Arut Откуда: Абхазия Сухум Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006. #1 Опубликовано: 16 ноября 2019 Здравствуйте форумчане.Просьба помочь в одном вопросе.У меня начало капать масло . Начали смотреть оказалось в патрубоке кулера и дроссельной заслонке тоже было масло.Сказали турбина .сняли отвезли в Ростов на диагностику и ремонт.там сказали что все нормально ищите проблему в двигателе.Сказали что проблема в вентиляции картерных газов.Вопрос где находится клапан вентиляции картерных газов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #2 Опубликовано: 16 ноября 2019 В клапанной крышке забор из картера, а клапана как такового на дизелях нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #3 Опубликовано: 16 ноября 2019 Смени масло, если больше сотки пробег залей 5w40 Тойота, про ЕГР наверное рассказывать не нужно..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #4 Опубликовано: 16 ноября 2019 Ага, залей палево тойота, убей мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arut Откуда: Абхазия Сухум Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006. #5 Опубликовано: 17 ноября 2019 Ждём турбину с Ростова обратно пришлют поставим и будем дальше смотреть искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #6 Опубликовано: 17 ноября 2019 16.11.2019 в 19:36, Arut сказал: .Вопрос где находится клапан вентиляции картерных газов. Нет там ни какого клапана, на трубках вентиляции даже хомутов нет, железная трубка с двумя резиновыми переходниками, и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #7 Опубликовано: 17 ноября 2019 Нет там ни какого клапана, на трубках вентиляции даже хомутов нет, железная трубка с двумя резиновыми переходниками, и все. Буквально, десять дней назад меняли турбу на этом движке, китайскую-тайваньскую-корейскую, те еще танцы с бубном, фланцы разные, трубки охлаждения и масла тоже встают, только после работы монтировкой. Копите деньги на оригинальный картридж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arut Откуда: Абхазия Сухум Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006. #8 Опубликовано: 17 ноября 2019 4 часа назад, alex770 сказал: Нет там ни какого клапана, на трубках вентиляции даже хомутов нет, железная трубка с двумя резиновыми переходниками, и все. Буквально, десять дней назад меняли турбу на этом движке, китайскую-тайваньскую-корейскую, те еще танцы с бубном, фланцы разные, трубки охлаждения и масла тоже встают, только после работы монтировкой. Копите деньги на оригинальный картридж. Турбину в Ростове проверили спецы сказали что она идеальная проверили на стенде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arut Откуда: Абхазия Сухум Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006. #9 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поставили турбину на своё место работает как и работала всё хорошо Но не понятно пока не можем увидеть откуда сопливит масло.Есть идей куда посмотреть кто что скажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 21 ноября 2019 Масло во впускном коллекторе может взяться только из двух мест: 1. Турбина. 2. Картерные газы. Наличие умеренного количества масла во впускном коллекторе - это норма даже для НОВЫХ автомобилей. Если мотор не жрёт масло, значит всё хорошо (то есть на 10ткм. пробега не уходит более уровня щупа). Если мотор жрёт немного масла (уровень щупа на 5ткм. пробега), то это не критично и в принципе можно продолжать ездить, подобрав правильное масло. Если мотор жрёт уровень щупа на 2-3 ткм. - это проблема и её надо устранять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #11 Опубликовано: 22 ноября 2019 надо проверить мотор. он может сапунить,.. скинуть трубку вентиляции картерных газов и включить на повышенные обороты двигателя. если сапунит, то видимо это то как о чем и говорил@VADUS . а вот если оттуда идет масло, забрасывает, то это проблема посложнее турбины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arut Откуда: Абхазия Сухум Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006. #12 Опубликовано: 23 ноября 2019 21.11.2019 в 17:12, VADUS сказал: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arut Откуда: Абхазия Сухум Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006. #13 Опубликовано: 26 января 2020 Привет ? возвращаюсь к данной теме не спешно нашли проблему но пока не решили руки не дошли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bizon3 Откуда: Беларусь, Гомель Машина: Toyota Prada 120 #14 Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) Arut, подскажите пожалуйста где находится масленный потек? на фото и название данной запчасти если знаете Изменено 8 октября 2020 пользователем Bizon3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #15 Опубликовано: 8 октября 2020 6 минут назад, Bizon3 сказал: Aryt, подскажите пожалуйста где находится масленный потек? на фото это фото под стартером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bizon3 Откуда: Беларусь, Гомель Машина: Toyota Prada 120 #16 Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) Спасибо. Вообще у меня проблема была с турбиной геометрию меняли, в ремонте сказали, что причина подпор картерных газов, нужно очистить сапун, я не могу понять где стоит этот сапун? Может вы знаете Изменено 8 октября 2020 пользователем Bizon3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #17 Опубликовано: 8 октября 2020 1 минуту назад, Bizon3 сказал: Спасибо. Вообще у меня проблема была с турбиной геометрию меняли, в ремонте сказали, что причина подпор картерных газов, нужно очистить сапун, я не могу понять где стоит этот сапун? Может вы знаете справа по ходу движения толстая трубка входит в клапанную крышку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bizon3 Откуда: Беларусь, Гомель Машина: Toyota Prada 120 #18 Опубликовано: 8 октября 2020 Спасибо за информацию, буду смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах