Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Комрад сказал:

    Он прошел не один такой мотор (и сам таким же владеет), с детства в них копается.

    Тогда он должен знать , что 2лт ремонтировать финансово не целесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    ‎19‎.‎09‎.‎2019 в 18:34, AZIAT сказал:

    Тогда он должен знать , что 2лт ремонтировать финансово не целесообразно.

    Затраты на ремонт превысят цену контрактного мотора, с заведомо неизвестным результатом, а скорее всего с известным, качество запчастей на моторы 30 летней давности, в данный момент, ниже самого низкого плинтуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат
    20.09.2019 в 18:54, alex770 сказал:

    Затраты на ремонт превысят цену контрактного мотора, с заведомо неизвестным результатом, а скорее всего с известным, качество запчастей на моторы 30 летней давности, в данный момент, ниже самого низкого плинтуса.

    потому и взял новую голову, не котрактную, в сборе.

    Разобрали таки мотор. Вскрытие показало - вроде есть микротрещинка на башке, да разглядишь ее только под микроскопом. Прокладка прогорела нафиг. Кольца\поршни и все жизненно необходимое вроде цело. Пришел новый радиатор и бошка. Надеюсь завтра будем ставить! Сделаю фоты, отпишу потом что как... Момент истины, так сказать близок! 

    19.09.2019 в 18:34, AZIAT сказал:

    Тогда он должен знать , что 2лт ремонтировать финансово не целесообразно.

    Кстати, новый 2lt 115.000 деревянных предлагают +доставка. Контракт в районе 60-ти. Потому надеюсь что капиталка, уложенная в 30.000 всеж оживит мотор. Это к слову об экономической целесообразности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Комрад сказал:

    вроде

    Это слово не применимо в ремонте автомобиля. 
     

     

    4 минуты назад, Комрад сказал:

    Кстати, новый 2lt 115.000 деревянных предлагают +доставка. Контракт в районе 60-ти. Потому надеюсь что капиталка, уложенная в 30.000 всеж оживит мотор

    Про корейский мотор из пластилина на форуме тема есть. Найди и почитай. 
     

     

    5 минут назад, Комрад сказал:

    Это к слову об экономической целесообразности.

    Тебе ж не просто так тут пишут и советуют. Но у тебя есть право наступить на собственные грабли и отнять  мы его у тебя не можем. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16.09.2019 в 02:00, Комрад сказал:

    Радости не было придела, учитывая копеечную цену и неплохое состояние. Из вложений - побороть ржавчину местами (собираюсь своими руками) и поменять радиатор и еще по мелочи.....

    Бывший владелец гонял на приличные расстояния запасавшись парой пятилитрух с водой, уверял хватает преодолеть любые расстояния. И я дурак, повелся... 

    Ну собственно, в этих двух водных основной смысл. Мотор уже был перегрет до покупки, ГБЦ была с трещинами и/или поведенная, именно поэтому он и перегревался (газы в системе ОЖ). Посему и цена была копеечная. Ты его просто добил по неопытности.... Теперь вопрос лишь в том, менять мотор или авто. Думаю ремонт такого мотора экономически совершенно нецелесообразен. Для такой машины рроще найти БУ мотор в нормальном состоянии.

    P.S. Если бы проблема была только с трещиной ГБЦ и радиатором, то он бы заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прокладка там металическая, прогарать в ней нечему. Если только ГБЦ не скрутило настолько, что пропала компрессия во всех цилиндрах. Но при таком перегреве скорее всего и плоскость блока могло повести. По уму в этом моторе надо очень многое будет поменять, и ценник нормальной капиталки вылезет за 150 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Комрад сказал:

    потому и взял новую голову, не котрактную, в сборе.

    Имел опыт с НОВЫМИ тремя головами, правда на 4м40, привалочная плоскость на всех трех была кривая как турецкая сабля, на одной распредвал стал круглым(почти без кулачков) через полгода. Новое это не всегда хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    19.09.2019 в 00:08, олег71 сказал:

    Без опыта разборки и сборки дизелюки,я бы советовал не запчасти покупать а контрактный. 

    Неистово плюсую и присоединяюсь ко мнениям с аналогичными советами, сам на заре сурфоводства убивал мотор и ремонтировал, потом за те же деньги купил контрактный. 

    9 часов назад, Комрад сказал:

    Потому надеюсь что капиталка, уложенная в 30.000 всеж оживит мотор. Это к слову об экономической целесообразности.

    Ржу. Ну правда, мне ооочень смешно...  Извините. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Прокладка там металическая, прогарать в ней нечему. Если только ГБЦ не скрутило настолько, что пропала компрессия во всех цилиндрах. Но при таком перегреве скорее всего и плоскость блока могло повести. По уму в этом моторе надо очень многое будет поменять, и ценник нормальной капиталки вылезет за 150 тыр.

    Вот именно, метала там не было от слова совсем. Как будто - полоска алюминия, покрытая резиной с двух сторон - гнулась и ломалась без каких-либо усилий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    26 минут назад, Комрад сказал:

    Вот именно, метала там не было от слова совсем. Как будто - полоска алюминия, покрытая резиной с двух сторон - гнулась и ломалась без каких-либо усилий...

    Прокладка должна быть ПОЛНОСТЬЮ металлическая и совсем не алюминиевая а стальная, собранная из нескольких листов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат
    44 минуты назад, alex770 сказал:

    Прокладка должна быть ПОЛНОСТЬЮ металлическая и совсем не алюминиевая а стальная, собранная из нескольких листов.

    О том и речь. Сейчас пришла оригинальная тойотовская, а когда разобрали старую ГБЦ - там мягкое Г*....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат

    Вот такое Г стояло на месте прокладки ГБЦ:

     

    IMG_20190927_142551.jpg

    IMG_20190927_142556.jpg

    Снятие башки открыло (по мнению механика) нормальную картину: 

    ad6a42103194c77567166112f8dc78b6-full.jp

     

    Отмечу, что при вращении вала ключом, все поршни ходят вверх-вниз как положено. Значит двигатель не заклинил? 

    Напомню изначальную проблему, после перегрева:

    16.09.2019 в 10:00, Комрад сказал:

    стартер крутит все, вплоть до грм, но схватывания нет вообще. Будто нет зажигания. Я что думая - если бы спалил башку\ залегли кольца и т.п. он хотябы кашлял, пытался завестись или даже заводился, а тут тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат

    Вскрытие также показывало отсутствие натяжки ремней (вообще всех), да там вообще большая часть болтов была лишь насажена :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    11 минут назад, Комрад сказал:

    Вскрытие также показывало отсутствие натяжки ремней (вообще всех), да там вообще большая часть болтов была лишь насажена :biggrin:

     

    После перегрева,болты ГБЦ чуть ли не пальцами открутить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Комрад сказал:

    Вот такое Г стояло на месте прокладки ГБЦ:

    Надо проверить плоскость блока. Такие мягкие не оригинальные г-прокладки частенько ставят для того, чтобы как-то компенсировать незначительную кривизну плоскостей, так как родная металлическая прокладка работать на кривых плоскостях никак не будет. Следов антифриза в цилиндрах не видно - уже хорошая новость, хотя видно, где он подтекал. НО всё остальное мастер должен смотреть, мерить, сравнивать с допусками и по факту принимать решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Надо проверить плоскость блока. Такие мягкие не оригинальные г-прокладки частенько ставят для того, чтобы как-то компенсировать незначительную кривизну плоскостей, так как родная металлическая прокладка работать на кривых плоскостях никак не будет. Следов антифриза в цилиндрах не видно - уже хорошая новость, хотя видно, где он подтекал. НО всё остальное мастер должен смотреть, мерить, сравнивать с допусками и по факту принимать решения.

    Как ни странно но на дизелях митсубиси, оригинальные прокладки «мягкие». И на фото не видно 4-й цилиндр, который страдает чаще всего.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, alex770 сказал:

    И на фото не видно 4-й цилиндр, который страдает чаще всего.

    Не видно поршня, но видно цилиндр, и видно, что в нём небыло антифриза. Иначе он был бы отмыт и блестел как эти у кота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Не видно поршня, но видно цилиндр, и видно, что в нём небыло антифриза. Иначе он был бы отмыт и блестел как эти у кота...

    Совсем не факт, вода на которой ездил автор, таких чудес (в плане отмывания поршней до белого цвета), как антифриз не делает, антифриз и ржавые потеки на прокладке не делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я упустил момент, что он ездил на воде.... тогда да, будет наоборот ржавый налёт, который и видно. Блин, мотор на воде..... это что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Автору, чуть промониторил тему, и мое мнение, «не так страшен черт как его малюют», читайте советы, но выбирайте из них нужное вам, думайте головой, и работайте руками, форум это только маленькая подсказка, решение принимаете вы, и только вы, ремонт через инет еще никто не придумал, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.