Перейти к публикации
КукуруДза

Всем учиццо делать машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    http://www.actionjackson.com/cruiser/forsale/

    Мне понравилось, сижу и думаю о смысле жизни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Молодцы ребята - красиво applaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    фотки красивые, ..только и всего! каждый точит как хочет)), а тем у кого единственная тачка на все случаи жизни - такой монстр нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    особенно ценник... им там проще, у них для наворотов чего только в лавках нет... а у нас всё присутствует в основном в виртуальном виде - на сайте обозначено - пытаешься купить - "ждем завоза"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: КукуруДза

    Сань а чему там учиться? Половина, если не больше заводские киты "болт он".

    А у нас все сплош хэнд мейд.

    Банальные пружины от Тундры жду уже скоро месяц..А у них это все почти в наличии и не за такие деньги как у нас..

    Эх ма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    да уччицо ето мягко сказано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Мне особенно вот это понравилось

    [attachmentid=30289]

    одноразовый рулевой наконечник и тяга сделанная из кусочков.

    резьба под странным углом :-)

    post-895-1206416819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Мне особенно вот это понравилось

    [attachmentid=30289]

    одноразовый рулевой наконечник и тяга сделанная из кусочков.

    резьба под странным углом :-)

    372215[/snapback]

    Точно . А ещё переднии реактивные тяги очень почемуто смущают. Похоже на трубы обыкновенные.А так красиво конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Вообще подозрительное решение. Мало того что труба, так ещё и на резьбах с двух сторон. Да и принцип конических гаек неочень понятен. Как они в тяге фиксируются или просто на упор работают. Эт я про тяги продольные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    С коническими гайками как раз все ясно - они обвариваются с трубой.

    наборчик шарниров неплохой - все готовое, да еще шприцуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не сильно хуже

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Передняя подвеска переделана с трех- на четырехрычажную с целью увеличения артикуляции - это понятно. Но при этом верхний рычаг крепится на редуктор переднего моста, т.е. смещен от диаметральной плоскости вправо. Соответственно, точка, вокруг которой качается мост , тоже смещена, значит артикуляция будет несимметричной, плечи разные и ход передней подвески справа и слева будет разный, это и по картинкам заметно. Не берусь судить насколько это повлияет на поведение машины на трассе и на бездорожье, возможно, что и несущественно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    у этой 80-ки бодик наверное около 8 см., это помоему чересчур много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "точка, вокруг которой качается мост , тоже смещена" вообще то, зависит при данной конфигурации только от панара. Не надо путать 3й продольный рычаг+панар с А-образным.

    "и по картинкам заметно" на любой подвеске с панаром так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    То bogra

    Не , ну у тебя все класно сделано конечно ok.gif , но разница то есть no.gif

    post-2969-1206435280_thumb.jpg

    post-2969-1206435300_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Чего всполошились-то? Хорошая грамотная 3-х рычажка с панаром, только баян нескольколетней давности.

    А ещё переднии реактивные тяги очень почемуто смущают. Похоже на трубы обыкновенные.

    Обычная холодноформованная бесшовная труба. А что должно быть? Может двутавр или уголок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Отлично все сделано.

    Грамотный подход к делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    осталось дело за малым -высокий тёплый бокс 10Х10 метров, подъёмник, куча денег и время. всего-ничего для ШШастья smile.gifok.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Чего всполошились-то? Хорошая грамотная 3-х рычажка с панаром, только баян нескольколетней давности.

    А ещё переднии реактивные тяги очень почемуто смущают. Похоже на трубы обыкновенные.

    Обычная холодноформованная бесшовная труба. А что должно быть? Может двутавр или уголок?

    372339[/snapback]

    Ну я привык что на 70ке у меня кованые реактивные тяги были. Скока раз ими опирался о пни и бардюры. а вот трубам свойствено гнуться. У сурфа они короче намного чем тут. я думаю их всётаки погнёт при ударе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.