеличением частоты давление повышается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Прямая дорога к ремонту насоса .

    Плунжер под замену , втулки вала - под замену ( скорее всего подсос воздуха )

    Наитщательнейшим образом выставлять плунжер при сборке ( с точностью до 2-х соток ) !!!

    Заводка на горячую - ещё не показатель нормального плунжера , это так , экспресс тест типа " больше жив или мертв " - а для достижения нормального результата неоднократно браковались плунжера которые ещё заводили двигатель на горячюю ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Прямая дорога к ремонту насоса .

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Люди, непосредственно занимающиеся ремонтом насосов (Леха Юрич, в частности) тебе в принципе правильно подсказали. Через их руки прошли если не сотни, то десятки таких насосов с типовыми неисправностями. А общение с владельцами неисправных насосов дает мастерам-ремонтникам некую статистику по симптомам, которыми эти неисправности сопровождались.

    Мне как-то на глаза попался вот такой интересный документ. Выложу его для всеобщего обозрения.

    При желании этот эксперимент можно повторить. Если результат будет положительным и провылы при нагрузках исчезнут - это будет лишним подтверждением высказанной версии об износе прецизионных поверхностей в плунжерной паре насоса.

    Прошу обратить внимание на статус лиц, подписавших и утвердивших протокол испытаний. Причин, по которым у меня бы закрались сомнения в их профессиональной неподготовленности или технической безграмотности, - у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Почисть сеточку в топливном баке!! забита она!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, симптомы нехватки топлива или подсос воздуха. Но поскольку воздуха вроде нет...? Остается топливо. = запитать из бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Почисть сеточку в топливном баке!! забита она!!

    351706[/snapback]

    Не-е-е , Виталий , не катит biggrin.gif

    Вот если б у него на ХОЛОДНОЙ саляре наблюдалась бы трабла -тогда да , сетка , ибо густую саляру через забитую сетку не протянет НИКАКОЙ насос , а тут - наоборот , на холодной , густой саляре - всё пучком ... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Спасибо всем большое за помощь...

    ...а ведь все-таки воздух ! Еще раз попробовал проверить, запитал из бутылки , обратку в другую бутылку, на оборотах выше среднего при теплой солярке мелкие пузырьки в обратке.

    Может знает кто, куда в Москве можно податься на ремонт, так чтобы "кроилово, но без попадалова" , да еще и чтобы машина побыстрее поехала? А обязательно ли вместе с форсунками, или можно один насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Думай сам.

    но поверь : кроилова БЕЗ попадалова - НЕ бывает party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Было тоже самое---ремонт насоса с заменой плунжера и кулачковой шайбы болезнь полностью вылечил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У себя сгоряча поменял в насосе и шайбу и плунжер и подщипники вала.... а воздух подсасывало через крышечку технологическую со стороны блока - она закрывает автомат опережения вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Намедни вылечил подобный симптом ...заехал на СТО для замены фильтров и масел... всё ок завёл прогрел поехал... и тут чем больше газульку давлю тем больше провалы вплоть до заглохнуть!! blink.gif я ваще в осадок выпал! думаю всё пипец! лягушкой подкачиваю... вроде как на холостых нормально... только ехать газу чуть больше дёргаеться и не тянет...начинаю прогазовывать почти сразу глохнет! полез под капот! внимательно осмотрел шланги и ВОТ ОНО!!! шланг на подаче из бака ПЕРЕТЁРСЯ! и маленькая трещинка 1-2 мм!! пошел на СТО (отехал не более 100 метров) мужики заменили шланг на новый... и провалы пропали!!!

    Попутно пропали провалы которые были на первой передаче в районе 15 км\ч сори что пишу так.. тахометра нет blush.gif ..и машина заводиться стала както резче.. работает двигло увереннее.. вобщем вывод один! герметичность топливной системы это сила!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.