Перейти к публикации
саш

Странное поведения движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    А ошибочки поглядеть в мозгах ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не такие у нас (наших машин) умные мозги чтобы определять забитый фильтр или сетку в бензонасосе . Они даже на пробой ВВ проводов никак не реагируют . И мне кажется оно даже и к лучшему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Есть также подозрение, что бензонасос накрывается. У меня такая же фигня, хотя всё высоковольтное хозяйство новое и датчики все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    вылечилось заменой высоковольтных проводов и свечей

    Провода посмотрел в темноте- нигде не искрят. Свечи вывернул - у всех одинаковый цвет- песочный.(менял 15000 назад) Заменил центральный ВВ провод( в крышке распределителя была какая то фигня бело- зеленого цвета). Очистил небольшой нагар на контактах в крышке распределителя. Результата не дало.

    Есть так же подозрение, что бензонасос накрывается

    По этому поводу есть сомнения- при нагрузке перебоев нет. На любой передаче в режиме набора скорости все хорошо. Как только еду в натяг сбой проявляется.CHEK не загорался ни разу. На ХХ - все хорошо - ровненько так урчит.

    Где еще поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: саш

    Тогда проведи такой тест нажми на педальку в натяг не едет отпусти педальку и еще разок нажми если едет то датчик дроссельной заслонки просит замены или регулировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sergk65

    Точно так и получается. Я писал в начале: когда машина тупит -газ отпустил нажал снова и она поехала

    Спасибо буду смотреть датчик. А как он регулируется?

    И еще: на месте когда плавно жму на газ и резко нажимаю никаких сбоев не быват от холостых до отсечки плавно и ровно набирает газ. Под нагрузкой -проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Как вариант, вода в бензине и попала в систему, в топливный фильт с грязью.

    У меня на 3Y-EF была похожая засада, после левых заправок. В бак залил 300-400 мл спирта, чтоб воду собрать, частично помогло. А как-то под Новый год, после 2-х недельного стояния, вообще заводиться отказалась в ноль. Жалко стало эвакуировать unsure.gif

    Заменил провода, свечи, в бак чистого 95, зарядил аккумулятор, долго мучил, но завелась и теперь без перебоев работает. Причина:свечи и провода. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Как вариант, вода в бензине и попала в систему, в топливный фильт с грязью.

    Вода в бензине - врядли! Заправляюсь почти каждый день, проезжаю много . Последнее время через день - два - в Москве -на круг около 500км.

    Зимой не подвела ни разу, в любой мороз. На стоянке дергал половину машин в сильные морозы.

    Свечи менял недавно- тыс.5-7 проехал. провода - заменил центральный- остальные еще родные ,вроде бы не шьют нигде.

    Вчера был в Москве- дергается!!! Проехал 540 км. расход промерял - 14,5 на 100.!!!( очень много!) Скорость близка к максимальной - очень торопился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Проехал 540 км. расход промерял - 14,5 на 100.!!!( очень много!) Скорость близка к максимальной - очень торопился.

    Дак это разве много? 14,5 по городу, да еще при скорости, близкой к максимальной - это чудесно маленький расход..: ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14,5 по городу, да еще при скорости, близкой к максимальной

    В том то и дело,что не погороду а в основном по трассе!!!.Раньше я вписывался по трассе 12-13-литров. по городу около 16, сейчас по городу около 20!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Небольшой отчетик.

    Промыл форсунки, заменил свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверил ДПДЗ все показатели совпадают с книжными данными. Компрессия 13-13.5.

    Итог: машина стала резвее на порядок.

    Но дефект не пропал! mad.gif хотя стал проявляться гораздо реже и непредсказуемей. В основном когда еду внатяг на подъем и груженый. По прямой почти не проявляется.

    Есть у кого какие мнения? Куда еще влезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все таки я бы провода ВВ заменил . У себя недавно обнаружил как соседние провода 1,3 и 5го цилиндра прошивали друг на друга и движок при этом потраивать начинал слегка . Пока развел их в разные стороны , но потом поменяю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    еду внатяг на подъем и груженый. По прямой почти не проявляется.

    Вот тут может быть надо подумать в бак думаю надо лезть и магистраль смотреть ведь получается наклон,проблема ,ровно нет ничего?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: олег71

    получается наклон,проблема ,ровно нет ничего?!

    Я бы не сказал, что это наклон. Затяжной подъем. Когда меняли топливный фильтр продули воздухом магистраль в бак- вроде бы прошло все нормально.

    To: AZIAT

    Все таки я бы провода ВВ заменил

    Провода смотрем ночью - нигде не шьют. Брал минусовой провод- касался ВВ проводов не искрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Склоняюсь к медленному приходу конца бензонасоса blush.gif

    Как хотите , а симптомы все налицо... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Рома

    Склоняюсь к медленному приходу конца бензонасоса

    Добрый Вы дядя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Рома

    Склоняюсь к медленному приходу конца бензонасоса 

    Как хотите , а симптомы все налицо...

    Можно ли снять бензонасос не снимая бак? Хочу попробовать последнее,что еще не делал.(Посмотреть грязь, или заменить насос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Если люк под задним сидением не сделан, то только снимая бак можно добраться до насоса. А вообще сними бак и промой его там много интересного найдешь. Я когда снимал грязи было половинка спичечного коробка. Заодно и ситечко поменяй. Если насосу кирдык можно Бошевский воткнуть от лады десятки дешевле выйдет. smile.gif

    удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    У старых машин часто заклинивает клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов). Проявляется это в неустойчивом холостом ходу, кроме того, при резком наборе и сбросе оборотов двигатель как бы захлебывается.

    А также может быть и насос и фильтр и фарсуны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: саш

    Можно ли снять бензонасос не снимая бак? Хочу попробовать последнее,что еще не делал.(Посмотреть грязь, или заменить насос)

    как уже написали без люка под задним сидением , съём бака неизбежен sad.gif

    хотя не такое это страшное занятие , как пугают....

    Я снимал один , гдето за два часа rest.gif

    To: BARRY

    А вообще сними бак и промой его там много интересного найдешь.

    А вот тут ты не прав !!! smile.gif Я там ничего не нашел..... blush.gif

    И поразила чистота внутри , и даже сеточка бензонасоса была идеально чиста !!!

    Если не сгнила бы трубка подачи топлива вообще бы не полез !!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.