kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #1 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) Рылся в каталогах, нашел 4 варианта ремков на суппорта передние. оригинал понятно, сат, джибрейк и сайкен. последние два, не помню почему, но мне показались разные. развейте сомнения, или подскажите как определить те, которые мне нужны. суппорт отшкрябал, названия не нашел, тока беспорядочные цифры и буквы на нем отлиты, четырехпоршневой, два побольше, два поменьше. и может кто брал джибрейк 155й ремкомплект, что именно туда входит? заранее спасибо. и я правильно понимаю, что суппорта у нас стоят сурфовские? ибо в описании почему то применимость стоит к сурфу 130му Изменено 20 октября 2019 пользователем kadavr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #2 Опубликовано: 20 октября 2019 Мне перебирали ремкомплектом от Frenkit. Уже 3 год ходит без нареканий. Там только резинки. Комплект направляек и пружин от Ate. Поршеньки новые оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #3 Опубликовано: 20 октября 2019 12 минут назад, Ilya_Simf сказал: Мне перебирали ремкомплектом от Frenkit. Уже 3 год ходит без нареканий. Там только резинки. Комплект направляек и пружин от Ate. Поршеньки новые оригинал. это прекрасно. но ответа на вопрос я не услышал. у меня по каталогу только сат джибрейк и сайкен. вопрос: есть ли на наших машинах два вида суппортов, следовательно разные типы ремков? либо брать любой и не морочиться, не боясь столкнуться с тем что какая нить резинка по профилю или размеру не подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #4 Опубликовано: 20 октября 2019 Бери сайкен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
батяй Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :) #5 Опубликовано: 20 октября 2019 Seiken ставил на 80ку в круг, качество хорошее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #6 Опубликовано: 20 октября 2019 +1 за Seiken, покупал ремкомплекты, качество хорошее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #7 Опубликовано: 21 октября 2019 парни..... спасибо конечно, выбор марки ремка это тоже важно, но я про фому, а вы про ерему....)))))) ключ вопроса в том, одинаковые ли все суппорта, или их несколько типов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #8 Опубликовано: 21 октября 2019 8 часов назад, kadavr сказал: парни..... спасибо конечно, выбор марки ремка это тоже важно, но я про фому, а вы про ерему....)))))) ключ вопроса в том, одинаковые ли все суппорта, или их несколько типов? Суппорта одинаковые на 40, 60 и старые 70. Года с 1975, если память не изменяет. Ещё такие ставились на Хайлюксы-пикапы, серий *N60. Два поршня побольше диаметром и два поменьше. Если суппорта оригинальные, то на корпусе должно быть выбито S12+8. На Сурфе 130 диаметр поршней одинаковый, как наши большие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #9 Опубликовано: 22 октября 2019 У меня в зипе лежит ремкомплект Seiken на суппорта, качество норм на вид. Но пока не ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #10 Опубликовано: 28 октября 2019 параллельно спрошу - а если только 1 малый поршенёк подзаедает, его только поменять можно с резинками при этом не половиня суппорт? короче - половинить обязательно придётся? половинить сам супорт... и ещё вопрос: на сколько помню на сборку цилиндров в суппорт отдельная смазка (вопрос какая?), а то там на торцы колодок другая (знаю), на тыльную сторону - третья. а собирают то чем смазывают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #11 Опубликовано: 28 октября 2019 33 минуты назад, Shirusha сказал: короче - половинить обязательно придётся? Лучше располовинить и дрелью со щёткой всё вычистить в цилиндрах. Чистка без оного - ерунда. 35 минут назад, Shirusha сказал: и ещё вопрос: на сколько помню на сборку цилиндров в суппорт отдельная смазка (вопрос какая?), а то там на торцы колодок другая (знаю), на тыльную сторону - третья. а собирают то чем смазывают? Поршни изнутри, под пыльники - 08887-01206 Торец и колодец поршня, торцы и уплотнения половин, пластины, болты, крепёж, прокачник - медная (я ликви моли мажу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #12 Опубликовано: 28 октября 2019 спасибо добрый человек! сразу не нашёл, а теперь и разжевали и нашёл тоже тему))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #13 Опубликовано: 1 ноября 2019 08887-01206 а можно по русски? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах