Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оха
  • Машина: TLC200

Доброго времени суток. Подскажите может кто нибудь сталкивался ТЛК 200 дизель первая модель при полностью прогретом двигателе на холостом ходу поработав около  минуты начинает дымить сизым дымом и чем дольше работает дым усиливается прогазуешь проходит но примерно через минуту начинает снова дымить ошибок ни каких не  выдает. Заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: питер
  • Машина: тлк 200

А коррекция по форсункам какая? И еще вангую, может клапан егр подклинивает и не закрывается до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
44 минуты назад, Алексей 2308 сказал:

Доброго времени суток. Подскажите может кто нибудь сталкивался ТЛК 200 дизель первая модель при полностью прогретом двигателе на холостом ходу поработав около  минуты начинает дымить сизым дымом и чем дольше работает дым усиливается прогазуешь проходит но примерно через минуту начинает снова дымить ошибок ни каких не  выдает. Заранее спасибо за советы.

 пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оха
  • Машина: TLC200

Коррекцию форсунок пока не знаю человек с сканером пока уехал ждем а егр думаю вообще заглушить.  

пробег 207000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d

Скорее всего ЕГР. Было что клапана подклинивали и был на холостых, на полностью прогретом двигателе, черноватый дымок, после глушения ЕГР дымок пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
02.11.2019 в 15:26, Алексей 2308 сказал:

Доброго времени суток. Подскажите может кто нибудь сталкивался ТЛК 200 дизель первая модель при полностью прогретом двигателе на холостом ходу поработав около  минуты начинает дымить сизым дымом и чем дольше работает дым усиливается прогазуешь проходит но примерно через минуту начинает снова дымить ошибок ни каких не  выдает. Заранее спасибо за советы.

Когда распылители "капают" такое возможно.Проверить можно на обычной качалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

При таком пробеге это могут быть турбины. В ветке про чиптюнинг выложен был документ, в котором говорится о том, что масло может уходить через подшипники турбины и это не считается неисправностью. Это на новом двигателе, а на 207ткм это тем более возможно. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оха
  • Машина: TLC200

Вот в воскресенье загоняю на диагностику думаю что-то уже прояснится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Истра
  • Машина: Tlc200 + Fortuner
On 11/13/2019 at 11:05 PM, EvgeshaChe said:

При таком пробеге это могут быть турбины. В ветке про чиптюнинг выложен был документ, в котором говорится о том, что масло может уходить через подшипники турбины и это не считается неисправностью. Это на новом двигателе, а на 207ткм это тем более возможно. Я так думаю.

вот у меня "приехала" левая турбина

на холостых ничего не дымило

а вот при ускорении возникала небольшая завеса

масло уходило до литра на 1000км, в зависимости от режима (в городе меньше, на трассе больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оха
  • Машина: TLC200

IMG_2435_(1).thumb.JPG.acdd83e61e855661d21d9098f9599ea7.JPG

СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ВОТ КОРРЕКЦИЯ ФОРСУНОК СПЕЦИАЛИСТ ГОВОРИТ НОРМА МНЕ ПЯТАЯ И ШЕСТАЯ НЕ НРАВИТСЯ А ПОСЛЕ ПРОГАЗОВКИ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫРАВНИВАЮТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Lc200 4.5D

Нормальная коррекция. Последите за 5,6 через полгодика. У меня также примерно было. Проехал тысяч 30, как ни странно стало лучше. Ещё заметил что значения коррекции меняются, как в ту, так и в другую сторону, особенно после того, как дашь гари по трассе. Сразу улучшаются, а постоишь полчаса на холостых возвращаются к первоначальным. Не паникуйте, все нормально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оха
  • Машина: TLC200

Да я все понимаю я бы не куда и не лез если не дымил . Он на холостых мнут пять - семь поработает и начинает дымить и чем дольше работает тем сильнее потом прогазуеш облако сизое вылетит перестаёт. И по новой потихоньку начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Lc200 4.5D

Я бы последил немного. Вспоминаю, тоже как-то видел сизый дымок один раз немного при прогреве, на разбирать ничего не хочу. Показывал двум диагностам-дизелистам, тоже проблем не выявили. Не торопитесь, явного криминала пока нет, масло не жрет, на ходу сильно не дымит, не стучит, значит пока можно понаблюдать. Я бы так поступил, а решать вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.