Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Итак отчет.

Поставил в качестве испытания задние пружины, которые давали лифт около 4". Почувствовал что задний привод стал работать с таким как напрягом. Как бы ничего не гудит, вибрации нет. Расход топлива подскочил до 17.2 литров. Через какое-то время поставил предыдущие пружины, и все вернулось в норму, также и расход топлива 13.3 литра как и раньше.

Вывод: обязательно делать кастомные рычаги при лифте более 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
13.01.2020 в 14:17, Drnice сказал:

а 8 лет 4 задних редуктора и один передний! лифт 4 " На заднем пара дохла из за развалившегося подшипника на ведущей шестерне!  ( не исключаю заводской брак самого редуктора, брал его новым как раз 8 лет назад) 

Странное дело. Езжу на +4 уже лет 5, не редуктора ни крестовины не менял не разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.