Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
3 hours ago, Robinsons said:

Если менять, то сразу брать 1КД вместе с (А)КПП, шлейфом, компами и раздаткой. Если есть еще болше энтузиазма, то поставить раздатку фулл тайм от ТЛК80.

Ну и главные пары соответсвенно. И чипануть 1КД тоже можно.

И бюджет этой поделки унесется в небеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: J70
12 минут назад, VADUS сказал:

Согласен. Если уж и заморачиваться с 1KD, то сразу по этой схеме, без говно-электрики и комонрейла. Но это тоже не просто, и надо быть реальным фанатом строительства:

 

Разница очень существенная.

 

Жаль нет возможности сравнить, и не могу найти информации кто переделывал и что для этого нужно и какой бюджет переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Если устраивает текущий мотор, то нет смысла заморачиваться. Можно ездить и не париться. Потом уже принимать решение. Бюджет будет полюбому не маленький. Еще нужен колокол к KZ-у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: J70
2 минуты назад, VADUS сказал:

Если устраивает текущий мотор, то нет смысла заморачиваться. Можно ездить и не париться. Потом уже принимать решение. Бюджет будет полюбому не маленький. Еще нужен колокол к KZ-у.

Понял, спасибо большое, буду бомбить на 2LT и не париться 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Незачто. А по поводу 1KZ и 1KD - это фактически одинаковые моторы серии K (блок и колено одинаковые у них), только с принципиальным отличием в системах впрыска - KZ предкамерный, а KD - непосредственный впрыск с 4-ёх клапанной вентиляцией котла. Разница такая же, как между 1HZ-T и 1HD-FT. Только у KD есть один жирный минус  - капризный и дорогой электронный коммонрейл. Этот минус можно устранить, в результате получается прекрасный дизельный агрегат с механической топливной, лишенный недостатков фабричных KZ и KD:

 

Рекомендую обратить внимание, как оба 35-ых колеса легко уходят в букс на асфальте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: J70
5 минут назад, VADUS сказал:

Незачто. А по поводу 1KZ и 1KD - это фактически одинаковые моторы серии K (блок и колено одинаковые у них), только с принципиальным отличием в системах впрыска - KZ предкамерный, а KD - непосредственный впрыск с 4-ёх клапанной вентиляцией котла. Разница такая же, как между 1HZ-T и 1HD-FT. Только у KD есть один жирный минус  - капризный и дорогой электронный коммонрейл. Этот минус можно устранить, в результате получается прекрасный дизельный агрегат с механической топливной, лишенный недостатков фабричных KZ и KD:

 

Рекомендую обратить внимание, как оба 35-ых колеса легко уходят в букс на асфальте)))

Судя по видио намного веселее 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

"На много" - это не подходящее сравнение. "В разы", причем в прямгом смысле слова, подойдёт гораздо более. Думаю там они сил 200 сняи с мотора, что в три раза больше, чем у твоего мотора. А за счет турбины с геометрией, на низах там момент и мощность превосходят 2L-T наверное раза в 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
22 часа назад, kot333 сказал:

просчет всех вариантов показал что выгоднее поставить 5вз

Да, это прикольная бензинка тех генераций!!! И сейчас, в общем-то, не особо дорогой мотор.

Мне очень понравился этот двигатель - катал его достаточно долго. Надежный до охерения! Если ставить такой, то и автомат к нему бы сразу.:)

И эта 70-ка просто будет низко летать, даже по говнам. Мощность, как бы это ни странно казалось, очень сильно добавляет проходимости и, так сказать, "спокойствия" перед препятствиями.

2LT (механический) у меня на 73-м Крузере был. Да, проходимость за счет базы, все дела.... Коробка 150-я стояла.

Но пониженной через раз хватало в пампасах. Особенно зимой в полях - просто беда по сугробам. Не хватает мотора, хоть ты тресни. Приходилось пробивать или объезжать.

Хотя у меня этот дизелек был очень бодрый (турбинка свежая и т.п..), и в общем-то, мне очень нравился. Но не без "минусов", конечно.

В пути ни разу не подвел за много лет владения.:)

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
11 hours ago, VADUS said:

Только у KD есть один жирный минус  - капризный и дорогой электронный коммонрейл.

Не совсем согласен. Сам катаю на 120 с КД, мои друзья катает и все рады со всеми ЕГРами. С двигателем вообще никаких проблем. Это в теории он капризный, но в практике никаких проблем нет. Особенно хорош 166 л.с. двигатель до 2007 года, он и тише, и экономнее. Электронная система впрыска делает двигатель тише, меньше выбрации и больше мощности, если в добавок еще чипануть... Эти машины ходят по 400...700 ткм и проблемы у них не более как на 1КЗ. Недавно вернулись из экспедиции по России на двух машинах, откатали 17 ткм, расход на 120 с КД был на 30% меньше чем на второй - 78 с КЗ. Тапки одинаковые 33", загрузка приблизительно одинаковая. Как только снимите электронику и переделайте ма механику, КД станет таким же громким и как КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Да, есть такие люди, боятся проводов и датчиков даже в 21 веке. Причём почему-то избирательно боятся - только на дизеле. Бензинка опутаная километрами проводов их не пугает, а вот дизель.. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Да тут можно соглашаться или нет - дело индивидуальное, как и любовь к проводам, особенно к тем, от которых зависит работа мотора. Но как не поглядишь в профильные технические разделы - постоянные проблемы у людей с глючащими датчиками дизельной ТПА, непонятнками с проводкой, танцы с бубмнами вокрук спильвалвов, борьба с расходом топлива, и.т.п. и.т.д. А счастливые обладатели механических дизелей ездят на них десятилетиями, и даже не заглядывают в ТНВД. Аналогия с зажигалкой здесь неуместна, хотя помню единственную обездвиженную машину из нашей экспедиции в Армению, которую пришлось спускать с гор на сцепке и везти в Грузию на эвакуатрое - это была 80-ка зажигалка с помершей на ровном месте электрикой (мозгами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd

Машина с 2ЛТ и КЗ-Т это два совершенно разных автомобиля. Я бы не думая выкинул лт.

Я бы поставил интеркулерный кз-те, на прадике он прошел у меня уже 420 тысяч. Расход нормальный, в топливную не лазил, башка и турбина родные, егр работает(причем когда его чистил на 380 нагара там было немного). 95 прадо с ним едет лучше чем с 5ВЗ, и лучше 150-го с 1gd-ftv( до сотни, потом 150 прадо веселее отчасти за счет коробки)

 

А проблемы с электронными моторами из-за того что их куда больше чем механических. Кроме того тот же 3Л может быть с убитой топливной, но он и так не едет, потому и разница не очевидна. И механика может изнашиваться постепенно, а электрика обычно либо работает либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
1 hour ago, VADUS said:

Аналогия с зажигалкой здесь неуместна, хотя помню единственную обездвиженную машину из нашей экспедиции в Армению, которую пришлось спускать с гор на сцепке и везти в Грузию на эвакуатрое - это была 80-ка зажигалка с помершей на ровном месте электрикой (мозгами).

Паренек на лексусе 570, который объехал на нем пол мира, тут поспорил бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

А что спорить то, с фактами спорить глупо). Пареньки, бабы, лексусы - без разницы)

 

Случаев таких много... Потряслись по кочкам мозги и сдохли... бывает.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

А вот один банальный перетертый проводок в моторной косе:

И таких примеров только на нашем форуме уйма. Но Лексус 570 и паренёк - это канэчно аргумент снерьезный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69

Добрый день, KZ с механическим ТНВД состыкуется только с механикой, автомат только ТЕ -?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex
1 час назад, VADUS сказал:

Да тут можно соглашаться или нет - дело индивидуальное, как и любовь к проводам, особенно к тем, от которых зависит работа мотора. Но как не поглядишь в профильные технические разделы - постоянные проблемы у людей с глючащими датчиками дизельной ТПА, непонятнками с проводкой, танцы с бубмнами вокрук спильвалвов, борьба с расходом топлива, и.т.п. и.т.д. А счастливые обладатели механических дизелей ездят на них десятилетиями, и даже не заглядывают в ТНВД. Аналогия с зажигалкой здесь неуместна, хотя помню единственную обездвиженную машину из нашей экспедиции в Армению, которую пришлось спускать с гор на сцепке и везти в Грузию на эвакуатрое - это была 80-ка зажигалка с помершей на ровном месте электрикой (мозгами).

Все эти проблемы от бедноты, в первую очередь моральной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь Минск
  • Машина: Lc70
22.12.2019 в 15:02, Zerik сказал:

Жаль нет возможности сравнить, и не могу найти информации кто переделывал и что для этого нужно и какой бюджет переделки.

Привет был как у тебя двиг, умер от перегрева, заменил на 1kzt. едет просто не сравнит с 2lt можешь сравнить. живу в Минске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Из всех перечисленных моторов пробовал все, на 70ку голосую за 5ВЗ с мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: TLC 100

Не фанат дизелей, поэтому в цену контрактного КЗ купил свап-комплект 5 вз и поставил себе вместо 2лте. На 78м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.