Перейти к публикации
headhunter

На 100 ке заглушка кнопки на панели рабочая ?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

Всем привет. 

Пришло время наконец то установить, купленное хрен знает когда в прок, лобовое с подогревом. 

Хочется сделать все красиво . Отсюда вопрос: Кто нибудь снимал заглушку на панели которая между обогревом заднего и задним обдувом?

что там под заглушкой и можно ли туда подсоединить кнопку подогрева лобового ?

Фото панели и заглушки, о которой речь, прилагается 

Благодарю.

IMG_20191217_152421.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Я несколько раз снимал у себя эту панель (но у меня дорестайл), там всё просто, увидишь - поймёшь. Но там только провода управления. Силовые лучше искать либо в блоке предохранителей над левой ногой или напрямую от АКБ через доп.предохранитель и реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: BMW xDrive
7 часов назад, headhunter сказал:

Кто нибудь снимал заглушку на панели которая между обогревом заднего и задним обдувом?

что там под заглушкой и можно ли туда подсоединить кнопку подогрева лобового ?

Это кнопка задней печки . Она активная , надо только заглушку на кнопку заменить .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

под этой заглушкой стоит микровыключатель(по схеме находишь пин на который приходит сигнал) и у тебя есть управление включения обогрева,ставь силовое реле и тяни проводку к стеклу.

 

р.s. у себя выпаивал этот микрик и менял с "уставшим" на климате "Выбор направления обдува", есть такая болячка на сотках и в радиомагазин не нужно бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

Парни, Благодарю!! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: BMW xDrive
3 часа назад, Staier сказал:

ставь силовое реле и тяни проводку к стеклу.

Зачем , если оно есть уже . Просто надо его само найти в бодике и от него взять питание на стекло. Все будет по штатному , даже предохранитель. Только вместо печки будет стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
2 часа назад, AZIAT сказал:

Зачем , если оно есть уже . Просто надо его само найти в бодике и от него взять питание на стекло. Все будет по штатному , даже предохранитель. Только вместо печки будет стекло.

Реле задней печки в бодике нет, оно находится рядом с задней печкой, там под него висит гнездо!

Relay_locations.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: BMW xDrive
1 час назад, l848 сказал:

Реле задней печки в бодике нет, оно находится рядом с задней печкой, там под него висит гнездо!

Ну значит там воткнуть реле и оттуда запитать стекло .  Ну или если по феншую , то найти  концы этого жгута под панелью и там повесить реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
15 минут назад, AZIAT сказал:

Ну значит там воткнуть реле и оттуда запитать стекло .  Ну или если по феншую , то найти  концы этого жгута под панелью и там повесить реле.

Не надо туда ничего втыкать и панель тут не при чем! Зачем опять человека путаешь! Надо брать  с Lx1 либо с La1 на рестайле плюс рабочего  мотора и управляющий "минус" с 2D, 2K второго боди, для реле управления. Если надо менять скорости (степень нагрева)

rear_heater.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: BMW xDrive
5 минут назад, l848 сказал:

Надо брать  с Lx1 либо с La1 на рестайле плюс рабочего  мотора

Откуда там плюс , если самого реле нет в авто? 

7 минут назад, l848 сказал:

Надо брать

я в принципе сказал примерно тоже самое , только без умных слов и схем . Вместо мотора подключил стекло , подставил на место реле и все будет работать. Если резистор по мощности своей подойдет к стеклу , то получится два режима работы стекла.

Кстати, как ты этим пользуешься , не удобно же нифига. В книге намного удобнее схемы читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
20 часов назад, AZIAT сказал:

Откуда там плюс , если самого реле нет в авто? 

С предохранителя и контакта реле Основного блока RR Htr далее поступает на wire-wire коннектор La1. В авто нет реле скорости. А основное реле, оно стоит в основном блоке и управляется не только дублирующей, но и основной кнопкой, посредством блока на заднем кондере. Не факт что скоростная кнопка на него подействует, надо проверять. Доп кнопка, дает управляющий минус, я писал об этом выше, по крайней мере я точно это проверял.

Цитата

 В книге намного удобнее схемы читать.

Электросхемы в книге, по сравнению с гиперссылками TechDoc-a имеют не более чем 10% пользу, потому как течдок имеет гиперссылки по расположению всех, реле, конннекторов, предохов и их партнамбера для заказа пинов. И 100% актуален для нужного года авто. Количество ошибок в легионовской книге счету уже давно не подлежит :(

Изменено пользователем l848

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.