Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

У меня первый КЗ был вообще без дроссельной заслонки - штатно. На втором есть - но она примитивна как 2+2 и находится сверху коллетора - всё доступно, ничего не потеет. Термостат лично откручивал в деревенских условиях на обычной яме - всё доступно, надо просто потратить лишних 5 минут. С турбиной никаких проблем не вижу - стоит так же, как на всех современных моторах Тойоты, я считаю удачно. С чем соглашусь - трубка турбины действительно неудачно сделана, в плане металлической сливной гофры, которая трескается. Лучше бы сделали как на Крузере - с резиновым шлангом. Трескается обычно из-за прослабленного или отсутствующего хомута выхлопной трубы и кронштейна мотора, сразу после турбины. Кстати, никто не мешает доработать этот узел и заменить на Крузеровский. Трубки форсунок, болтики и прочее ни разу не вызвало ни одного вопроса за 12 лет суммарного владения двумя моторами, как и балансирные валы. Про ГРМ и гаражных спецов повеселился - ну некоторые спецы даже болт не могут нормально закрутить - это не аргумент вообще. ГРМ там простой как пень: три шестерни - отличное решение. И ремень короткий - тоже отличное решение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г, ВАЗ2121 ФБел-253М 89г
15.04.2020 в 12:01, feltvogn сказал:

Не на 70-ке, правда, но на 80-ке сделали такой свап, только скрестили М57 с тойотовским же автоматом A442F: https://www.drive2.ru/l/555474924693618861/

В конце записи есть ссылка на видео.

Разгон до 100 - 12с и расход 13-14л - это разве круто? Непонятно как он вообще догонял на трассе "ренжроверы", не то, что "чпокал" :)
Думаю, на настроенном "по VADUS" 1HD-FT было бы ничуть не хуже, а расход еще и меньше, зачем париться с движком от BMW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
7 часов назад, MrLordi сказал:

Разгон до 100 - 12с и расход 13-14л - это разве круто? Непонятно как он вообще догонял на трассе "ренжроверы", не то, что "чпокал" :)
Думаю, на настроенном "по VADUS" 1HD-FT было бы ничуть не хуже, а расход еще и меньше, зачем париться с движком от BMW?

А я тут при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Курильск
  • Машина: Toyota land cruiser prado lj78, 3" лифт, 35" колеса,МКПП, мех. лебедь, lock right в заднем мосту, e-locker в переднем
10 часов назад, VADUS сказал:

У меня первый КЗ был вообще без дроссельной заслонки - штатно. На втором есть - но она примитивна как 2+2 и находится сверху коллетора - всё доступно, ничего не потеет. Термостат лично откручивал в деревенских условиях на обычной яме - всё доступно, надо просто потратить лишних 5 минут. С турбиной никаких проблем не вижу - стоит так же, как на всех современных моторах Тойоты, я считаю удачно. С чем соглашусь - трубка турбины действительно неудачно сделана, в плане металлической сливной гофры, которая трескается. Лучше бы сделали как на Крузере - с резиновым шлангом. Трескается обычно из-за прослабленного или отсутствующего хомута выхлопной трубы и кронштейна мотора, сразу после турбины. Кстати, никто не мешает доработать этот узел и заменить на Крузеровский. Трубки форсунок, болтики и прочее ни разу не вызвало ни одного вопроса за 12 лет суммарного владения двумя моторами, как и балансирные валы. Про ГРМ и гаражных спецов повеселился - ну некоторые спецы даже болт не могут нормально закрутить - это не аргумент вообще. ГРМ там простой как пень: три шестерни - отличное решение. И ремень короткий - тоже отличное решение.

 

Ну я просто повторюсь- пока одно и второе работает  то да. Конечно, вопрос ничего не вызывает))Но в ремонте эти моторы весьма разные по степени сложности)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.