sakhalinetz Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5" #1 Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Знающие люди! Подскажите кто знает? Первое: Собираюсь установить на машину две лебёдки (перед/зад), управление обоих лебёдок будет реализовано на панели из салона (с дублированием через пульт дистанционного управления). Отсюда вопрос. На каждую лебёдку нужен отдельный блок соленоидов и пульт ДУ или можно каким-то образом реализовать через один? Схемы приветствуются) Второе: На Ниссан Террано, у меня питание лебёдки было реализовано через размыкатель цепи Gruner 750H. Есть ли подобная штука на 24V и где такую можно приобрести? Изменено 18 октября 2019 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #2 Опубликовано: 18 октября 2019 Лучше через отдельные,вдруг один навернется и сразу две лебедки -минус. На заднюю нужен провод 70 квадрат ,массу модно через раму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #3 Опубликовано: 18 октября 2019 Массу назад проводом!!! Силовое питание выполнить на таких разъемах можно http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1240 , есть и дешевле варианты. но соглашусь с предыдущим оратором, что из 2 лебедок, всегда можно сделать одну, а из одной(одного узла управления) врядли. P.s. Но пешие прогулки за трактором, увеличивают приток кислорода к серым клеточкам!)))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #4 Опубликовано: 18 октября 2019 1 час назад, Petyara сказал: Массу назад проводом!!! +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #5 Опубликовано: 18 октября 2019 Ага, особенно к задней проводом тянуть.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 18 октября 2019 2 часа назад, Petyara сказал: на таких разъемах А зачем разьемы к стационарной лебедке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #7 Опубликовано: 18 октября 2019 У него мысль одним блоком управления, на 2 лебедки раскидать 25 минут назад, AZIAT сказал: зачем разьемы Ты вопрос ТС перечитай внимательно!!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 18 октября 2019 5 минут назад, Petyara сказал: У него мысль одним блоком управления, на 2 лебедки раскидать Ну это бредовая мысль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #9 Опубликовано: 18 октября 2019 3 часа назад, Petyara сказал: Массу назад проводом!!! Силовое питание выполнить на таких разъемах можно http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1240 , есть и дешевле варианты. но соглашусь с предыдущим оратором, что из 2 лебедок, всегда можно сделать одну, а из одной(одного узла управления) врядли. P.s. Но пешие прогулки за трактором, увеличивают приток кислорода к серым клеточкам!)))))))))))))) А можно аргументировать,про провод.у меня четвертый год через раму ,вроде все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #10 Опубликовано: 18 октября 2019 4 минуты назад, payc сказал: у меня Это хорошо. 5 минут назад, payc сказал: вроде все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #11 Опубликовано: 18 октября 2019 Не ,это я и сам понимаю,аргументы хочется. У меня провод от минуса аккум.идет на раму сразу и потом от рамы к лебедке провод 70мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #12 Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 7 часов назад, sakhalinetz сказал: На Ниссан Террано, у меня питание лебёдки было реализовано через размыкатель цепи Gruner 750H. Есть ли подобная штука на 24V и где такую можно приобрести? Для силовых контактов пох, какое напряжение коммутируешь, даже 24В лучше - меньше искрит. А для управления Gruner'ом ток нужен мизерный, можно понизить 24В до 12В простым делителем напряжения на двух резисторах. Изменено 18 октября 2019 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 18 октября 2019 46 минут назад, Шевген сказал: даже 24В лучше - меньше искрит. Чем выше напряжение , тем больше вероятность образования дуги между контактами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #14 Опубликовано: 19 октября 2019 Чем выше напряжение тем меньше ток ина 24в тоньше можно сделать провод при тех же потерях чтои на 12в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 19 октября 2019 25 минут назад, SCA сказал: Чем выше напряжение тем меньше ток ина 24в тоньше можно сделать провод при тех же потерях чтои на 12в Это верно для проводов , а для контактных групп чем ниже напряжение, тем меньше расстояние пробоя дуги между контактами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #16 Опубликовано: 19 октября 2019 5 минут назад, AZIAT сказал: Это верно для проводов , а для контактных групп чем ниже напряжение, тем меньше расстояние пробоя дуги между контактами. Искрить будет круче на 24в, бесспорно. Это я еще на автобусах заметил, когда 24 коротил случайно =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #17 Опубликовано: 19 октября 2019 Грюнер хорошие токи размыкает по показателям... Да и экстремально им пользоваться и размыкать/замыкать огромный ток придется не часто. А то, что большое напряжение лучше искрит - наверное да, ошибся я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakhalinetz Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5" #18 Опубликовано: 19 октября 2019 18.10.2019 в 16:34, Petyara сказал: соглашусь с предыдущим оратором, что из 2 лебедок, всегда можно сделать одну, а из одной(одного узла управления) врядли. Согласен. Погорячился. 18.10.2019 в 16:34, Petyara сказал: Но пешие прогулки за трактором, увеличивают приток кислорода к серым клеточкам!)))))))))))))) В наших местах можно и не дойти. 23 часа назад, Шевген сказал: Для силовых контактов пох, какое напряжение коммутируешь Это точно? Можно на 24V лебёдку ставить? От того, что не 12, а 24 вольта идёт автоматика не будет срабатывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #19 Опубликовано: 19 октября 2019 3 минуты назад, sakhalinetz сказал: Это точно? Можно на 24V лебёдку ставить? От того, что не 12, а 24 вольта идёт автоматика не будет срабатывать? Какая еще автоматика? Внутри две катушки и пара контактов силовых. Переключение происходит за счет перескакивания пластинки с контактами из одного положения в другое по инерции... А вот на управление - там да, надо 12В. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakhalinetz Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5" #20 Опубликовано: 19 октября 2019 Только что, Шевген сказал: Какая еще автоматика? Внутри две катушки и пара контактов силовых. Переключение происходит за счет перескакивания пластинки с контактами из одного положения в другое по инерции... Gruner 750H это аварийный размыкатель. Как я понимаю, при КЗ он аварийно размыкает цепь. Учитывая, что он рассчитан на 12 вольт не сработает ли он от 24 вольт? Или он работает от внешнего датчика, который в моём случае заменит кнопка? 3 минуты назад, Шевген сказал: А вот на управление - там да, надо 12В. С этим проблем нет. В салоне у меня всё 12 вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах