Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185KZN

    Поиск не рулит.

    Имеем KZN 185 1KZTE-i 98 г.в.

    Хочу менять подвеску, для чего был преобретен комплект:

    1. Пружина (перед) OME 880 +50 кг.

    2. Пружина (зад) OME891 +150 кг.

    3. Амортизатор (перед) N91SC

    данный комплект компании ARB дает лифт 40 мм.

    4. В этом пункте по моему замыслу должны стоять аморты от ТЛК80, т.к. имеют больший ход. Мое ИМХО задний амортизатор OME N86 слишком короткий.

    Короче говоря я хочу поставить аморты от 80-ки. НО!!! Читая данный форум, пришел к выводу, что задних амортов на 80-ку ставилось 3-5 видов. Все они разные по жесткости. Я так думаю, что учитывая вес 80-ки и моего 185-го Сюрфа, брать надо самые мягкие (от самой легкой 80-ки).

    Внимание вопрос! (С) Что? Где? Когда?

    Подскажите какой аморт мне взять, его маркировку, ну и совсем было бы хорошо его парт номер.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Езжайте к АРБишникам и скажите, что вам нужно два задних амора N74E. Это как раз то что вам подойдет! У меня стоит почти такой же набор ходовки, который я брал у них. Все работает на УРА! Правда задние пружины я не покупал у них, а оставил другановские с лифтованого Крузака 95 марки "Zeal" (Япония). С аморами от 80-го -- 100-го Крузака они не плохо работают, раскачки нет никакой даже на гребенке.

    Впереди стоят у меня пружины ОМЕ 881 и аморы N91SC. Зиму отходили не плохо, по буеракам тоже машину держат замечательно, так что ставьте N74E и будет вам счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Езжайте к АРБишникам и скажите, что вам нужно два задних амора N74E. Это как раз то что вам подойдет! У меня стоит почти такой же набор ходовки, который я брал у них. Все работает на УРА! Правда задние пружины я не покупал у них, а оставил другановские с лифтованого Крузака 95 марки "Zeal" (Япония). С аморами от 80-го -- 100-го Крузака они не плохо работают, раскачки нет никакой даже на гребенке.

    Впереди стоят у меня пружины ОМЕ 881 и аморы N91SC. Зиму отходили не плохо, по буеракам тоже машину держат замечательно, так что ставьте N74E и будет вам счастье!

    357352[/snapback]

    Отбойники сзади удлинял? Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    N74E вроде имеют лифт 2 дюйма в плюс к штатному размеру 80-ки? Длинновато получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185KZN
    N74E вроде имеют лифт 2 дюйма в плюс к штатному размеру 80-ки? Длинновато получится?

    359569[/snapback]

    Вот и я думаю, что N 74 длинноваты. Плюс ко всему прочему они отсутствуют и придут только к концу мая!!!

    Думаю всеже ставить 80-ые. Только какие, вот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    48531-69535 это оригинал

    каяба идет без резинок в комплекте

    есть еще токико на 100 руб дороже оригинала

    в общем на этом выбор наверное и заканчивается, если без экзотики.

    Ссылка на поведение оригинальных:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=973&hl=аммо+80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Езжайте к АРБишникам и скажите, что вам нужно два задних амора N74E. Это как раз то что вам подойдет! У меня стоит почти такой же набор ходовки, который я брал у них. Все работает на УРА! Правда задние пружины я не покупал у них, а оставил другановские с лифтованого Крузака 95 марки "Zeal" (Япония). С аморами от 80-го -- 100-го Крузака они не плохо работают, раскачки нет никакой даже на гребенке.

    Впереди стоят у меня пружины ОМЕ 881 и аморы N91SC. Зиму отходили не плохо, по буеракам тоже машину держат замечательно, так что ставьте N74E и будет вам счастье!

    357352[/snapback]

    Отбойники сзади удлинял? Как?

    358392[/snapback]

    Отбойники не удлиннял, но надо бы. N74E действительно длиннее на 5 см, чем обычный штатный амор от ТЛЦ 80-105. У меня пробой был пару раз и то когда со всего размаху в яму на Сайране влетал и резко с бугра съезжал, а так ничего не пробивает. Но это еще с учетом того, что пружины у меня сзади не АРБ-шные стоят, а немного длинее.

    Попробуйте тогда взять обычные Тойотовские от Крузака 80 в магазине "ТСП" или еще где-нибудь, раз у АРБ-ишников нету аморов в наличии.

    з.ы. Прогуляйтесь еще через дорогу от магазина АРБ. Возле Сити Плюса есть фирма "Дрим Авто" там у них много всяких аморов фирмы TJM, Tough Dog, RAW, Dobinsons.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Отбойники сзади удлинял? Как?

    358392[/snapback]

    Отбойники не удлиннял, но надо бы. N74E действительно длиннее на 5 см, чем обычный штатный амор от ТЛЦ 80-105. У меня пробой был пару раз и то когда со всего размаху в яму на Сайране влетал и резко с бугра съезжал, а так ничего не пробивает. Но это еще с учетом того, что пружины у меня сзади не АРБ-шные стоят, а немного длинее.

    Попробуйте тогда взять обычные Тойотовские от Крузака 80 в магазине "ТСП" или еще где-нибудь, раз у АРБ-ишников нету аморов в наличии.

    з.ы. Прогуляйтесь еще через дорогу от магазина АРБ. Возле Сити Плюса есть фирма "Дрим Авто" там у них много всяких аморов фирмы TJM, Tough Dog, RAW, Dobinsons.

    360121[/snapback]

    Все уже куплено и ждет установки smile.gif Пружины тжм по кругу. Вперед аммо тоже тжм, сзади - задние от 80-ки.

    Просто хотелось сразу делать по уму, чтоб не переделывать. Вот такое мнение касательно изменения высоты аммо:

    ... нужно учесть следующий фактор.

    При пробое подвески вверх (наезд на кочку) в случае если энергоемкости подвески недостаточно, удар будет в амортизатор (а должен быть погашен отбойником), в этом случае, амортизаторы не проходят и 500 км. по пересеченной местности. Это связано с особенностью конструкции амортизатора. Любой однотрубный амортизатор расчитан на "удары"  при растяжении, внутри имеется резиновый/полиуретановый/силиконовый "отбойник". В тоже время, ни один из них не расчитан на удары при сжатии. В однотрубных амортизаторах нет демфера сжатия (нет "отбойника" для удара при сжатии), поэтому удары (при  сжатии) рвут его на части. Вывод: если амортизатор в сжатом состоянии длинее чем штатный в сжатом состоянии, то необходимо сместить вниз отбойник закрепленный на раме ровно на столько, насколько вновь установленный аморизатор длинне чем штатный или если амортизатор установлен "под углом", то, с учетом этого угла (вспоминаем геометрию за 5 класс). Уповать на то, что установлена пружина большей жесткости и такого не случится, весьма опрометчиво. Рано или поздно такая ситуация произойдет и амортизатор, странным образом, будет просто порван. Выход из строя одного амортизатора влекет за собой цепную реакцию поломок, в результате которой авто просто обездвижется.

    Теперь вопрос: как удлинить отбойники? Должен жы быть какой то общепринятый и не труозатратный метод smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Надо как-то удлиннить отбойники или может найти другие более длинные. Пусть даже от другой машины unsure.gif А то из-за обычного отбойника придет хана дорогим амортизаторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Теперь вопрос: как удлинить отбойники? Должен жы быть какой то общепринятый и не труозатратный метод smile.gif

    360291[/snapback]

    Вот мне интересно, нафига мутить что то, если производитель подвески при лифте до 2-х дюймов не рекоммендует этого (в смысле удлинять отбойник или я ошибаюсь? - видел всякие желтые ризинки АРБ, защиты нижних креплений задних аммов, но АРБшные удлиненные отбойники на 95/185е кузова не припомню).

    Автору темы кажется, что АРБшный амморт коротковат и он думает на счет 80шных, Вы спецом взяли 80шные и теперь думаете как удлинить отбойник, чтобы аммортизатор не порвало на ходе сжатия...

    Может взять рекоммендованный производителем комплекта аммортизатор и не думать про отбойники?

    Я второй год езжу на ОМЕ (880, 891, N91S, N86) и ни разу я не почувствовал, что задний амморт короткий или наоборот слишком длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я второй год езжу на ОМЕ (880,

    Как ощущения, хотелось бы жестче/мягче или в самый раз? При попадании в яму на бездорожье не пробивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Как ощущения, хотелось бы жестче/мягче или в самый раз? При попадании в яму на бездорожье не пробивает?

    360395[/snapback]

    Пробоев до отбойников (если речь об этом) ни разу не было.

    Я не гружу машину так, чтобы с места не двинуться, но полный салон+рюкзаки, палатки, хавчик лишь выравнивают корму (просесть, еще не проседала).

    Подвеска жестковата, позволяет поддерживать приличную скорость, как на дороге, так и на каменистых грунтовках (больше скорость даже комфортней smile.gif )

    Меня не напрягает жесткость, но если бы аммы с буковкой C (comfort - N86C и N91SC) стоили на тот момент не дороже "обычных" (N86 и N91S), то наверное, взял бы их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185KZN
    Теперь вопрос: как удлинить отбойники? Должен жы быть какой то общепринятый и не труозатратный метод smile.gif

    360291[/snapback]

    Вот мне интересно, нафига мутить что то, если производитель подвески при лифте до 2-х дюймов не рекоммендует этого (в смысле удлинять отбойник или я ошибаюсь? - видел всякие желтые ризинки АРБ, защиты нижних креплений задних аммов, но АРБшные удлиненные отбойники на 95/185е кузова не припомню).

    Автору темы кажется, что АРБшный амморт коротковат и он думает на счет 80шных, Вы спецом взяли 80шные и теперь думаете как удлинить отбойник, чтобы аммортизатор не порвало на ходе сжатия...

    Может взять рекоммендованный производителем комплекта аммортизатор и не думать про отбойники?

    Я второй год езжу на ОМЕ (880, 891, N91S, N86) и ни разу я не почувствовал, что задний амморт короткий или наоборот слишком длинный.

    360389[/snapback]

    Не соглашусь с Вами.

    Имеем следующие данные, (длина аморт-в, мм, сжатые-разжатые):

    1. OME N86 415-590

    2. OEM (ориг. 80е) 430-653

    3. ОЕМ (ориг 95/185) 373-567

    Я хочу поставить стандартные амортизаторы от 80-ки, а DUKE поставил тюненные OME N74, которые длиннее СТАНДАРТНЫХ 80-ых амортов на 50 мм.

    Как видно разница длины сжатых OME N86 и OEM (ориг. 80е) составляет всего 15 мм. Это то, что работает на сжатие. А вот по разжатию имеем неплохой запас хода амортизатора - 43 мм. Это пригодится при диагоналке.

    Считаю, что данные амортизаторы( от 80-ки) будут подходить к пружинам ОМЕ 891 даже лучше, чем N86, т.к. слышал мнение (и проверял-убедился), что АРБ аморты коротковаты

    Смысл мне покупать амортизаторы по $ 135, которые еще и придут в конце мая, когда я могу хоть завтра взять оригинал по $40?

    Вот для чего я затеял весь этот разговор.

    2 А804. Я про фаркоп не забыл, просто сейчас не до него (работа)

    В магазине напротив(ДримАвто) тоже нихрена нет, тоже на заказ, тоже 3 мес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185KZN
    48531-69535 это оригинал

    каяба идет без резинок в комплекте

    есть еще токико на 100 руб дороже оригинала

    в общем на этом выбор наверное и заканчивается, если без экзотики.

    Ссылка на поведение оригинальных:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=973&hl=аммо+80

    359813[/snapback]

    Огромное спасибо за ссылку, Андрей. Данная информация сняла все колебания.

    Именно эти амморты я и буду заказывать. Как Вы умудрились найти эту тему? Я убил 1,5 ч. на поиски-ничего не нашел. Наверное не умею.

    Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Если на 185-го сурфа поставить пружины +2" какие подойдут задние аммортизаторы от 80-ки (каталожный номер-если есть)? И возможно ли оставить стандартные передние аммо(если нет то какие поставить)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Здравствуйте господа.

    Проясните пожалуйста.

    Передние пружины:

    OEM 880 это стандартные

    OEM 881 + 4см лифт + (50кг)

    OEM 882 + 4см лифт + (150кг)

    Здании пружины:

    OEM 890 это стандартные

    OEM 891 + 4см лифт + (150кг)

    OEM 892 + 4см лифт + (300кг)

    И аморты:

    N91SC это я так понимаю комфорт?

    N91S а это тогда что? Какие жестче?

    Я вообще правильно написал нагрузку?

    У меня в общем то такой вопрос сейчас хочу установить АРБ пружины на Toyota Surf 185 1KZ, с впереди бампер 35кг. Возможно в дальнейшем поставлю лебедку, сзади тоже бампер 25кг, в дальнейшем хочу поставить доп. Бак. А вообще если куда езжу, то беру с собой 1-ну 2-е канистры по 20л. Планирую установить эксп. Багажник. Так вот вопрос, какие все-таки мне поставить пружины!? Есле OEM 882 + 4см лифт + (150кг), OEM 892 + 4см лифт + (300кг) то не будит ли это сильно жестко, так как планирую лебедку и бак ставить через год, а пока хочу так поездить. А если OEM 881 + 4см лифт + (50кг), OEM 891 + 4см лифт + (150кг) то не просядут ли они пока я буду ездить?

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Жестче не будет по-любому! Если планируете загружать машину для дальних поездок, то пружины ОМЕ 892 и 882 будут в самый раз.

    При загрузке всякими канистрами, лебедками и багажниками машина будет ехать мягко и проблем с пробоем ходовки до отбойников не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    OME882 спереди на пустой машине (без бампера и лебедки) дает лифт ~8см. Это шибко много для такого типа подвески. Мое мнение - сначала вешать бампер и лебедку потом ставить 882-е пружины, а то машина может не дожить до новых бамперов, все деньги уйдут в ремонт smile.gif

    892 сзади оч. хорошо, претензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.