Перейти к публикации
Vladlen

Силовой бампер и буксировочные проушины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    После установки силового бампера (88House) party.gif остался спереди без буксировочных проушин. laugh.gif

    Единственная мысль которая пришла в голову - подрезать крепления штатного бампера и поставить их на место.

    Кто как выходил из ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Тоже такая проблема, резать старые крепления пока жалко, вдруг пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Без проушин спереди грустно, я вварил две стремянки рессор от МАЗа на своих креплениях поверх креплений сил. бампера + болты подлиннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На ARB стоят сразу 2 штуки и ничего варить не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Leshiy-sbk

    Думаю уж лучше порезать, чем в самый неподходящий момент без проушин остаться.

    To: Stager

    Спасибо, есть над чем подумать.

    To: xela

    Угу. Товарищ китайца ставил - на нём тоже небольшие буксировочные проушины есть (под шакл). А вот на этом бампере мудрить надо.

    Объездил местные магазины, нашёл крюк, вроде как должен крепиться к нижним болтам крепления бампера... покрутил его в руках, короче не внушил он мне доверия (фиксатор троса на нём - прям в магазине отломал ), китай блин. Короче не стал его брать. Сегодня буду дальше думать.

    Думаю все-таки родные пилить придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Попробуй на верхную плоскость бампера прикрепить крюки от УАЗа. Надёжность и удобство потрясающие, а цена на уровне китайских крюков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А в чем проблема, меня несколько раз дергали, так я стропу вязал за бампер с захватом рамы где она крепиться и все.

    А бывало и за бампер, ничего не случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Goorik хм.. может тогда рым-болты в бампер вкрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Думаю в бампер - идея плохая. Он из сплава, их вырвет нах влегкую....а жесткость у бампера в поряде, вытянуть сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Goorik

    я немного не точно выразился - как вариант - просверлиться в бампере, затем внутрь поставить усиливающую пластину, чтобы нагрузка распределялась на бОльшую площадь, и через неё уже ставить рым и фиксировать на гайку...

    блин, весь мозг уже сломал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    рым не годится, что болт, что гайка, по крайней мере, те, что на стройрынках торгуются. Лебедиться в бок будешь -сломаешь 100 проц.

    можно конечно попробовать что нибудь из яхтенно-мореманского снаряжения(нержа), и то, чисто теоретически...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не парьте мозгх! На 80-ках чудесные задние буксировочные проушины, гораздо крепче передних кстати, которые можно легко поставить вперед прям через крепеж бампера, правда болты подлинее прийдется найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня стоит именно рым-болт, но не строительный , а самодельный. Резьба или 32 или 36, точно не помню. Квадратные гайки по размеру внутренней полости рамы толщиной 40мм. Монстроидальная конструкция получилась. кроме рамы под болт попали крепежи лебедки. Все это заполимерено. Дырка сделана такой, чтобы проходило ухо самого большого шакла, правда мелкие не лезут, так как сечение рабочего профиля получилось квадратное 25 на 25 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC Prado 120 +Jeep Wrangler 4L

    Мне досталось решение от предыдущего хозяина в районе рессоры приварена проушина, на фотке видно за нее зацеплен крюк лебедя , если интересует могу в выходные сфоткать почетче

    post-5251-1204868221_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    На ARB стоят сразу 2 штуки и ничего варить не нужно.

    359843[/snapback]

    везёт, кто на 80-ках. На 105 АРБ проушин нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    подниму тему , так как стало актуально..

    может у кого еще варианты появилися..

    скинте плизз фоток у кого как сделано ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А-ля хаммер - вариант самый надежный, мощный шакл в креплении к раме, лучше всего крепление - проходное, бампер по сути деталь декоративная.....слово "силовой" реалиям ни в один раз....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня два рыма ввернуты в пластину, на которой закреплена лебедка, обращены вниз. Пользовался несколько раз, беспроблемно.

    Плохо доставать их, когда машина мордой в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    подниму тему , так как стало актуально..

    может у кого еще варианты появилися..

    скинте плизз фоток у кого как сделано ??

    594243[/snapback]

    Я себе ставил передние буксировочные 1 от прадика и 1 от 80-ки (на 80-ках разные проушины - есть комбинированные с креплением штатного бампера, а есть почти в точности как и заднии). Они в виде Г-образной пластины толстого прута. Так вот в январе месяце после хорошего рывка, эта Г-образнеая пластина разогнулась и срезала оба болта крепления к раме (летела вся так конструкция вместе с шаклом как хреновый спутник - хорошо что никого на её пути не оказалось, но второй машине досталось). focus.gif Так что их надо все-таки либо усиливать, либо так сильно не рвать. Сейчас буду ставить такие как стоят сзади - посмотрим как они себя покажут, но чисто визуально они больше доверия внушают.

    Изменено пользователем Vladlen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а можно попросить номер в экзисте , или фотку ..

    а то мне машина досталась без проушин..

    нет не спереди не сзади.. сзади хоть фаркоп был , я за него таскал ( усилинный) так я его щас снял.. и теперь пипец.. тока вокруг рамы обматывать подлазить. неудобно совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.