Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия
    • Машина: TLC 105 1HDT

    Доброго дня всем!

    Не так давно владею 105кой 99 года, свапнут 1ндт в нее. С холодом начали загораться лампочки аккумулятора, масла и фильтра. Масло в норме в плане уровня, фильтр чистый, напряжение не падает... Куда копать? 

    Заранее спасибо!

    IMG_20191126_144338.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Проверь генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: TLC 105 1HDT

    А что именно проверять? Заряд то идёт. Не хочется попусту снимать его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: TLC 105 1HDT

    Только что заметил, что перестал работать турботаймер и машина глохнет сама. Раньше же глохла от нажатия тормоза или когда машину на охрану ставишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
    1 час назад, romchesko сказал:

    А что именно проверять? Заряд то идёт. Не хочется попусту снимать его...

    Судя по Вашей же фотографии, генератор выдает повышенное напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Скорее всего реле заряда испортилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Нужно менять это самое реле. Сними фишку с генератора или ремень и заведи. Лампы должны погаснуть, акромя лампы аккумулятора. Если так, то просто заменить интегралку, она стоит не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    15 минут назад, Александр друг сказал:

    Нужно менять это самое реле. Сними фишку с генератора или ремень и заведи. Лампы должны погаснуть, акромя лампы аккумулятора. Если так, то просто заменить интегралку, она стоит не дорого.

    При снятии разъема с гены лампочка заряда тоже гореть не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1 час назад, avalon-samara сказал:

    Судя по Вашей же фотографии, генератор выдает повышенное напряжение.

    Почему? Если цена деления 4,5 вольта, то напряжение на показометре где-то в районе 13,5 - 14 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, avalon-samara сказал:

    Судя по Вашей же фотографии, генератор выдает повышенное напряжение.

    норму выдает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @avalon-samara у меня так же показывает, уже как 5.5 лет. Это норма. @Санек  правильно сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, romchesko сказал:

    Только что заметил, что перестал работать турботаймер и машина глохнет сама. Раньше же глохла от нажатия тормоза или когда машину на охрану ставишь...

    Получается что сигналка определяет заведен ли двигатель по сигнальной лампе генератора. Начни с простой проверки напряжения на АКБ, тестером естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Сначала проверь фишку на генератор. Там три провода когда один из них отламывается или отгнивает, такая ерунда происходит. У меня так было уже два раза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: TLC 105 1HDT

    Всем большое спасибо! Проблему нашел.

    Отвалился третий (ближний к двигателю) провод на фишке генератора. Пока все гофры не снял не было видно...

    :buzz::buzz::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    А у меня "просаживается" зарядка, чуть выше середины поднимается и сразу загорается "люстра", потом стрелка поднимается и всё гаснет..... Что то думал на щетки, может действительно дело в проводах...? Может кто подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    2 часа назад, young сказал:

    А у меня "просаживается" зарядка, чуть выше середины поднимается и сразу загорается "люстра", потом стрелка поднимается и всё гаснет..... Что то думал на щетки, может действительно дело в проводах...? Может кто подскажет

    Скорее всего щётки. У меня после грязевых процедур, когда генератор грязью забивался, такое частенько бывало.:) В фишке контакт если отсутствует, то редко назад появляется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 часов назад, young сказал:

    А у меня "просаживается" зарядка, чуть выше середины поднимается и сразу загорается "люстра", потом стрелка поднимается и всё гаснет..... Что то думал на щетки, может действительно дело в проводах...? Может кто подскажет

    Траблов может быть много внутри самого генератора плюс проводка и аккумулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    сегодня- завтра попытаюсь снять и отдать на ревизию. Как решу проблему- отпишусь. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Вот и перебрал я свой генератор. Проблема оказалась именно в нем. Умерли щетки, плюс токосъемное кольцо. Решил заменить за одно и подшипники. В итоге: 1200 рублей ремонт + 800 рублей снять-поставить и два дня кардио нагрузки для моего организма. Одни плюсы :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.