Перейти к публикации
Игорь86V

Webasto на двигатель 2uz

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Машина: Toyota land cruiser 100

Всем привет, вопрос такой, стоит webasto termo top c. При -2с за 30 минут прогревает двигатель до +30с, это нормально или мало? У кого до скольки градусов прогревает автономный подогрев двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-100 4.7
23 минуты назад, Игорь86V сказал:

Всем привет, вопрос такой, стоит webasto termo top c. При -2с за 30 минут прогревает двигатель до +30с, это нормально или мало? У кого до скольки градусов прогревает автономный подогрев двигатель?

Примерно так же греет гидроник 5кВт.

По идее для такого объема двигателя нужно более мощный котел ставить, типа этого. Все эти термотопы до от 2 до 4л идут. 

Зимой грею около часа, но жары в машине сразу после запуска нету, нужно минут 5 совместно с котлом поработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: land cruiser 105
1 час назад, Игорь86V сказал:

Всем привет, вопрос такой, стоит webasto termo top c. При -2с за 30 минут прогревает двигатель до +30с, это нормально или мало? У кого до скольки градусов прогревает автономный подогрев двигатель?

При -2 зачем вообще подогрев?  Аккум сажать?  После -10 минут 15.  Двигатель при 0 градусов уже замечательно себя чувствует. Я при -35 полчаса грею. Двигатель +3 градуса, запускается за 2 сек. Главное что бы антифриз был хороший. А так как ты, износ подогревателя, аккум высасывает, да и зря всё это. Он запускается и -40 легко. Масло хорошее и обслуживание достойное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Машина: Toyota land cruiser 100
2 часа назад, GRINAR сказал:

При -2 зачем вообще подогрев?  Аккум сажать?  После -10 минут 15.  Двигатель при 0 градусов уже замечательно себя чувствует. Я при -35 полчаса грею. Двигатель +3 градуса, запускается за 2 сек. Главное что бы антифриз был хороший. А так как ты, износ подогревателя, аккум высасывает, да и зря всё это. Он запускается и -40 легко. Масло хорошее и обслуживание достойное.

Я не грею при такой температуре, проверял перед зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

для УЗ нормально. Это же всего 5кВт (или 4 если покупался догреватель), а не 15))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC200, бензин
14 часов назад, GRINAR сказал:

При -2 зачем вообще подогрев?  Аккум сажать?  После -10 минут 15.  Двигатель при 0 градусов уже замечательно себя чувствует. Я при -35 полчаса грею. Двигатель +3 градуса, запускается за 2 сек. Главное что бы антифриз был хороший. А так как ты, износ подогревателя, аккум высасывает, да и зря всё это. Он запускается и -40 легко. Масло хорошее и обслуживание достойное.

Лучше подогреватель изнашивать, чем двигатель)... Вэбасту износить - надо постараться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
16 часов назад, Игорь86V сказал:

Всем привет, вопрос такой, стоит webasto termo top c. При -2с за 30 минут прогревает двигатель до +30с, это нормально или мало? У кого до скольки градусов прогревает автономный подогрев двигатель?

что именно у тебя прогревается до +30?

мы как то давно на другом форуме озадачивались этим вопросом, и даже снимали двиг тепловизором

гбц и частично блог прогреваются.

масло в поддоне как лежит холодцом так и лежит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
1 час назад, kot333 сказал:

что именно у тебя прогревается до +30?

мы как то давно на другом форуме озадачивались этим вопросом, и даже снимали двиг тепловизором

гбц и частично блог прогреваются.

масло в поддоне как лежит холодцом так и лежит.

 

Масло никак не прогреется пока не запустишь двигатель. Вообще для запуска надежного достаточно прогреть просто до положительной температуры. Время прогрева зависит от наружной температуры. И колеблется от 15 минут до 40  .Можно конечно и до 70 греть и салон греть .Но это убивает быстро АКБ  Приходишь  такой ;стекла оттаяли в салоне тепло а стартер не крутит . Я даже сам так попадал несколько раз .Отключил обогрев салона вообще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Чтоб аккумы вентилятором печки не разряжать (особенно по забывчивости), подключаю Вебастин выход не к штатному переключателю оборотов печки, а через гасящий резистор подходящей мощности напрямую к мотору вентилятора. Номинал резистора подбираю, чтоб крыльчатка крутилась еле-еле. Минус такого подключения - нельзя увеличить обороты печки при работающей Вебасте (режим догрева). Или надо ставить ещё один тумблёр, восстанавливающий цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: land cruiser 105
7 часов назад, Islander сказал:

Лучше подогреватель изнашивать, чем двигатель)... Вэбасту износить - надо постараться...

Ну это как сказать. Та самая ВЕБАСТА да, работает, а потом ещё работает. А такие как сейчас, за 20 рэ, гавно гавном. Одна зима и начинаются проблемы. То конь не встал то куй устал, ну или как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-100 4.7

Гидроник поставил, что бы зимой быстрей преходил на газ. Да и прогрев салона ускоряется. 

Зимой уз запускается отлично, в отличии от 1нд-фт, но на прогревочном режиме жрет с аппетитом.

 

Изменено пользователем DimaArm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: ТЛК100 4,7 АКП
25.10.2019 в 12:08, Лексей сказал:

Чтоб аккумы вентилятором печки не разряжать (особенно по забывчивости), подключаю Вебастин выход не к штатному переключателю оборотов печки, а через гасящий резистор подходящей мощности напрямую к мотору вентилятора. Номинал резистора подбираю, чтоб крыльчатка крутилась еле-еле. Минус такого подключения - нельзя увеличить обороты печки при работающей Вебасте (режим догрева). Или надо ставить ещё один тумблёр, восстанавливающий цепь.

изначально мне так и сделали.

Но неудобство что вы описали перевесило и я переделал на штатное подключение - но у меня есть привычка все выключать потом только из авто выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Неудобство обходится выключателем, разрывающим управление Вебастиным реле вентилятора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
25.10.2019 в 16:08, Лексей сказал:

Чтоб аккумы вентилятором печки не разряжать (особенно по забывчивости), подключаю Вебастин выход не к штатному переключателю оборотов печки, а через гасящий резистор подходящей мощности напрямую к мотору вентилятора. Номинал резистора подбираю, чтоб крыльчатка крутилась еле-еле. Минус такого подключения - нельзя увеличить обороты печки при работающей Вебасте (режим догрева). Или надо ставить ещё один тумблёр, восстанавливающий цепь.

Вы ток проверьте через этот резистор и мотор . И но точно будет в несколько раз выше чем потребление самой вебасто в устойчивом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Не до понял смысл поста. Балластный резистор ставлю для уменьшения тока потребления мотором вентилятора печки по сравнению с потреблением в самом "тихом" положении переключателя оборотов. Ток замерял - но сейчас не помню точно. Вроде как 1А с чем то. Мощность (ток) потребления Вебастой 5кВт: режим запуска - 47Вт (3,9 А), режим горения - 29Вт (2,4А). Через неделю буду ставить новую Вебасту - замерю ток потребления вентилятором и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Чтобы не плодить темы напишу тут вопрос.

Начиная с начала темы, за 30 минут на 30 градусов при минус 2 на 2uz это круто. 

Поэтому вопрос, кто нибудь ставил более мощный подогреватель вроде этого http://auto-term.com/catalog/predpuskovye-podogrevateli/teplostar-14ts-10-mini-12v-gp/

Но он дизельный, и придется ставить доп бак для дизеля. Знаю на дизельный крузак ставят бензиновый подогреватель, а вот наоборот.

Вопрос сразу скажу не для рассуждения о зачем и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
15 часов назад, r34 сказал:

Чтобы не плодить темы напишу тут вопрос.

Начиная с начала темы, за 30 минут на 30 градусов при минус 2 на 2uz это круто. 

Поэтому вопрос, кто нибудь ставил более мощный подогреватель вроде этого http://auto-term.com/catalog/predpuskovye-podogrevateli/teplostar-14ts-10-mini-12v-gp/

Но он дизельный, и придется ставить доп бак для дизеля. Знаю на дизельный крузак ставят бензиновый подогреватель, а вот наоборот.

Вопрос сразу скажу не для рассуждения о зачем и тд.

Такой совсем не компактный. Пихать  его под капот проблематично . Шланги под него гораздо толще нужны чем есть в крузер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Ну да не компактно, 300-200-200 мм. 

У меня под капотом нет места, у меня стоит гидроподвеска, рассматриваю вариант перед радиатором и на раме справа между груш. 

Видел на драйве на Рам поставили. А вот на наших есть опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Можео кому то пригодится.

Сегодня ездил на примерку данного подогревателя, ставится он под передний бампер. Большой, но эффективный.

Но мне не подойдет, стоит штатная лебедка. Между рамой и парогом не подойдет, будет висеть ниже рамы.

Как вариант ближе в переднему колесу, где рама сужается. Но прям в притык как то. В общем отказался я от этой затеи, тк хотел сам ставить, а рисковать не охото.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.