Перейти к публикации
Мощный_Банан

Замена тормозной системы TLC 100 на более производительную

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Только что, Гера сказал:

Есть замеры со старой системой. После замены тормозов замеры планирую сделать на том же стенде.

ну вот это уже интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
11 часов назад, YPanas сказал:

 

1. Измерил бы состояние тормозной жидкости  ( даже если меняли вчера, могли залить контрафакт, или жидкость уже набрала воды , соответственно температура кипения резко снижена, а отсюда и сильное снижение эффективности)

 

А можно по подробней про воду в тормозухе :ph34r2:? Обычно вода в минусах замерзает , или она морозостойкая становится ? :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21

тормозуха с водой на морозе густеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
9 часов назад, Vovan-2 сказал:

А можно по подробней про воду в тормозухе :ph34r2:? Обычно вода в минусах замерзает , или она морозостойкая становится ? :blink2:

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black
9 часов назад, Vovan-2 сказал:

А можно по подробней про воду в тормозухе :ph34r2:? Обычно вода в минусах замерзает , или она морозостойкая становится ? :blink2:

Тормозная жидкость имеет высокую степень гигроскопичности. По регламенту замена жидкости кажется раз в два года. Даже когда система герметична тормозуха её тянет. Потому точка кипения начинает снижаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
  • Машина: 80ка

У знакомых раньше были хвостовые сотки сейчас двухсотки ходят.с новья всем машинам сразу меняли диски суппорта и колодки.что ставили не помню.но сей факт присутствует с тормозами.эффективность от нагрева падает.но думаю это вопрос колодок.другие знакомые спортсмены с углеродными дисками мудрят что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
8 минут назад, Василий Михайлов сказал:

знакомые спортсмены с углеродными дисками мудрят

Цена этих дисков равна цене бушной 100 ки.:dead:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
19 часов назад, Гера сказал:

2) Замена тормозных шлангов на комплект армированных шлангов Goodridge - честно говоря, пока так для себя и не определился в целесообразности и вообще хоть каком-то эффекте армированных шлангов.

3) Замена задних тормозных дисков на перфорированные с насечкой DBA 789EX - можно вопрос, а зачем на задних тормозах перфорация?)

4) Замена передних тормозных дисков на перфорированные Otto Zimmermann 590.2573.52 - сам такие юзаю

5) Замена всех поршней передних и задних суппортов - очевидно, не просто так это все выкинули, вот и ответ, почему информативнее стало.

6) Замена тормозных колодок ADVICS, ранее юзал Akebono    - тоже с п.4 поставил адвикс, и в принципе меня устраивает, кроме того, что я вообще стараюсь не тормозить лишний раз, соответственно тормоза нужны чтобы один раз грубо говоря в случае чего топнуть. Но в день, когда забирал супругу из роддома пришлось изрядно поноситься, на уровне хвостовой машины)))) Под конец тормоза конкретно поплыли, и я склонен в этом винить как раз колодки, которые рассчитаны на более низкие температуры.

 

Кстати, небольшой оффтоп, а на 200 на штатных механизмах кто-то может посоветовать конкретные решения под задачи хвостового а/м?

19 минут назад, AZIAT сказал:

Цена этих дисков равна цене бушной 100 ки.:dead:

 

Это, кстати, еще и очень капризная весчь, в плане разноообразных внешних воздействий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, Presley сказал:

под задачи хвостового а/м?

Если вы можете позволить себе такой авто , то вы можете себе позволить поставить на него тормоза от Брембо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск (40)
  • Машина: LX470'06. БЫЛ TLC80'97/4'/35MT. БЫЛ 4Runner'91/2'+2.3'/33MT

А вот кстати и Brembo: https://www.drive2.ru/o/b/3237378/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Если вы можете позволить себе такой авто , то вы можете себе позволить поставить на него тормоза от Брембо. 

Ах, да, точно, как я мог забыть... Спасибо за напоминание! :ok:

 

Лично я себе могу позволить 100, что меня более чем устраивает. А в вопросе речь была про рабочую машину, на которую не так просто выбить денежку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
10 минут назад, Presley сказал:

А в вопросе речь была про рабочую машину, на которую не так просто выбить денежку...

Один раз на светофоре помни майбаху хозяина задний бампер и он все выделит. :dead:

Я вот не могу себе позволить хвостовой авто , а тормоза в 100ке не нравятся . На брембо денег нет , поэтому делаю тормоза себе сам .

 

IMG_2268.jpeg

IMG_2267.jpeg

IMG_2269.jpeg

14 минут назад, Lion сказал:

А вот кстати и Brembo: https://www.drive2.ru/o/b/3237378/

 

Кстати это российский умелец по тормозам . 

375 е тормоза это только под 20й колесный диск . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80

При наличии чпу и прямых рук ,суппорт от Каена и диск от финика . Сделали комплект на GX470 

F31B025C-007A-4D9B-9768-CB6D8910E99F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
28 минут назад, Zhukov сказал:

Сделали комплект на GX470 

Ну у прадика попроще , тк как диск снаружи стоит . У 100ки так просто не получится . Ну и судя по тормозному щиту, диаметр диска вы не увеличили , толку тогда мало от таких переделок. Или тормозной щит тоже заменили?

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
4 часа назад, Zhukov сказал:

наличии чпу и прямых рук

Под какой диаметр диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
13 часов назад, Petyara сказал:

Под какой диаметр диска?

18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
17 часов назад, AZIAT сказал:

Ну у прадика попроще , тк как диск снаружи стоит . У 100ки так просто не получится . Ну и судя по тормозному щиту, диаметр диска вы не увеличили , толку тогда мало от таких переделок. Или тормозной щит тоже заменили?

Диаметр диска тормозного 357.5 мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
5 минут назад, Zhukov сказал:

Диаметр диска тормозного 357.5 мм 

О , это уже хороший диаметр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
05.11.2019 в 18:51, AZIAT сказал:

потому что  ADVICS говно .

А что не говно, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
  • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,
25 минут назад, Presley сказал:

А что не говно, например?

Как вариант мои 5 копеек. Уже год как катаюсь на колодках EBС brakes. Благодаря своему составу, с этими колодками намного эффективнее тормоза на сотке стали. Кстати заметил, что используется вся площадь переднего тормозного диска, то есть нет сверху и снизу буртиков от износа диска.

Такие же колодки, но только на переднюю ось поставил жене на Рафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.