Перейти к публикации
Vladimir24

Змена брызговиков передних крыльев на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет и с первым снегом!

    раскажите, кто уже это делал, какие особенности и подводные камни при самостоятельной замене брызговиков?

    надо все демонтировать из проводки и прочего? Или можно приподнять ( подвесить)?

    кондей пустой пока, его трубки не волнуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Привет Владимир! Менял свои подкрылки лет пять назад. Сложного ничего нет только нужно снять передние крылья. Проводку и трубки демонтировать не нужно просто отсоединяешь. Из подводных камней. Если опоры кузова уставшие то лучше их сразу поменять потому-то подкрылки при монтаже не встанут на место и потом зазоры между крыльями и дверями не выставишь. Крылья по верхней кромке обязательно приклеивай на шовный герметик иначе при езде крепёж ослабляется и зазоры будут уходить. Ну и приготовь что нибудь для борьбы со ржавчиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял. Подушки стоят новые. Крылья тоже. Особой ржи нет, только кромки брызговиков побило. 

     

    Будем готовиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У меня на старом кузове крепеж подкрылков к кузову просто выпал с куском ржавчины, потом все зависит от состояния, могут потребоваться кузовные работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Всем привет и с первым снегом!

    раскажите, кто уже это делал, какие особенности и подводные камни при самостоятельной замене брызговиков?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как лучше, учитывая, что будет меняться телевизор и крылья, менять брызговики по одному или снимать оба сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Крылья посади на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное в этом есть смысл, но ролные без герметика установлены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Наверное в этом есть смысл, но ролные без герметика установлены. 

    Изначально крылья на герметике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хррен их знает. У меня родные стояли на сухую. На праворуких от Кости следов герметика не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Хррен их знает. У меня родные стояли на сухую. На праворуких от Кости следов герметика не видно. 

    Володя изначально на герметике говорю.

    При разборе когда крепежные болты выкручивают, крылья снять не просто из за герметика.

     

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо на моей машине их снимали, когда расширители колхозили, и снова уже без герметика собрали.

    А какой герметик лучше пизать? И по всему контуру или только по верху?Хррен их знает. У меня родные стояли на сухую. На праворуких от Кости следов герметика не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    12 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Видимо на моей машине их снимали, когда расширители колхозили, и снова уже без герметика собрали.

    А какой герметик лучше пизать? И по всему контуру или только по верху?Хррен их знает. У меня родные стояли на сухую. На праворуких от Кости следов герметика не видно. 

    У меня тоже левый руль крылья когда снимал для покраски были на герметике. Думаю обычный кузовной герметик поможет. Себе когда обратно собирал на герметик забил , может зря.

    Герметик был нанесен по нижней кромке крыла по всей вместе контакта с брызговиком. Где ещё не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня машина с 93 года. Расширители ей лепили сразу по прибытии в Россию. Пробегала все жти годы без герметика и ничего. Но на герметике плотнее будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Понял. Подушки стоят новые. Крылья тоже. Особой ржи нет, только кромки брызговиков побило. 

     

    Будем готовиться. 

    По серьезному,нужно копить бабло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И наверное надо ослабить подушки кузова, по крайней мере передней части, и приподнять кузов? А после установки брызговиков опустить его на полушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    15 часов назад, Vladimir24 сказал:

    А какой герметик лучше пизать? И по всему контуру или только по верху?

    Герметик шовный любой хоть белый хоть черный без разницы. Одной тубы достаточно. Низ крыла в арке приклеивается сплошным швом а верх крыла я приклеивал в трех-четырех местах швами примерно по 5 см. Менять подкрылки наверно удобнее по одному. Хотя если менять телевизор то можно и всю морду развалить.

    Изменено пользователем -ЮС-
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    17 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Видимо на моей машине их снимали, когда расширители колхозили, и снова уже без герметика собрали.

    А какой герметик лучше пизать? И по всему контуру или только по верху?Хррен их знает. У меня родные стояли на сухую. На праворуких от Кости следов герметика не видно. 

    Герметик в мягкой упаковке полюритановый  продаеться на рынке несколько  цветов  наносить лучше пистолетом но  можно и руками пальцами. Не помню  точно  по моему называется  для  крышь с  металлом дружить очень  хорошо после  высыхания выглядит как заводской  автомобильный шов не хруприй и в меру  тверды. Работать с ним одно удовольствие  результат  на выходе очень хороший сделал и забыл  Рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    26.10.2019 в 18:55, Vladimir24 сказал:

    И наверное надо ослабить подушки кузова, по крайней мере передней части, и приподнять кузов?

    Ни к чему это всё и так становиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Снимать надо оба фартука сразу. Чтобы если оба нижних кармана крепления на моторном щите окочурились от ржи, что обычное явление, ими сразу и заниматься.

    Герметик точно в стык примыкания фартука к моторному щиту надо наносить.

    Также быть готовым к сварингу боковых петель под болты на моторном щите, могут трещинами пойти, если морда гуляля из-за отрыва фартуков от телека по нижним креплениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.