Перейти к публикации
Alles

Вакуумная схема впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ну если с иммобилайзером, то возможно и сигналка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Получается ты все клапана повыкидывал?
    Все клапаны, стоящие около заслонки нужны только для управления ЕГР (3 или 2, есть варианты исполнения) и для управления заслонкой (2) при пуске/прогреве и глушении. У меня заслонка постоянно открыта. Разницы в работе нет. Единственный клапан, который используется - поднимающий обороты ХХ при включении кондиционера. Читайте тему с начала, там все обсосано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ну если с иммобилайзером, то возможно и сигналка. 

    Вот, сегодня в сервисе подсказали, что ставили иногда на сигналку типа реле с клапаном в разрыв топливоподачи... может и тут такая же хрень, просто когда голову менял, шел снег на улице и часть попала на правую сторону, там какие-то провода и реле стоят, или что задел где... х.з. теперь... на улице -18, уже надоело разбираться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Вот, сегодня в сервисе подсказали, что ставили иногда на сигналку типа реле с клапаном в разрыв топливоподачи.

    Слушай, создай отдельную тему, там опиши свою проблему подробно, там и задавай вопросы про всё. Это намного удобнее тебе будет. Да и зачем эту тему засорять? Она совсем про другое, никак не про сигнализацию. А потом другой кто-то хрен найдет, что ему нужно из-за тонны мусора, который надо прочесть. Реально тут 3 страницы полезных, остальное - пересказы одного и того же для тех, кому лень читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот, еще раз. Для тех, кто отключил EGR  и тех, у кого хлопает заслонка или просто хочет все упростить. Годится также и для перфекционистов как временная схема.

    post-4412-0-34048200-1386827041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    +100 к Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Ребят подскажите если неработает тахометр лампочка турбины зеленая будет загоратьса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ребят подскажите если неработает тахометр лампочка турбины зеленая будет загоратьса?

    Вот с неработающим тахометром не знаю,скорее всего они независимы,но вообще она загорается от датчика давления,на кастрюле фильтра который висит,сбоку.К нему идет шлангочка от дросельной заслонки,с фильтриком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Такая проблема по трассе машина разгоняетса не очень охотно до 90 максимум но если чуть бугорок то все дохнет 40-60 больше не хочит ехать лампочка турбины не срабатывает вот и думаю в чем может проблема в вакумных трубках или нет, вроде все подключено по заводскому я так думаю мож и ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Такая проблема по трассе машина разгоняетса не очень охотно до 90 максимум но если чуть бугорок то все дохнет 40-60 больше не хочит ехать лампочка турбины не срабатывает вот и думаю в чем может проблема в вакумных трубках или нет, вроде все подключено по заводскому я так думаю мож и ошибаюсь.

    Давление турбины измерить,датчик давления проверять по книге,проводку к нему прозвонить до компа.Ошибки считал?

    post-36147-0-96904900-1459247601_thumb.j

    post-36147-0-80687600-1459247611_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Нет ошибки еше не считывал времени нет занятьса, чуть позже попробую.

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Слав а сможеш сказать правельно подключены трубки у меня, если я нарисую схему свою. Двигло 2lt.

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Изучив и прочитав несколько раз форум понял, что у меня вообще все не правильно подключено и на одном клапане который красным вообще обломан один ввод для трубки. Я так думаю что полная хрень у меня(.

    post-57248-0-83774200-1459273644_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     у меня вообще все не правильно подключено

    Набери когда мимо будешь ехать,встретимся,глянем.Там не подключать надо правильно,там 90% надо вырезать и ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Изучив и прочитав несколько раз форум понял, что у меня вообще все не правильно подключено и на одном клапане который красным вообще обломан один ввод для трубки. Я так думаю что полная хрень у меня(

    Alles же давал схему, подключишь как на второй и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Изучив и прочитав несколько раз форум понял, что у меня вообще все не правильно подключено и на одном клапане который красным вообще обломан один ввод для трубки. Я так думаю что полная хрень у меня(.

    Чегото вот вообще датчик наддува не там,и к тнвд у тебя вообще не должно идти никакого ваккума,электронный же он.Это на 2лт стоит сверху корректор с грибом ваккумным.В самом блоке заслонок есть выходящая трубочка(над трубкой ЕГР),на неё в идеале надет фильтрик с куском шланга,10 мм диаметром где-то,а после фильтра идёт тонкий шланг на датчик наддува.Растёт давление во впускном-срабатывает датчик,загорается лампа.Если уж совсем заблудился в трубопроводах,заезжай как-нибудь вечерком,всё покажу и расскажу и починим,или выкинем лишнего пару кг :cool:ААА,извиняюсь,у тебя 2лт,там немного другая система вакумная...тут смотри в картинках

    post-36147-0-55684700-1459314673_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Спасибо за помощь попробую подключить по схеме, а как буду в твоих краях обязательно позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: ТЛК-79

    нужна помощ спецов.  мотор 3L - ТНВД  стоит с турбокорректором (22100-5В141).экзист выдает что это - высотный компенсатор вопрос ? после установки турбины, я смогу использовать его как турбокорректор (насколько я понял принцип работы у них одинаковый,просто добавляет подачу топлива)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Давление турбины измерить,датчик давления проверять по книге,проводку к нему прозвонить до компа.Ошибки считал?

    Чегото вот вообще датчик наддува не там,и к тнвд у тебя вообще не должно идти никакого ваккума,электронный же он.Это на 2лт стоит сверху корректор с грибом ваккумным
     

    у человека 2LT, а не 2LTE.

    не путай его)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    у человека 2LT, а не 2LTE.

    не путай его)

     

    я сам испутался,почитав про счет ошибок сначала а потом когда дошло-было поздно :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.