Перейти к публикации
Spart

Нужен совет по Ниве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Тезис спорный, но все же рискну: Нормальная эксплуатация Нивы возможна в диапазоне пробега 10-80 если не париться и 10-150 если заниматься ей. Возможно и дальше, правда количество оригинальных частей будет все меньше. smile.gif

    А потом как ездить. Если без фанатизма - тут можно поспорить с АндрейPrado, озвучившим 40 тыс в год. Думаю меньше, особенно в начале. Ну а если проставки под шаровые в начале эксплуатации, да колеса с вылетом, чтоб широкая резина встала, да чтоб покатушки раз в неделю - ступичные и ШРУСы переходят в категорию расходников и начинается все выпаться. Вот тут действительно лучше "бросить работу и тратить все время на машину"

    Офф. Сам пересел с Нивы (короткой) на ТЛС исключительно из соображений внутренней вместимости. Надежность Нивы, не скажу, радовала, скажу - устраивала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Эти времена уже прошли. Цены на жигулевские запчасти уже становятся сопоставимы.

    356382[/snapback]

    Ну нет всё таки.. Я поменял в своей ниве передний мост целиком, генератор, стартер, одну сторону передка (гранату, ступицу и т.д.), салентблоки, половину всего в заднем мосту, ну и по мелочам где-то на 30 тыс. Может чуть дороже с работой. Причем это "хорошие" по Российским меркам конечно запчасти, оригинал.

    Если это на Сюрфе пересчитать в новых запчастях то выйдет думаю прилично денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Сученожка - (+) 100 biggrin.gif Серёжа ЗАЧОТ!!! Надолго покидаешь нас?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Я на своей менял тупо всё, винтовые блокировки с установкой выходят 30к, правый и левый привод передний по 100 евро, передний редуктор- уже не помню, но не дёшево, плюс карданы в сборе чтоб не парить мозг с крестовинами, плюс раздатка, коробка, сцепление вместе с маховиком, аммо задние- газ, передние оригинал (долго обьяснять почему), шаровые, полиуретан на всё, тяги, потшипники итд итп... в моём случае капиталка двигла с заменой штатных поршней на десяточные (оригинальные перегрева боятся), короче весёлая машинка одним словом.

    To: Сученожка - (+) 100  Серёжа ЗАЧОТ!!! Надолго покидаешь нас?!

    ХЗ, там в принципе комп есть, но связь отстой, недели на две наверное, а потом сезон копательский начнётся, только в выходные дома буду, в лесу жопорез не пашет даже с антенной, хоть тарелку на машинку ставь.

    ЗЫ: Купил машину за штуку евроффф, в принципе учитывая расходы дороже и не надо, смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Можно подумать с 15ти летним подуставшим ранером с 3взе (именно его можно взять вместо нивы) возни меньше...

    356276[/snapback]

    конечно меньше! и она не постоянная.

    нивку покупал в салоне, отьездил на ней в т.ч. и экстримально. менял коробку, шрусы. коробка так вообще сыпанулась на асфальт. при этом сам аппарат абсолютно ремонтопригоден даже в гараже без ямы.

    Большой минус -ресурс агрегатов маловат. Большой плюс -вес на бездоре и доступность запчастей в любой деревне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ну не везде... Под Пермью я головку долбанул сразу по переезду Камы, искал- Зиро! Заказ на ХЗ какой срок и не факт... Короче остановился у Лукойловских ребят в сервисе компании. они мне Б\У отыскали и поставили, плюс помпа, радиатор колодки и там по мелочи, трое суток у них провёл.

    Душевные товарищи, я поначалу удивился- Откуда набрали столько работящих и непьющих в такой глуши (г.Оса Пермской области). Какое нафиг! Они сначала ко мне присматривались, по истечении суток бухал в слюни весь сервис до моего отъезда включительно. Мне в магазине понравилось- Ларочка, у нас клиент на Ниве из самой Москвы, запчасти нужны.

    Ларочка (с дрожью в голосе и букетом радужных надежд на лице) За наличку?!!!

    ДА!!!

    В секунды был в процесс торговли привлечён весь магазин вплоть до уборщицы...

    Нету денег там((( А люди отличные, отзывчивые, добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Peleng

      В разное время владел тремя "Нивами". Две короткие и одна длинная.

      Про двигатели мог бы сказать только хорошее, но не буду,так как все три были дизельные и такие сейчас все равно не найдешь. Поэтому буду краток.

      Что понравилось:

      1.Сделают в любом гараже.

      2.У длинной "Нивы" ну очень просторный салон.

      Что не понравилось:

      1.После других машин руль кажется очень тяжелым, а ставить электроусилитель жаба задушила.

      2.Большой радиус разворота, да же по сравнению с полноразмерными внедорожниками.

      3.ВИБРАЦИЯ. Ну просто достала. Хотя на длинной "Ниве"коробка и раздатка были на общем подрамнике, все равно вибрация полностью не вылечилась.

      4.Коробки шумели на всех трех, но на одной еще и рссыпалась два раза.Потом встречал следующего владельца:он перебрал коробку в третий раз и она рассыпалась в четвертый. После этого он купил новую коробку, но четырехступку, и забыл про этот агрегат.Из этого сделал вывод:если коробка рассыпалась один раз, то лучше сразу поменять.

      Больше ничего не вспоминается think.gif . Давно это было rolleyes.gif .

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Волгоград
      • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

      Я тоже бывший нивовод. Прочитал как то в за руле статью АBri,стал рыть интернет,попал сюда и сразу заболел. Трёхлетнюю Ниву сплавил отцу и с весны 2005 я с вами полноправно-ни разу не пожалел.

      По Ниве. Было две,вторую брал новой. В основном использовалась на рыбалках,пробег до расставания был 50000. Кроме литых дисков,расширителей и резины поширше никакого тюниха. Был ею в принципе доволен,доставала только передняя подвеска-подшипникишаровые задолбали. Защиты от воды-грязи никакой,после лазанья совместно с Уазиком до "дальнего кардона"(периодически друг друга тягая)-полные ступицы говнолина,лезет он даже в передний мост через сальники приводов blink.gif . Порваные чехлы после такой поездки-эт как добрый вечер. А вот остальные агрегаты полностью в порядке,и главное даже без воды-в отличие от уазки,где с мостов,раздатки,бортовых всегда по стакану воды.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Кострома
      • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

      при покупке нивы смотреть:

      -коробку(5-ю передачу подергать газом-ремонт бесполезен-нет хор.з.ч)

      -рамку ветрового стекла в нижних углах-самое гниючее место

      -подшипники ступиц-менять приходится все

      -мосты на гудеж-разогнать до сотни

      остальное в ниве практически неубойное.Ваще нива-хороший аппарат,надежный,чтобы тут не говорили-особенно 2121-с 4х ступкой.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
      • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

      Тоже с нивы начинал. Нормальная машина, только очень непрочная. Долго усиливал кузов.

      Кроме написанного надо обратить внимание на места крепления реактивных тяг и раздатки. У раздатки вообще лучше эти шпильки сразу срезать и закрепить насквозь болтами через пол, усилив его изнутри

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Кострома
      • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

      шпильки раздатки можно похерить только если крестовины в карданах закисли-оттого-же и большая часть вибраций. там же через резиновые подушки все крепится.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Владимир
      • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

      была у меня нива короткая. Брал у хорошего знакомого, а он новую. Пробег до меня был 80тыс. он 4 раза делал коробку. Я проехал за 3 года 4 тыс. Рассыпалась коробка. Поставил 4 х ступку, ну и практически после каждого выезда на охоту рыбалку в сервис. Есть большой плюс купил за 3,5 тыс долл. И продал быстро за 3,5 тыс долл

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Кострома
      • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

      сломать можно все-и коробку тлс, надо знать возможности а.м и не драть его как сидорову козу smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
      Вот недавно наконец то решился с выбором авто)) Хочу купить наву 21213..) Посоветуйте, на что надо и необходимо обращать внимание при покупке? Что можно исправить в ходе тюнинга, а что остается "до конца дней ее"?smile.gif)

      Заранее спасибо:))

      356217[/snapback]

      К психиатру! Срочно!!!!!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Машина: ***

      Да ладно. Была б у меня сейчас бабла коробка из под ксерокса, стал бы я ниву дрочить? Возможности, они чего то да значат, поверьте.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ростов - на - Дону
      • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

      To: VovСолярка - +100!! biggrin.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 105

      Из личного опыта:

      Для города(на работу с работы) и еженедельных выездов на лёгкое бездорожье - вполне пригодна. Комфорта НОЛЬ, если делать не самому, а в сервисе однозначно дешевле взять Тойоту.

      Как исключительно внедорожный автомобиль -вполне имеет право на существование, при определённой доработке и при условии доставки до места соревнований на автовозе (иначе рассыпится по дороге от вибраций) Монстрячить из Нивы ТР1 довольнотаки дорого, вполне достаточно, лебёдки,резаных арок, колёс до 30 (а лучше 29(и пара 4.1 или 4.3, так спокойнее за полуоси smile.gif), никаких свамперов и т.п. При этом нива будет лезть совершенно неплохо (правда на призовые места расчитывать не стоит).

      Сам катаюсь именно на такой, скажу так: едешь для себя, не опасаясь ни за что, любая поломка (КПП, мосты, раздатка) - от 2500 до 3500 тыс руб. берёшь на разборе б/у, тупо ставишь и до следующего пня smile.gif) Причём душевный отрыв примерно такой же как например у владельца новенького зелёного брабуса, утопленного на 10 призыве smile.gif)

      Но на каждый день ниву не посоветую ниразу.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
      а ладно. Была б у меня сейчас бабла коробка из под ксерокса, стал бы я ниву дрочить? Возможности, они чего то да значат, поверьте.

      Поэтому и пересел с Нивы wink.gif

      Но на каждый день ниву не посоветую ниразу.

      +100

      Была и 21-я и 214-я. Последняя с новья (1993 г.в., ещё неплохо делали), по бездороге особо не мучил - к 37 тыс. поменял почти всё (только в двигло не лазил), продал и с отцом устроили грандиозную пьянку по этому поводу smile.gif

      Замена коробки на четырёхступку сродни замене дисковых тормозов на барабанные, поскольку на колодки моно накладки клеить, имхо. Кстати про двигун - в 2004-ом взял нового полнолапого Ижика с двиглом от Нивы (я не упёртый, просто см. выше цитату от Сученожки), таки движок сразу стал жрать масло, а через месяц сдох гена.

      И вообще машина ДВУХместная!!! Поскольку в "багажник" влезает только колесо и канистра масла, а ещё где-то надо расходники разместить!

      PS: Начирикал так много, поскольку искренне хочу уберечь нервную систему автора поста от общения с нашим автопромом. Хотя сначала хотел просто:

      To: VovСолярка - +100!!
      smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва ; Истра
      • Машина: 4RUNER стал кз-т

      Хотел купить ,покатался за рулём один раз ,понял не моё. А вообще как в анекдоте ,там правда про лендровер но похоже"два приятеля разговаривают про машины,один другому ;Ни за что не продам свою она мне жизьнь спасла! второй спрашивает как? в столб бетонный врезался и цел остался!! а почему врезался то? да ерунда, : ohmy.gif тормоза отказали!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижегородская обл.
      • Машина: швейная машинка ТОЙОТА
      два приятеля разговаривают про машины,один другому ;Ни за что не продам свою она мне жизьнь спасла! второй спрашивает как? в столб бетонный врезался и цел остался!! а почему врезался то? да ерунда, тормоза отказали!
      biggrin.gif

      Три года эксплуатировал НИВУ21213. Правда брал не новую, с пробегом 54тысячи.

      Заменил: тормозные колодки (два раз), супорт левый, ступицу правую, оба пыльника шрус, перебрал кпп(5ст.), раздатку, генератор, заменил все крестовины, глушитель с резонатором,амортизаторы, карбюратор, после сотни от капиталил движок, и так далее. сечас уже и не вспомнишь.

      К концу третьего года полезла ржа. Все сдался, продал. Делал все сам, поэтому выходило бюджетно. На сервиз денег бы не хватило.

      Хотя по грязи, снегу УАЗику не уступала. Чем и радовала.

      Новая нива не стоит тех денег что за ее просят. Тут лучше обратить вой взор на иномарки.

      Перед тем как купить подумай откуда растут руки. Если надеешься на сервиз, то стоимость содержания нивы рано или поздно будет равна стоимости самой машины.

      Удачи!!!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.