Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, Robinsons said:

    Если менять, то сразу брать 1КД вместе с (А)КПП, шлейфом, компами и раздаткой. Если есть еще болше энтузиазма, то поставить раздатку фулл тайм от ТЛК80.

    Ну и главные пары соответсвенно. И чипануть 1КД тоже можно.

    И бюджет этой поделки унесется в небеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: J70
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Согласен. Если уж и заморачиваться с 1KD, то сразу по этой схеме, без говно-электрики и комонрейла. Но это тоже не просто, и надо быть реальным фанатом строительства:

     

    Разница очень существенная.

     

    Жаль нет возможности сравнить, и не могу найти информации кто переделывал и что для этого нужно и какой бюджет переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если устраивает текущий мотор, то нет смысла заморачиваться. Можно ездить и не париться. Потом уже принимать решение. Бюджет будет полюбому не маленький. Еще нужен колокол к KZ-у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: J70
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Если устраивает текущий мотор, то нет смысла заморачиваться. Можно ездить и не париться. Потом уже принимать решение. Бюджет будет полюбому не маленький. Еще нужен колокол к KZ-у.

    Понял, спасибо большое, буду бомбить на 2LT и не париться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. А по поводу 1KZ и 1KD - это фактически одинаковые моторы серии K (блок и колено одинаковые у них), только с принципиальным отличием в системах впрыска - KZ предкамерный, а KD - непосредственный впрыск с 4-ёх клапанной вентиляцией котла. Разница такая же, как между 1HZ-T и 1HD-FT. Только у KD есть один жирный минус  - капризный и дорогой электронный коммонрейл. Этот минус можно устранить, в результате получается прекрасный дизельный агрегат с механической топливной, лишенный недостатков фабричных KZ и KD:

     

    Рекомендую обратить внимание, как оба 35-ых колеса легко уходят в букс на асфальте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: J70
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Незачто. А по поводу 1KZ и 1KD - это фактически одинаковые моторы серии K (блок и колено одинаковые у них), только с принципиальным отличием в системах впрыска - KZ предкамерный, а KD - непосредственный впрыск с 4-ёх клапанной вентиляцией котла. Разница такая же, как между 1HZ-T и 1HD-FT. Только у KD есть один жирный минус  - капризный и дорогой электронный коммонрейл. Этот минус можно устранить, в результате получается прекрасный дизельный агрегат с механической топливной, лишенный недостатков фабричных KZ и KD:

     

    Рекомендую обратить внимание, как оба 35-ых колеса легко уходят в букс на асфальте)))

    Судя по видио намного веселее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    "На много" - это не подходящее сравнение. "В разы", причем в прямгом смысле слова, подойдёт гораздо более. Думаю там они сил 200 сняи с мотора, что в три раза больше, чем у твоего мотора. А за счет турбины с геометрией, на низах там момент и мощность превосходят 2L-T наверное раза в 4...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 часа назад, kot333 сказал:

    просчет всех вариантов показал что выгоднее поставить 5вз

    Да, это прикольная бензинка тех генераций!!! И сейчас, в общем-то, не особо дорогой мотор.

    Мне очень понравился этот двигатель - катал его достаточно долго. Надежный до охерения! Если ставить такой, то и автомат к нему бы сразу.:)

    И эта 70-ка просто будет низко летать, даже по говнам. Мощность, как бы это ни странно казалось, очень сильно добавляет проходимости и, так сказать, "спокойствия" перед препятствиями.

    2LT (механический) у меня на 73-м Крузере был. Да, проходимость за счет базы, все дела.... Коробка 150-я стояла.

    Но пониженной через раз хватало в пампасах. Особенно зимой в полях - просто беда по сугробам. Не хватает мотора, хоть ты тресни. Приходилось пробивать или объезжать.

    Хотя у меня этот дизелек был очень бодрый (турбинка свежая и т.п..), и в общем-то, мне очень нравился. Но не без "минусов", конечно.

    В пути ни разу не подвел за много лет владения.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    11 hours ago, VADUS said:

    Только у KD есть один жирный минус  - капризный и дорогой электронный коммонрейл.

    Не совсем согласен. Сам катаю на 120 с КД, мои друзья катает и все рады со всеми ЕГРами. С двигателем вообще никаких проблем. Это в теории он капризный, но в практике никаких проблем нет. Особенно хорош 166 л.с. двигатель до 2007 года, он и тише, и экономнее. Электронная система впрыска делает двигатель тише, меньше выбрации и больше мощности, если в добавок еще чипануть... Эти машины ходят по 400...700 ткм и проблемы у них не более как на 1КЗ. Недавно вернулись из экспедиции по России на двух машинах, откатали 17 ткм, расход на 120 с КД был на 30% меньше чем на второй - 78 с КЗ. Тапки одинаковые 33", загрузка приблизительно одинаковая. Как только снимите электронику и переделайте ма механику, КД станет таким же громким и как КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, есть такие люди, боятся проводов и датчиков даже в 21 веке. Причём почему-то избирательно боятся - только на дизеле. Бензинка опутаная километрами проводов их не пугает, а вот дизель.. ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да тут можно соглашаться или нет - дело индивидуальное, как и любовь к проводам, особенно к тем, от которых зависит работа мотора. Но как не поглядишь в профильные технические разделы - постоянные проблемы у людей с глючащими датчиками дизельной ТПА, непонятнками с проводкой, танцы с бубмнами вокрук спильвалвов, борьба с расходом топлива, и.т.п. и.т.д. А счастливые обладатели механических дизелей ездят на них десятилетиями, и даже не заглядывают в ТНВД. Аналогия с зажигалкой здесь неуместна, хотя помню единственную обездвиженную машину из нашей экспедиции в Армению, которую пришлось спускать с гор на сцепке и везти в Грузию на эвакуатрое - это была 80-ка зажигалка с помершей на ровном месте электрикой (мозгами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Машина с 2ЛТ и КЗ-Т это два совершенно разных автомобиля. Я бы не думая выкинул лт.

    Я бы поставил интеркулерный кз-те, на прадике он прошел у меня уже 420 тысяч. Расход нормальный, в топливную не лазил, башка и турбина родные, егр работает(причем когда его чистил на 380 нагара там было немного). 95 прадо с ним едет лучше чем с 5ВЗ, и лучше 150-го с 1gd-ftv( до сотни, потом 150 прадо веселее отчасти за счет коробки)

     

    А проблемы с электронными моторами из-за того что их куда больше чем механических. Кроме того тот же 3Л может быть с убитой топливной, но он и так не едет, потому и разница не очевидна. И механика может изнашиваться постепенно, а электрика обычно либо работает либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, VADUS said:

    Аналогия с зажигалкой здесь неуместна, хотя помню единственную обездвиженную машину из нашей экспедиции в Армению, которую пришлось спускать с гор на сцепке и везти в Грузию на эвакуатрое - это была 80-ка зажигалка с помершей на ровном месте электрикой (мозгами).

    Паренек на лексусе 570, который объехал на нем пол мира, тут поспорил бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что спорить то, с фактами спорить глупо). Пареньки, бабы, лексусы - без разницы)

     

    Случаев таких много... Потряслись по кочкам мозги и сдохли... бывает.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вот один банальный перетертый проводок в моторной косе:

    И таких примеров только на нашем форуме уйма. Но Лексус 570 и паренёк - это канэчно аргумент снерьезный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69

    Добрый день, KZ с механическим ТНВД состыкуется только с механикой, автомат только ТЕ -?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, VADUS сказал:

    Да тут можно соглашаться или нет - дело индивидуальное, как и любовь к проводам, особенно к тем, от которых зависит работа мотора. Но как не поглядишь в профильные технические разделы - постоянные проблемы у людей с глючащими датчиками дизельной ТПА, непонятнками с проводкой, танцы с бубмнами вокрук спильвалвов, борьба с расходом топлива, и.т.п. и.т.д. А счастливые обладатели механических дизелей ездят на них десятилетиями, и даже не заглядывают в ТНВД. Аналогия с зажигалкой здесь неуместна, хотя помню единственную обездвиженную машину из нашей экспедиции в Армению, которую пришлось спускать с гор на сцепке и везти в Грузию на эвакуатрое - это была 80-ка зажигалка с помершей на ровном месте электрикой (мозгами).

    Все эти проблемы от бедноты, в первую очередь моральной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Минск
    • Машина: Lc70
    22.12.2019 в 15:02, Zerik сказал:

    Жаль нет возможности сравнить, и не могу найти информации кто переделывал и что для этого нужно и какой бюджет переделки.

    Привет был как у тебя двиг, умер от перегрева, заменил на 1kzt. едет просто не сравнит с 2lt можешь сравнить. живу в Минске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Из всех перечисленных моторов пробовал все, на 70ку голосую за 5ВЗ с мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Не фанат дизелей, поэтому в цену контрактного КЗ купил свап-комплект 5 вз и поставил себе вместо 2лте. На 78м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.