Перейти к публикации
саш

Странное поведения движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Позавчера приехал с Украины.Около3500 км. пробега.Появилась такая фигня: при разгоне все нормально до 3-й передачи, потом машина "тухнет"- газ в полу , а она не едет, газ не трогаю- и через пару секунд как пинка в зад кто- то дал- поехала. В натяг - такая фигня почти постоянно была. Газ сброшу нажму - машина поехала. Пока набираю скорость - все нормально как только в натяг - такое впечатлениеЮ что не работает один цилиндр. Компрессия 11 очков на всех горшках, свечи все в норме. Что может быть?

    Двигатель 3VZE механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: саш

    Забита топливная магистраль предположительно сеточка в баке но может и топливный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Забита топливная магистраль предположительно сеточка в баке но может и топливный фильтр

    Но ведь при разгоне и когда не в натяг едет отлично! Если бы забита магистраль то она бы не ехала бы совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Забита топливная магистраль предположительно сеточка в баке но может и топливный фильтр

    Но ведь при разгоне и когда не в натяг едет отлично! Если бы забита магистраль то она бы не ехала бы совсем.

    364041[/snapback]

    Это только начальные симптомы такие , а потом она совсем ехать перестанет .

    так что меняй фильтр топливный для начала , а потом ,если не поможет ,то в бак полезешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А у кого еще есть какие нибудь мысли? Фильтр топливный менял в прошлом году и промывал форсунки. Неужели забился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Согласен со всеми высказавшимися.

    А попутный вопрос - нельзя ли диагностировать именно сеточку по тупизне при малом кол-ве топлива в баке?

    И если можно так диагностировать - давайте сразу здесь кто-нибудь расскжет, трудно ли к той сеточке лезть..: )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    у меня после покупки было что машина дергалась при движении внатяг, явно было что неработает один или несколько цилиндров, вылечилось заменой высоковольтных проводов и свечей. а поначалу грешил на топливную часть, и форсунки мыл и фильтр менял и уж думал что насос менять придется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня эта "тупизна" не зависит от количества топлива в баке. Можно ехать 100-150 км( расстояние) нормально без проблем, а потом начинается! газ в пол- не едет отпустил, нажал - поехала.

    Мне кажется это не подача топлива виновата, а что - то другое. и еще иногда когда сбрасываю газ и качусь на нейтралке - то х/обороты могут быть около 1500. ударю по педали станут в норму. Проверял всю механику газа - чисто и мягко. нигде не клинит.

    Вот такие парадоксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    TPS смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Да забитый фильтр с сеткой обычно на трассе и проявляется при сбросе-разгоне, так что пацаны правильно всё говорят, не сомневайся.

    Я про сеточку спросил в городском цикле, можно ли как-то ее почуять, ибо на трассе ее, скорее всего, продавит, если совсем там всё не колом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Серега, разговор не о заслонке с болтиком, а о Throttle Position Sensor (TPS), с которого снимается сигнал для компа. На сколько я понимаю это некое подобие реостата.. Спиралька стачивается и обороты повышаются или еще какая физика..Или провал появляется.Так вот ТПС можно повернуть на некий угол, чем можно добиться некоего уменьшениея-увеличения ХХ, и смещения протертой зоны реостата..и тд и тп. Сам не делал, но видел как при мне чел покрутил что-то и обороты уменьшились.

    359294[/snapback]

    Цитату привел только для того, чтобы никто не запинался о термин TPS. В обсуждении проблемы, увы, не участвую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: саш

    Когда тупить начнет, вгляни на катализатор. Не малиновый слУчаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Когда тупить начнет, вгляни на катализатор. Не малиновый слУчаем?

    Нету его! А лямбду менял года два назад когда расход превысил 25литров по городу летом. Заменил и сейчас даже зимой в 18-20 вписываюсь в городском цикле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки - TPS), как ни крути, такого эффекта не даст. Так, на холостых только немного обороты поменяет. Сомневаюсь, что он такую фичу выдаст... unsure.gif Я бы все-таки начал с проверки давления топлива и высоковольтной части электрооборудования. smile.gif To: саш

    А куда катализатор подевался? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Был забит, заменили на кусок трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва АО
    • Машина: т 34
    Был забит, заменили на кусок трубы.

    Жестко! а вот там второй датчик должен быть после катализатора, он точно красный,может он на мозг давит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Жестко! а вот там второй датчик должен быть после катализатора, он точно красный,может он на мозг давит

    Я бы сказал жестоко теперь все горит в глушаке и датчик температуры ката уже дал дуба чего тогда хотеть то ? Динамики не будет никогда, если только не будет морозов, срочно нужно ставить пламягаситель вместо ката

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня после покупки было что машина дергалась при движении внатяг, явно было что неработает один или несколько цилиндров, вылечилось заменой высоковольтных проводов и свечей. а поначалу грешил на топливную часть, и форсунки мыл и фильтр менял и уж думал что насос менять придется....

    364057[/snapback]

    Проверяется легко . В полной темноте нажимаешь резко на газ и смотришь на провода . Если свечения не видно , то с проводами проблем нет .

    Был забит, заменили на кусок трубы.

    Жестко! а вот там второй датчик должен быть после катализатора, он точно красный,может он на мозг давит

    364874[/snapback]

    Второй датчик к мозгам (ECU) отношения не имеет , он просто лампочку на панели зажигает , сигнализируя этим о перегреве ката. Это правда не относится для моделей для американского рынка.

    А у кого еще есть какие нибудь мысли? Фильтр топливный менял в прошлом году и промывал форсунки. Неужели забился?

    Одна нехорошая заправка и вчера еще новый фильтр сегодня уже забит напрочь. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Второй датчик к мозгам (ECU) отношения не имеет , он просто лампочку на панели зажигает , сигнализируя этим о перегреве ката. Это правда не относится для моделей для американского рынка.

    Второго датчика у меня нет. и лампочки ката тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Возможно на самом бензанасосе сеточка забилась!!Один раз была такая проблема на бензинке stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.