Перейти к публикации
snowflake

NOKIAN ROTIIVA AT. Первые впечатления и замеры износа

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

Первые впечатления о шинах NOKIAN ROTIIVA AT.
Штатный размер шин на пикапе Тойота Халакс в комплектации "Эксклюзив" — 265/60R18
В наличии у меня 5 фирменных 18" дисков.
Воспользовавшись фирменным магазином NOKIAN TYRES, буквально через 4 дня получил свои заветные покрышки!
Шиномонтаж оформил в ШИНСЕРВИСЕ, о чем подробно писал здесь
По порядку — о режимах эксплуатации шины и пробегах! Что бы была полная картина по истории износа покрышек!

 

Шиномонтаж в ШИНСЕРВИСЕ

1IAAAgLlfuA-960.jpg

 

Верный друг — Бона, охраняет!

BIAAAgLlfuA-960.jpg

 

Буквально, через пару дней после шиномонтажа в конце мая 2019 года я ломанул на фестиваль любителей Южной Америке, где показывал свои фотографии и небольшой фильм (из нарезки коротких роликов)

 

Совместные покатушки

BoAAAgDlfuA-960.jpg

 

Идеальный европейский асфальт

X4AAAgDlfuA-960.jpg

 

 

Нереально в Альпах

xEAAAgDlfuA-960.jpg

 

Кататься на пикапе за группой мотоциклистов на пикапе…то еще удовольствие.
Еле поспевал, практически все повороты, которых 100 на 1 км на узких альпийских дорожках, входил "ВНАТЯГ".

Мото-братва, с которой ездили по Южной Америке, теперь в Германии!

TEAAAgDlfuA-960.jpg

 

Майский альпийский снег, на улице холодно в горах

0EAAAgDlfuA-960.jpg

 

 

Дорога назад. Цветочек 100% цвета Хайлакса

AEAAAgDlfuA-960.jpg

 

Взошли озимые

8wAAAgDlfuA-960.jpg

 

За первую поездку в Германию прокатил около 6000 км. 100% асфальт. У нас на "четверку", в Европе "на пятерку", в Альпах — повышенной шершавости (похож на скандинавский).

После поездки в Германию, мы с другом Алексом отправились в Турцию.
Снова дороги "на четверочку" в России, потом на "троечку" в Грузии и асфальтная "пятерочка" в Турции и около 2000 км грунтовок и каменных дорог в горной части страны. За турецкую экспедицию намотали чуть более 10000 км. (готовится отчет)

Протектор NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18

XgAAAgHlfuA-960.jpg

 

Горные перевалы

PQAAAgHlfuA-960.jpg

 

Снег в горах еще не сошел

_QAAAgHlfuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

Шины NOKIAN ROTIIVA AT в Каппадокии!
pwAAAgHlfuA-960.jpg

 

Мы ехали именно за этим! МЕГАКАЙФ!
AQAAAgHlfuA-960.jpg

 

После того, как вернулся из Турции, буквально через 3 дня вместе с компанией БЕРКУТ отправился на выставку в Бад Киссинген (выставка внедорожников для путешествий и снаряжения для экспедиций)
Читайте Отчет (выкладывал здесь)
А вот и заезд на выставку в Бад Киссингене
zIAAAgEVfuA-960.jpg

 

Первым делом оформили стенд Беркут, который полностью, вместе со всеми выставочными образцами поместился в пикап Тойота Хайлакс
8IAAAgEVfuA-960.jpg

 

Примечательное событие. Одним из самых больших стендов с большим ассортиментом резины был стенд NOKIAN EUROPE, где я со своим хайлаксом и наклейками NOKIAN TYRES был встречен объятиями и подарками!
Очень приятный факт — практически вся резина ROTIIVA AT, ROCKPROOF MT и зимняя имела маркировку MADE IN RUSSIA!
Фотография на память!
gYAAAgIVfuA-960.jpg

 

Наши любимые — лучшие зимние шины
CoAAAgIVfuA-960.jpg

 

Последний день выставки. Сборы и домой
3IAAAgEVfuA-960.jpg

 

Нам потребовалось всего 11 дней, что бы из Москвы добраться до Германии, поучаствовать в выставке и вернуться домой.
Все привезли и увезли обратно в пикапе!
Общий пробег составил практически 6000 км.

Потом было много всяких мелких выездов, в том числе и в леса
В общем, на резине NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18 проехал с 12 мая по 12 июля 30.000 км
Хорошая цифра, что бы снять ЗАМЕРЫ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА и ОЦЕНИТЬ ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ШИН.
KIAAAgKVfuA-960.jpg


3wAAAgKVfuA-960.jpg


_QAAAgKVfuA-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

Условия эксперимента.
Шины не менялись по осям, не было ни одного прокола.
Давление 2.4 атм в каждом колесе весь срок эксперимента.
Практически весь пробег — ЗАДНИЙ ПРИВОД.
Загрузка пикапа — МАКСИМАЛЬНАЯ
Всего 2000 км был подключен полный привод в Турции и около 500 км в России в выездах на природу.

 

Комплект шин на оценку. 2 задняя осень, 2 передняя ось, 1 запаска
RYAAAgKVfuA-960.jpg

 

ЗАДНЯЯ ОСЬ
Глубина протектора: 7,8 мм
Состояние протектора ИЗНОС 20%. Уже не читается маркер 80%
PQAAAgGVfuA-960.jpg


hIAAAgGVfuA-960.jpg

 

Передняя ОСЬ
Глубина протектора: 8,1 мм
Состояние протектора: ИЗНОС чуть меньше 20%. Читается маркер "80%". ОБщее состояние резины — приличное.
HwAAAgGVfuA-960.jpg


jIAAAgGVfuA-960.jpg

 

ЗАПАСКА
Глубина протектора: 9,6мм
Состояние протектора — ИДЕАЛ. Заводской выпуск.
NwAAAgGVfuA-960.jpg


PwAAAgGVfuA-960.jpg

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18
За 30.000 км пробега, из которых асфальт составил 27.500 км протектор шин сточился на 1,5-1,8мм
Предположим, что за следующие 60.000 км (30ткм+30ткм) протектор уменьшится еще на 3.6 мм (максимальное значение).
Предположительно, остаточный размер протектора при пробеге 90.000 км и ротации шин кажые 10.000 км между осями, составит 5мм, что является очень хорошей характеристикой!

Дружбе между шинами NOKIAN ROTIIVA AT и мной, человеком ведущим активный образ жизни и любящим пикап Тойота Хайлакс, БЫТЬ!

Пикап Хайлакс в шинах ROTIIVA AT прекрасно управляется как на асфальте, так и на легком бездорожье.
Я соблюдаю скоростной режим и мы максимально разгонялись до 140км/ч на автобане в Германии, где это разрешено.
Резина совершенно не шумная, не требует какого-то особого внимания к себе.
Проверка давления в колесах — КАЖДЫЙ ДЕНЬ в экспедиции и раз в три дня в режиме городской эксплуатации.

Все замеры выполнены автором в ШИНСЕРВИСЕ по шинам в нескольких местах (замеры совпадают).
Сторонние наблюдатели — сотрудники ШИНСЕРВИСА.

Промежуточные замеры и эта статья — полностью моя инициатива. Т.к. при выборе шин натыкался на не совсем корректные отзывы.

Не забываем о главных критериях долгой работы шин:
— рабочее давление (не повышенное и не пониженное, добавлять при загрузке автомобиля)
— ротация по осям
— аккуратное вождение (не агрессивное)
— минимальное использование педали "тормоз" при управлении авто (оценка дистанции и т.д.)

Статья и все использованные в ней фотографии являются лично моими.

Буду рад, если вы поделитесь этим материалом с другими автолюбителями и он окажется полезным при выборе шин для людей ведущих активный образ жизни!

Хештег Тойоты Хайлакс в соцсетях #toyotahiluxls78

А на АЛТАЙ мы съездили на шинах NOKIAN ROCKPROOF 265/70R17
Проехали 12000 км (2000 по Алтаю)
И об износе этих шин читайте ЗДЕСЬ!
Отчеты по моим путешествиям уже готовятся

NOKIAN ROCKPROOF на Алтае
QAAAAgFVfuA-960.jpg

 

Сергей Лысенко
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
18 часов назад, snowflake сказал:

Первые впечатления о шинах NOKIAN ROTIIVA AT.
Штатный размер шин на пикапе Тойота Халакс в комплектации "Эксклюзив" — 265/60R18
В наличии у меня 5 фирменных 18" дисков.
Воспользовавшись фирменным магазином NOKIAN TYRES, буквально через 4 дня получил свои заветные покрышки!
Шиномонтаж оформил в ШИНСЕРВИСЕ, о чем подробно писал здесь
По порядку — о режимах эксплуатации шины и пробегах! Что бы была полная картина по истории износа покрышек

Поел ЕДЫ и выпил НАПИТКИ а потом сходил на ГОРШОК.

Тебя действительно интересно читать но реклама режет глаза без нее никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

Какая-то очень слабая боковина у шин.

На 35 катках на стандартном давлении 2атм плющатся, аж боже мой.

А потом на грунтовке случайным сучком, на который обычно и внимания не обращаешь, случился порез боковины 5 см длиной, а вишенкой на торте оказались ещё два сквозных пореза шины кромкой диска за те 5 метров, что были проеханы с момента пробоя до остановки машины.

Так что такое, с асфальта на ней я бы не съезжал впредь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
3 часа назад, kot333 сказал:

Поел ЕДЫ и выпил НАПИТКИ а потом сходил на ГОРШОК.

Тебя действительно интересно читать но реклама режет глаза без нее никак?

Я рассказываю О СВОЕМ ОПЫТЕ,

в данном случае где и как эксплуатировались шины и что из этого вышло.

Пожалуйтесь модератору на рекламу - удалят пост, не в первый раз.

 

 

2 часа назад, AntDroid сказал:

Какая-то очень слабая боковина у шин.

На 35 катках на стандартном давлении 2атм плющатся, аж боже мой.

А потом на грунтовке случайным сучком, на который обычно и внимания не обращаешь, случился порез боковины 5 см длиной, а вишенкой на торте оказались ещё два сквозных пореза шины кромкой диска за те 5 метров, что были проеханы с момента пробоя до остановки машины.

Так что такое, с асфальта на ней я бы не съезжал впредь.

Поставил себе 35ые на Арктиктракс

zyAAAgOEvuA-960.jpg

 

3yAAAgOEvuA-960.jpg

 

_GAAAgOEvuA-960.jpg

 

NwAAAgBEvuA-960.jpg

 

GYAAAgALvuA-960.jpg

 

Собираюсь в таком виде весной в Марокко.

В наличии 2 запаски. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
25 минут назад, snowflake сказал:

Я рассказываю О СВОЕМ ОПЫТЕ

Забавно что всякие шинсервисы и прочие трэйдмарки были отмечены жирным шрифтом а свой опыт нет)

 

28 минут назад, snowflake сказал:

Пожалуйтесь модератору на рекламу

Нет, зачем, реклама тоже нужна. Кому то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
1 час назад, kot333 сказал:

Забавно что всякие шинсервисы и прочие трэйдмарки были отмечены жирным шрифтом а свой опыт нет)

 

Нет, зачем, реклама тоже нужна. Кому то.

Отмечены, так как они мне печатают наклейки и открытки и всячески помогают, а так же делают скидку всем моим друзьям и дарят подарки
И отмечать ЖИРНЫМ шрифтом можно любые слова, даже ЖОПА

 

Это моя тема и мой опыт. И я решил ТАК написать и ВЫДЕЛИТЬ.

 

Еще раз - не нравится, не читайте, не смотрите, не комментируйте.

Кому шрифт ЖИРНЫЙ, кому машина на фотографии БЕЗ ГРЯЗИ, кому еще чего!?!?!?

 

Все претензии принимаю лично на 15ти летия Клуба. :)))))) 

ПРИЕЗЖАЙТЕ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Да понятно не нервничай за подарки конечно стоит выделить все жирным шрифтом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д. Бегино
  • Машина: 4Runner61

Понятно, что администрации нужны деньги на поддержание ресурса, только зачем ТС считает форумчан блондинками из инстаграмма? Эти занимательные темы больше подходят для раздела путешествий, а про шины так беспомощно 

ЗЫ: Пишу редко, жаловаться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Без рекламы:

У меня эти шины уже 2 года,все-же я их брал для зимы(официалы позиционируют её как резю для мягкой европейской зимы),шины сделаны в Финляндии, немного шипованы мной для надёжности по льду,в прошлом году подстраховался и позднеосеннее путешествие в Крым на ней гонял(везде был чистый асфальт,кроме уральских гор на обратном пути),скоро опять обувать буду,пробег больше 25000 км,износ по маркеру 20%

Хорошая универсальная резина.

Зимой ведёт себя очень предсказуемо.Полный привод только в экстримальных ситуациях,всё остальное время задний. IMG_20181228_115715.thumb.jpg.c713f47213eda85e8c9ea183ef0bc84a.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
2 часа назад, Dmitriy907 сказал:

20%

Осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"
16 часов назад, payc сказал:

Осталось?

Нет,стерлось 20% осталось 80%

WP_20181101_14_11_38_Rich.thumb.jpg.5b742bb4945825d02e86a064a1a02dcd.jpg

Изменено пользователем Dmitriy907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
11.09.2019 в 10:04, kot333 сказал:

Да понятно не нервничай за подарки конечно стоит выделить все жирным шрифтом)

на ЖИРНЫЙ смотрю у всех сразу СТОИТ

буду аккуратнее, а то лишнего переволнуетесь :)))

11.09.2019 в 12:20, turtle сказал:

Понятно, что администрации нужны деньги на поддержание ресурса, только зачем ТС считает форумчан блондинками из инстаграмма? Эти занимательные темы больше подходят для раздела путешествий, а про шины так беспомощно 

ЗЫ: Пишу редко, жаловаться не буду.

написал подробно и как эксплуатировал шины, сфоткал замеры износа

И ЭТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ

 

Надо было написать ШИНА - НОРМ

или ШИНА - ХЕРНЯ

это было бы лучше? ?))))

 

в разделе путешествий выложен большой отчет и с БадКиссингена и с Мангистау

С поездки в Турцию тоже обязательно будет.

Здесь же - отдельно по шинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.