Перейти к публикации
Шкипер

Турбирование дизеля LC 80 4.2D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    а я себе под сафпри комплект зпказал поршни от HZT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    У меня лично не было случаев!!! новот у Ленд круизер  клуба слышал был случай прогара поршней!! сам не видел!!! Сергей тоже мне ни че про енто не говарил!! я проехал с турбо китом 60000!! проблем нет!! температура подымалась летом на трассе когда ехал с прицепом груженый прилично!! решил проблему регулировкой угла впрыска!! больше проблемы ентой не было!!

    360041[/snapback]

    Были, Виталик, были. Газманова помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Да поршня отличаются это точно. на турбовом есть стальные вставки для усиления юбки под кольца а на 1HZ нет. В руках держал. И вес разный..

    и рисунок сверху под клапан тоже отличается, а ПГБ , клапана, вкладыши рапредвал одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Любая незаводская доработка двигателя, в разы уменьшает его ресурс. Знаю, что турбинка "сафари" часто плавит родные поршня.

    Вообще не понятно, зачем зажигать на 105-ой? Есть же 100-ки? И уж когда начал зажигать, зачем спрашивать про расход топлива?

    Да, кстати. У заводского, тойотовского турбодизеля, КПД выше, соответственно он более (не намного) экономичный, чем атмосферник. На практике, особенно по трассе, это именно так.

    359482[/snapback]

    Почему считается, что турбирование 105-ки, обязательно для того чтобы зажигать?

    А просто вертеть большие колёса, везти кучу шмурдяка, горючего и при этом нормально ехать на трассе нельзя?

    Звиняйте, но предпочту расплавить поршня, чем не успеть завершить обгон фуры на трассе.

    Кстати именно регулировка имеет большое значение, пробежал уже за 15000 с турбиной, температура двигателя, судя по прибору как влитая.

    Ни каких колебаний, даже при пробивке плотно слежавшегося снега.

    Да забыл, ещё и при буксировке по Горному Алтаю 80-ки, с пассажирами и вещами, стрелка тупо стояла на месте, даже когда карабкались на перевал Чике-Таман.

    Так что главное как мне кажется найти хороших установщиков, имеющих нормальное оборудование и аппаратуру.

    А если бы были только отрицательные результаты, угадайте где была бы APS-Safari?

    И ещё добавлю все говорящие, что хочешь гонять купи 100-ку забывают, что людям нужна машина с мостами и турбовым двигателем, а такие авто Тойота не выпускала.

    Говорят, что видели, говорят бывает. Но это скорее всего исключение из правил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To beerov!

    +1000!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Когда собирал информацию о турбировании сталкнулся с тем что на 80-х турбированные двигатели бегают нормально 150-200 тыс, со 105 один случай 70 тыс, второй 130 - прогары поршней.

    С чем связано сложно сказать....

    В остальном: To beerov!

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    80-ка версии VX шла с турбодизелем и автоматом. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    У меня была 80-ка 1HD-T VX на коробке. На 35-х летала. При этом расход был 14-15 в городе. Новых хозяин от нее сейчас кипятком ссыт smile.gif, говорит что расход у него на трассе 10-11 л. Себе взял 96-го уже с 1HD-FT придет буду переделывать под коробку с парттаимом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Vladimir24 Только с двигателем 1HD-T и до 95года, потом всё или турбодизель - механика или бензин-автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80

    2 Моrozz

    Лучче турбодизеля ТОЙОТА, может быть только турбодизель ТОЙОТА нового поколения, никакие турбокиты не расчитанны под экстремальную эксплуатацию в РФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот товарищ не надо писать просто так. новые турбодизеля тойта даже вести в россию не хотят официально. а вот 60 ный мотор, весч с его смазкой ТНВД, может не такой приемистый, но упахать его сложновато.

    так что я бы не делал ставок на прогресс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Только с двигателем 1HD-T  и до 95года, потом всё или турбодизель - механика или бензин-автомат.

    361048[/snapback]

    Не согласен. Есть и турбо+мех, и турбо+а/т. Тоже самое и с бензинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.