Перейти к публикации
SASH

Какой размер МТ резины потянет 78я

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "С помощью Сани КукуруДзы выяснилось что 80-ка хдтшная и 78я 2лтешка на 33 едут одинаково вроде" в смысле разгона или в смысле проходимости?

    если разгон то тот хдт мертв тогда

    если проходимость то я категорически несогласен

    на 33" 78й едет там где не всегда едет 80ка на 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не, все было не так

    во первых не хдт а хз, во вторых не 33 а 35vs33 едут одинаково. и вообще непонятно о чем ты спрашивал - я повторю - перегреть 2лте на больших колесах - на раз, поэтому лучше колеса поменьше на живом двигателе чем большие колеса + поекупка контрактного кз через полгода. уставший 2лте на 35х мы с ребятами на охоте кипятили на раз (не на 78й, а на другой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Тут скорее даже 33х12.5 уже ни то будет. ИМХО оптимально именно 33х10.5. Машина идет прекрасно, на 0,8атм, так вообще ураган biggrin.gif

    Ни совсем понятно, зачем столь значительно терять в и без того посредственной динамике и увеличивать расход топлива, сокращая ресурс мотора при столь не значительном выигрыше в проходимости think.gif тяги то все равно не хватает!

    Все сказанное относится к 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: КукуруДза ну тады понятно

    но про перегрев я все таки скажу что при рабочей отревизированной системе охлждения 2ЛТ на 35 чусвует себя совершенно нормально

    тем более при усиленной

    To: makez "Ни совсем понятно, зачем столь значительно терять в и без того посредственной динамике и увеличивать расход топлива, сокращая ресурс мотора при столь не значительном выигрыше в проходимости "

    незначительный между чем и чем?

    33х10,5 и 33х12,5? вполне возможно ты прав

    но между 33х10,5 и 35х12,5 разница колоссальна

    ксати еще добавка

    в смысле тяги 35й гудрич и 35" симекс - это две большие разницы

    там где на асфальте на 35м гудриче 78й едет 140, на 35 симеске максимум 120

    аналогично разгон

    аналогично в говнах, буксовать на 35 симеке тяги может не всегда хватать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вот, уже пошел позитифф! Сань не знал что у тебя ХЗ дрыгун, сорри типа. Резина планируется MAXXIS 8090 или 8080, думаю для нашего глинозема нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: SASH

    а в визитке не видно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    а в визитке не видно???

    374680[/snapback]

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Выскажу свое личное мнение ( основанное на личном опыте )

    Не так важен размер резины - как ее вес .

    Машина 70-ка 2ЛТ ручка

    резина 31Х10,5 Федима ( протектор а-ля гудрич) на тяжелых стальных дисках общий вес колеса не взвешивал - бежит шустро по шоссе - просто замечательно по снегу - неплохо по грязи

    Резина супер свампер SX 32Х12,5на дисках рок краулер вес колеса 41 кг ( без грязи) по шоссе заметно хуже предыдущей машина не разгоняется и еще ее колбасит при малейшей колее , в грязи , да еще на о.5 атмосферы явно не хватает двигателя едешь в основном на пониженной - по снегу не идет совсем -((

    Резина данлоп гранд трек 33Х12,5 на стальных дисках вес 31 кг - на шоссе сравнимо с первым экземпляром - в грязи субъективно хуже федимы - по снегу нечто среднее между федимой и свампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Максис 8080 отпал. Остановлюсь на проверенном! smile.gif

    Alex40 гп какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    А давайте подымем старую ветку?

    Вот все рассказывают какой лифт надо сделать, но информации о необходимом и достаточном вылете дисков нигде не нашел.

    Взял я себе 33Х9,5Х15...

    Есть желание не покупать новые диски а одеть их на стандартные 15jj7 ET -20 и воткнуть на Прадик 78-й. Будут они цеплять при выкручивании колеса или можно смело одевать-ставить?

    И как ведут себя 33Х10,5 на будущее?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    А давайте подымем старую ветку?

    Вот все рассказывают какой лифт надо сделать, но информации о необходимом и достаточном вылете дисков нигде не нашел.

    Взял я себе 33Х9,5Х15...

    Есть желание не покупать новые диски а одеть их на стандартные 15jj7 ET -20 и воткнуть на Прадик 78-й. Будут они цеплять при выкручивании колеса или можно смело одевать-ставить?

    И как ведут себя 33Х10,5 на будущее?..

    572647[/snapback]

    ставь. У меня на 78й 33х11,5 16е при -20 отлично себя чувствовали. Но правда подвеска с лифтом примерно +3 была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    ставь. У меня на 78й 33х11,5 16е при -20 отлично себя чувствовали. Но правда подвеска с лифтом примерно +3 была.

    578464[/snapback]

    Сенкс! Лифтовать-то конечно надо. Вопрос был необходимы ли новые диски. smile.gif

    Изменено пользователем Zdur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    78 lj78 2lte акпп

    бодик +2

    подвеска +2

    на лето взял 32х11.5.. думаю с большим запасом получилось -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня н78мом на 35 с отключеным передком на галечке,при троганье ещё и проварачивает.

    Хотя и спакойно трогаеш,без намерений,да и автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня на родной резине 215/80R16 если передними колёсами уперется скажем в бордюр(поребрик) высотой сантиметров 25 то машина охотно запрыгивала, а вот на 235/85R16 уже никак, только на понижайке. А вы говорите 33 sad.gif

    Это всё про LJ78 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    У меня на родной резине 215/80R16 если передними колёсами уперется скажем в бордюр(поребрик) высотой сантиметров 25 то машина охотно запрыгивала, а вот на 235/85R16 уже никак, только на понижайке. А вы говорите 33  sad.gif

    Это всё про LJ78 2LTE

    579830[/snapback]

    вполне возможно, что виноват не размер резины а работа АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Субъективное ощущение.

    Ездил на 31-32 шоссейной, поставил БФГ МТ 33\10,5 (без лифта). Ходы подвески - впритык.

    По динамике - немного уступает 31-й шоссейке, но привык за неделю. На затяжных подъемах и при скорости больше 110 температура двигателя возрастает на 1\4 - 1\5 шкалы, т. е. сильнее греется.

    Резину большего размера ставить не буду.

    По проходимости зато - небо и земля smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    езжу на 31,10.5 БФГудрич АТ. Все нормусь,буду брать 32 мудрич потом=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc72 3l

    а какие родные пары на lj78 2lte ? на казете 4,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    4.85 вроде как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.