Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Какая допустимая разница углов валов (редуктора на мосте и раздатки) заднего кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    23.11.2020 в 10:48, Robinsons сказал:

    Какая допустимая разница углов валов (редуктора на мосте и раздатки) заднего кардана?

    Разницы быть не должно +/- 1 град. (Узлы должны быть параллельны друг-другу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    23 hours ago, G-class said:

    Разницы быть не должно +/- 1 град. (Узлы должны быть параллельны друг-другу

    Померил, на моем Прадо 78 (KZJ78) сейчас раздатка 4.3 градуса, а задний редуктор 10.6 градуса в статике порожнем. Т.е. править надо около 5 градусов с учетом загрузки. Расход около 15 литров при таких углах кардана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    5 часов назад, Robinsons сказал:

    Померил, на моем Прадо 78 (KZJ78) сейчас раздатка 4.3 градуса, а задний редуктор 10.6 градуса в статике порожнем. Т.е. править надо около 5 градусов с учетом загрузки. Расход около 15 литров при таких углах кардана. 

    Расход и угол кардана........не должны влиять друг на друга, если конечно кардан не закусывает и мотор не тратит силы на его проворот.

    Я думаю тебе полезно прочитать этот материал, все немного встанет на место...
    http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm

    Прям раздел за разделом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    9 hours ago, G-class said:

    Расход и угол кардана........не должны влиять друг на друга, если конечно кардан не закусывает и мотор не тратит силы на его проворот.

    Я думаю тебе полезно прочитать этот материал, все немного встанет на место...
    http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm

    Прям раздел за разделом...

    Спасибо, хороший ресурс.

     

    И что должно прояснится? Одно из двух: или выправить углы валов параллельные или развернуть кардан в шлицах.

    Т.е. если в кардане создается дополнительные нагрузки, связанные с неравномерными скоростей в крестовинах, которые необходимо преодолеть, то как это не будет сказываться на расход топлива?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если в карданной передаче есть неравномерность передачи момента, прежде всего гибнет узел который соединен по средством этого кардана.... т.е. или редуктор и РК
    В любом случае нужно все привести в соответствие нормам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.