Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Странно вы за электрику..

Будь тот же 5VZ на карбюраторе с электронными коректировками - его бы в один голос звали "говно". А так в один ряд с шедеворами ставят. Это как раз потому, что - электронный. Электроника простая, модификациям не поддаётся - то есть от дураков с кусачками хорошо закрыта и в то же время функции свои выполняет.

И в тот же момент - от механики почти ничего не зависит. Давление есть? Форсунки хоть как-то держат? Ну он и едет. Максимум - заводится горячий долго, и жрёт.. но то что жрёт - это как бы вообще норма.

 

Вот 1KD - это ровно тот же 5VZ, только на солярке. Единственный его недостаток - цена. Не обслуживания кстати, а первоначального комплекта.

Эксплуатационные характеристики там вообще великолепные.

 

А 1KZ-TE - это тот самый 5VZ с карбюратором. И все его родовые болячки именно в механике ТНВД. В прицнипе они несложно исправляются, ноооо.... Проблема-то одна. Что дизель из прошлого века, что карбюратор с тремя электронными хреновинами - хайтек. Хренов шаттл. Не понимает его нифига население. Один болт, торчащий из ТНВД внутри которого ху@а туча очень точных механических связей - это "понятно", а два провода из корпуса, в котором на 70% этой механики меньше - нет. Все видят провода и у них начисто отрезает, что изнашивается-то именно железо!

Есть конечно просветлёные :) но они столько за свою работу просят и настолько охраняют "сикреты"...

Так и ездят на них, не едущих, греющихся и шумных. Считая это за норму - типа дизель же, да ещё западло - "электронный".

 

 

А если конкретно, то лично я полагаю, что пока родной мотор ездит - копти дальше. Как сдох - просто экономически уже нет смысла ставить 2L-TE. Казеты стоят сходных денег. Естественно с автобуса.

Поддон один хрен изобретать, а маслоприёмник можно и новый купить. Ну и автобусы полегче естественно - ресурса больше остаётся. Нюанс только в том, что вскрывая мотор нужно понимать - гОрантия тут же кончилась, даже если там поршней вовсе нет.

 

Покупать бензинку после мощного дизеля. Ну я смогу наверное, но крайне нехотя... собственно, вероятно, потому пока и коптим на этом :) благо после нормального ремонта ТНВД подкапотное пространство открываю только для замены масла и омывайки.. больше там делать нечего. Правда у меня кроме плюсов дизеля есть некоторый бзик с пожарной опасностью. Тем более это касается самоделок.

 

Недавно заметил прикольный нюанс - у директора "СТО kovsh" (кому любопытно - на ютубе) собственная машина - бензиновая, хотя по дизелям они там прошарены очень и очень неслабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
16 часов назад, Михаил74 сказал:

на 70ку голосую за 5ВЗ с мкпп.

Миш, а на HZ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
4 minutes ago, Ziliboba said:

благо после нормального ремонта ТНВД подкапотное пространство я только для замены масла и омывайки..

Да, вот только такой ремонт ТНВД КЗ-ТЕ обходится приличных денег. Во-первых, аппаратура Дэнсо для настройки этих антикварных насосов с электроникой встречается крайне редко. Во-вторых, при нормальном ремонте надо заменить 80% насоса (по стоймости) и только тогда будет полное счастье. 

 

Поменял распилители на новые, отрегулировал 160 бар. После этого мотор стал заводится вдогонку, в скорости не набирал, обогнать было невозможно.

На этот раз решил сделать по фэн шуй и отправил насос в Финляндию, где нашел только ОДИН сервис, где делает эти насосы с гарантией.

Короче: корпус, плунжерная пара, ТННД, СПВ, поршень опережения, пружинки и еще мелочи на выброс, и эти все детали новые, оригинальные. От старого осталось только вал, крышка, волновая шайба и мелочовка. Отдал бешеные деньги, но есть спокойствие, что там не надо будет ничего делать долго.

 

Результат - мотор как песня. Дыма нет, обгон хороший, заводится хорошо. 

 

Понимаю, что далеко не каждый готов отдать кучу бабла за качественный ремонт ТНВД, вот и едут как есть и ругает что, мол, электроника во всем виновата. А тем самым хвалят "неубиваемый" автомат А340...343 на 78 Прадике, который только то и делает как работает на электронике...      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
1 час назад, Petyara сказал:

Миш, а на HZ?

Нее он тяжел и уже рабочий диапазон.

 хотя если пахать или тащить то самое то:russian_ru:

Мощность и крутящий тоже в пользу 5вз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
10 минут назад, Михаил74 сказал:

Мощность и крутящий тоже в пользу 5вз

Думаешь, если в 77 запихать 5 вз, он эти 3 тонны повезёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
2 минуты назад, Petyara сказал:

Думаешь, если в 77 запихать 5 вз, он эти 3 тонны повезёт? 

А куда ему деваться? у 77 и 79 разница в моторе да мостах, + у меня палатка на крыше как шлакоблок, ГП 4,88, МКПП Р151, колеса 285/75-16  я доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Мне очень нравится мотор 5VZ-FE, но на низах до 1KZ-T ему далеко (диапазон до 2500 rpm).

Зато после 2500 всё меняется с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

77-2650, 79-2200. Передаточное  у меня 41/11, против  39/8. Не поедет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

КЗТ "веселеет" с 2000об 5ВЗ "бодрит" с 3000, но КЗТ начинает сдавать после 4000 в то время как 5вз после 4700

низы на 5вЗ весьма хорошие, начиная с хх, благо 6 горшков супротив 4-х у КЗТа

 

4 часа назад, Petyara сказал:

77-2650, 79-2200.

так это мотор с чугунной коробкой, +задний грузовиковый мост

4 часа назад, Petyara сказал:

у меня 41/11

серьезно 3.7?  :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 час назад, Михаил74 сказал:

низы на 5вЗ весьма хорошие, начиная с хх, благо 6 горшков супротив 4-х у КЗТа

Отсутствие наддува на 5VZ и вдвое более низкая степень сжатия, явно отбрасывают 5VZ назад даже с двумя дополнительными горшками. Механический 1KZ-T тянет до 2500 гораздо лучше, чем 5VZ, и чем ниже - тем лучше. В диапазоне 1000-2000 у КЗ вполне заметное превосходство. Это касается мех. насосов. 1KZ-TE тянет с низов похуже мех. собрата из-за наличия ЕГР и прошивки мозгов под ЕГР, но всё равно лучше, чем 5VZ.

1 час назад, Михаил74 сказал:

но КЗТ начинает сдавать после 4000 в то время как 5вз после 4700

Мне казалось KZ гораздо раньше начинает сдавать, уже после 3200-3600. Но кто же его там крутит.... 2600 на пятой у меня 120км/ч по GPS. После 2500 у 5VZ полное преимущество над 1KZ, и чем дальше, тем сильнее. Правда и аппетит после 3000 у 5VZ становится не детским.

1 час назад, Михаил74 сказал:

так это мотор с чугунной коробкой, +задний грузовиковый мост

Делаем этот мотор турбовым, и забываем про KZ, 5VZ и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

А я крамолу выскажу. М57 3л дизель. Стоит адекватно. Более чем весёлый мотор. Хватит бояться современных топливных систем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
3 hours ago, Madman said:

А я крамолу выскажу. М57 3л дизель. Стоит адекватно. Более чем весёлый мотор. Хватит бояться современных топливных систем. 

Полностью согласен: М57 + родной 6-ступенчатый автомат BMW + раздатка фулл-тайм от ТЛК80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
26.12.2019 в 08:07, Madman сказал:

Хватит бояться современных топливных систем. 

Их никто не боится, их просто люто не любят))) И за дело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

А пишите пером очиненым или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
26.12.2019 в 15:48, Robinsons сказал:

Полностью согласен: М57 + родной 6-ступенчатый автомат BMW + раздатка фулл-тайм от ТЛК80.

Раз некрофилы проснулись)), позволю задать вопрос!    кто нибудь вышеописанное делал? как результат? насколько живучий?  сложность процесса? ( переходные плиты валы и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

В моих планах гитраг коробка механическая и м57. Как все комплектующие соберутся, буду смотреть как сращивать. Гитраг дешёвый и живущий. Коробас около 5 круб стоит. Не на 70тку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
On 4/9/2020 at 8:06 PM, Madman said:

В моих планах гитраг коробка механическая и м57. 

Не пойму, зачем механика если можно мотор взять сразу с автоматом? Да и зачем механика вааще, зачем такой мазохизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

Люблю мешать масло. На самом деле есть у меня один любитель дрифта. Пока его колбасит от Vq25 до м57, но мешалка гитраг обязательное условие. А делать переходник мне. Себе пока ищу авто поменьше, но имплантацию 57 туда не отрицаю. А вот тип коробас нероялен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
12 часов назад, Robinsons сказал:

Не пойму, зачем механика если можно мотор взять сразу с автоматом? Да и зачем механика вааще, зачем такой мазохизм?

Сходи в тему МКПП vs АКПП, там уже давно разжевали, почему люди предпочитают механику, и почему убогий автомат даром им не нужен. Лично для меня автомат на внедорожнике и есть мазохизм, на городских пузотёрках еще терпимо.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
4 часа назад, VADUS сказал:

Сходи в тему МКПП vs АКПП, там уже давно разжевали, почему люди предпочитают механику, и почему убогий автомат даром им не нужен. Лично для меня автомат на внедорожнике и есть мазохизм, на городских пузотёрках еще терпимо.

Целенаправленно поменял акпп на механику,  лет десять назад, ни раз, об этом не пожалел. Внедорожник это не розовый авто с блондинкой внутри.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.