Перейти к публикации
IvanEmelyanov

Вой генератора, низкое напряжение на драйве, при оборотах 500-700

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Апатиты
  • Машина: Fj Cruiser

Всем привет. Столкнулся с проблемой, воет гена, недозаряд в пробках на драйве, напруга проседает дл 12.5 вольт.

В гене поменял все, подшипники, щетки, диодный мост, регулятор. Ничего не изменилось.

Прозвонил обмотки, не межфазного, ни кз на корпус, межвитклвого тоже вроде нет, индуктивность ровная катушек...... 

Хз, что делать, уже думаю сдаться, купить крауф генератор.... 

Было ли у кого подобная хрень?

На холодную гена не воет.... при оборотах 700+ напруга хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

мне кажется все нормально, про вой тяжело ответить , надо слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
1 час назад, IvanEmelyanov сказал:

Всем привет. Столкнулся с проблемой, воет гена, недозаряд в пробках на драйве, напруга проседает дл 12.5 вольт.

В гене поменял все, подшипники, щетки, диодный мост, регулятор. Ничего не изменилось.

Прозвонил обмотки, не межфазного, ни кз на корпус, межвитклвого тоже вроде нет, индуктивность ровная катушек...... 

Хз, что делать, уже думаю сдаться, купить крауф генератор.... 

Было ли у кого подобная хрень?

На холодную гена не воет.... при оборотах 700+ напруга хорошая

Подшипники перед заменой вскрывали? Наличие смазки в новых подшипниках проверяли? На холодную - не воет - симтоматично. Новые подшипники могут прийти из Эмиратов с полностью высохшей смазкой. Вместо смазки может быть порошок черного цвета. Тогда подшипник завоет.

Подшипники генератора хорошо (информативно и безопасно) прослушиваются стетоскопом. 

Ещё может выть "непоменянный" шкив, но он одинаково воет при любой температуре и проверяется путём облития водой, силиконовой смазкой и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
  • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

Проседает до 12.5в при какой нагрузке? Как определил что нет межвиткового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты
  • Машина: Fj Cruiser
7 часов назад, John298 сказал:

Подшипники перед заменой вскрывали? Наличие смазки в новых подшипниках проверяли? На холодную - не воет - симтоматично. Новые подшипники могут прийти из Эмиратов с полностью высохшей смазкой. Вместо смазки может быть порошок черного цвета. Тогда подшипник завоет.

Подшипники генератора хорошо (информативно и безопасно) прослушиваются стетоскопом. 

Ещё может выть "непоменянный" шкив, но он одинаково воет при любой температуре и проверяется путём облития водой, силиконовой смазкой и т.п.

Когда скидываешь возбуждение с гены звук сразу, моментально прекращается, что для подшипников нехарактерно. Да и. Выл и до замены подшипников, и воет также другой гена, купленный знпкомым на форуме, который я поставил для проверки, все также. И также напруга падает.

4 часа назад, vintik сказал:

Проседает до 12.5в при какой нагрузке? Как определил что нет межвиткового?

Проседает если стоять на драйве, например на светофоре, и обороты 500-700, с печкой на лоу, с фарами. Выключить фары, напруга вырастает до нормальных значений. То есть я так понял гена вырабатывает так мало тока ,что даже при отпускании  педали тормаза и при гашении стоп сигналов напркга подымается на пол вольта.

Межвитклвое не уверен что исключил, мерял мультиметром, проверялл индуктивность. Но обмотки маленькие слишком, индукивноость, крайне малую показывал, но одинаковую на всех трех фазах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX 285/70 R17

У меня на 120 точно такая же история. Уже как года 2. Сначала напрягался, потом забил. Щас вот, думаю превентивно махнуть на 130А крауф, сразу поменяв, по совету опытных товарищей, щетки на оригинальные и подшипники. Кстати, читал, с 130А крауфами все работает как надо и напруга на низких оборотах на горячую не падает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
39 минут назад, Makez сказал:

У меня на 120 точно такая же история. Уже как года 2. Сначала напрягался, потом забил. Щас вот, думаю превентивно махнуть на 130А крауф, сразу поменяв, по совету опытных товарищей, щетки на оригинальные и подшипники. Кстати, читал, с 130А крауфами все работает как надо и напруга на низких оборотах на горячую не падает. 

У меня знакомый работал в предствительстве Крауф. Категорически не советовал покупать ротор для генератора (тогда искал на 120 А) производства Крауф. Это так, "хозяйке на заметку" (С). ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX 285/70 R17
4 минуты назад, Great Cornholio сказал:

У меня знакомый работал в предствительстве Крауф. Категорически не советовал покупать ротор для генератора (тогда искал на 120 А) производства Крауф. Это так, "хозяйке на заметку" (С). ;))

Да поздняк, заказал... Посмотрим что получится... Рискну. Погуглил, вроде их сильно говном не поливают... Я вот, например, с детства летал и ничего, а как в авиакомпании одной известной поработал, то летать бы тоже не советовал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
3 минуты назад, Makez сказал:

Да поздняк, заказал... Посмотрим что получится... Рискну. Погуглил, вроде их сильно говном не поливают... Я вот, например, с детства летал и ничего, а как в авиакомпании одной известной поработал, то летать бы тоже не советовал :rolleyes:

Я таки Вам тоже много чего могу рассказать, "чего НЕ..." ;))) Я у Крауфа купил только заднюю крышку на генератор ибо не критичная деталь. Все подошло конечно, но облой долго спиливать пришлось.

А что до ротора, то в нем есть проблема - сечение проволоки обмотки меньше, чем у оригинала. Поэтому - проблемы.

Напишите о своих впечатлениях. И полезно, и интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX 285/70 R17
14 минут назад, Great Cornholio сказал:

Я таки Вам тоже много чего могу рассказать, "чего НЕ..." ;))) Я у Крауфа купил только заднюю крышку на генератор ибо не критичная деталь. Все подошло конечно, но облой долго спиливать пришлось.

А что до ротора, то в нем есть проблема - сечение проволоки обмотки меньше, чем у оригинала. Поэтому - проблемы.

Напишите о своих впечатлениях. И полезно, и интересно.

 

Обязательно напишу и фотки выложу, как придет. Самому интересно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
13 часов назад, IvanEmelyanov сказал:

Когда скидываешь возбуждение с гены звук сразу, моментально прекращается, что для подшипников нехарактерно. Да и. Выл и до замены подшипников, и воет также другой гена, купленный знпкомым на форуме, который я поставил для проверки, все также. И также напруга падает.

Проседает если стоять на драйве, например на светофоре, и обороты 500-700, с печкой на лоу, с фарами. Выключить фары, напруга вырастает до нормальных значений. То есть я так понял гена вырабатывает так мало тока ,что даже при отпускании  педали тормаза и при гашении стоп сигналов напркга подымается на пол вольта.

Межвитклвое не уверен что исключил, мерял мультиметром, проверялл индуктивность. Но обмотки маленькие слишком, индукивноость, крайне малую показывал, но одинаковую на всех трех фазах.

 

Скинул возбуждение - уменьшилась механическая нагрузка на подшипники. Гул прошел. 

 

Старые подшипники помирали от старости - гудели. Новые - гудят без смазки. Прослушать подшипники - не трудно и бесплатно.

 

Но если воет и другой генератор на этой машине - то ехать к электрику. Или проверить контакты генератора и АКБ на массу. Коррозия резко увеличивает сопротивление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

А может быть такое: если на любом генераторе вой стоит, м.б. надо другие подшипники проверять - обводные и натяжной ролик? Помпа подклинивает? Компрессор кондиционера? Насос гидроусилителя? В общем, что-то не даёт нормально крутиться ремню и воет на оборотах. Или сам ремень? 

Изменено пользователем 101%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск Иркутская область
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

Была просадка по напруге и свист но на холодную немного подтянул ремень всё пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

на сотке у меня - то ж внезапно выть начало при 0 градусов за бортом и ниже - на xx ... И по холодной и на горячую ... Как педалку нажимаешь - вой проходит... Еду тока с габаритами - меньше воет на xx ... Но - у меня проблема с недозарядом аккумулятора уже 150 ткм, т.к. воткнул китайский ксенон везде... Он жрёт в три раза больше, чем галогенки... В итоге аккумулятор ща на 750А/Ч сдох ... опять ... года не проработал  ...  95 и больше А/Ч ходють по два года ... потом мертвеют ... Поставил ща на 100 а/ч ... Выть стало меньше ... Дня три уже "летаю" по городу, совсем без пробок... сегодня +4 и полностью заряженный аккум - не выло :blink2:

.

Да ... обводной поменял ... на 5 мм натянулось лучше ... на 0,3v выросла зарядка в среднем ...

 

Народ, кто на 100ке на стоковом генераторе музон апгрейдит с усилком - то ж жалуется на катастрофический недозаряд...

10.12.2019 в 14:31, IvanEmelyanov сказал:

 

На холодную гена не воет.... при оборотах 700+ напруга хорошая

на холодную прога отрабатывает дозаряд аккума после старта ... хоть какую нагрузку подключай, а заряд будет идти в районе 14V ... потом падать начнет

Изменено пользователем ОвЦеВод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

А была где то темка как поднять напругу на гене 120-150 прадо, там народ диод впаивал последовательно с предохранителем на питание гены, реле регулятор по этому проводу осуществляет обратную связь о напряжении в сети и уменьшив его диодом добьемся увеличения напряжения бортсети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Может купить бу гену от 4рунера? Вообще, кто воет- можно определить стетоскопом или просто трубочкой к уху. 

То Овцеводу-не может ксенон, даже китайский, потреблять больше, чем галоген. Галоген 55вт, ксенон мах - 40вт. А чтоб из-за него был недозаряд, надо чтоб он минимум 100вт ел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class
12.12.2019 в 00:02, разрушитель винтов сказал:

А была где то темка как поднять напругу на гене 120-150 прадо, там народ диод впаивал последовательно с предохранителем на питание гены, реле регулятор по этому проводу осуществляет обратную связь о напряжении в сети и уменьшив его диодом добьемся увеличения напряжения бортсети.

Если найдешь, кинь пожалуйста ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX 285/70 R17

Фотки как и обещал. Krauf ALN5470GB. Внешне, вполне себе ничего. Щеточный узел и подшипники планирую сразу поменять на тойотовские. 

IMG_2899.jpg

IMG_2900.jpg

IMG_2903.jpg

IMG_2904.jpg

IMG_2905.jpg

IMG_2906.jpg

IMG_2907.jpg

IMG_2908.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
13.12.2019 в 00:28, erik-l сказал:

То Овцеводу-не может ксенон, даже китайский, потреблять больше, чем галоген. Галоген 55вт, ксенон мах - 40вт. А чтоб из-за него был недозаряд, надо чтоб он минимум 100вт ел

Ну как бы - потребление я замерять не могу ... но ... по компу ... на прогретой на xx напряжение в бортовой сети 13,8 v.  Включаю ближний на ксеноне - напряжение 13,0 v ... добавляю туманки на ксеноне ... напряжение 12,2 v   ...  Поскоку галогенки снял оч.давно (почти сразу как купил,т.к. не видел в них нифига) сказать что по ним было - не могу ... Но ... включаю аварийку, задние штатные туманки, стоп давлю, габариты ... ... напряжение падает где то на 0,4 v - вот столько примерно потребляют галогенки ...

При холодном старте на xx напряжение на борту - 14,4 v какой потребитель ни включай ... Минут двадцать так прога держит ... потом всё как всегда ...

Изменено пользователем ОвЦеВод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

у меня на ближнем и туманках (диоды) печка 3 скорость, магнитола около 13,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.