Перейти к публикации
Леха Гамми

хрусталь от дэпо на ранер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ага... Опять ни... не понятно.

    Начну с начала: мне нужны фары на 130й, 2-го поколения. Почитав форум, пришел к выводу ,что DEPO - вполне подходящие, но какие-то определенные. Одна разновидность - кал, другая - прекрасноудивительная. Разбираясь дальше, вывел, что кал - если с колпачком и наоборот.

    Короче, заказал в febest вот такие фары, теперь думаю, а не дурак ли я:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    а депо с электрокоректором есть....(есть желание поставить на свой пепелац)... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Alles На 130-й ставил именно такие. Светят хорошо, пучок правильный, с галочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да что свет леворульный и по отражателю видно

    разница в том как будет заполнено световое пятно на стене

    у хреновых и явно китайских фар "отпечаток" на стенке раваный и неравномерный, хотя и галка и светотеневая граница в приемлемом качестве присутствуют, но по сравнению с тем "как оно бывает" есть некоторая разница, но ездить вполне можно

    а есть колпачок/нету.. он как бы должен присуствтовать в правильной фаре, но китайцы тоже его ставят везде, только они ставят по-дебильному - так что он своими креплениями перекрывает часть потока ближнего света

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    как же определиться? Хотя,один фиг - отказ пришел,левых фар нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот так они светят

    Ближний

    дальний

    это все при связке с KOITO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Scout

    вот так они светят

    Это считается хорошо или плохо? Скажем так, малоинформативно. Форму пучка только оценить и то при нестандартной мощности это непонятно. А субъективно как? По сравнению с родными и вообще..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А тож. поставил хрусталь,впечатления так себе. Нет конечно лучше чем было,но хуже чем ожидал.... Теперь ломаю голову,что в них установить...

    Скорее всего пойду по пути SCOUTа буду ставить Които. У нас они стоят 2000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    вот так они светят

    Это считается хорошо или плохо? Скажем так, малоинформативно. Форму пучка только оценить и то при нестандартной мощности это непонятно. А субъективно как? По сравнению с родными и вообще..?

    584652[/snapback]

    ну мое мнение как человека ездющего в очках!!! после замены фар я стал видеть дорогу значительно лучше, а главное стала видна правая сторона дороги с ТРОТУАРОМ!!! и обочиной, на трассе это очень критичный фактор, когда попадается голосующий на обочине а у тебя стрелка на 130 кмч... а ты с праворульной оптикой толком не видешь обочины... до чего то горя не далеко...

    прошел кучу этапов ламп...

    сначала были

    ОСРАМ 90/100вт свет на 4.5 по 5 (смущает только мощность!!! подгарает блок предохранителей)

    PHILIPS Visionplus (+50%) свет сбалансированый очень. правда только на 4.

    Ксенон БОШ 6000К, ближний - 5 балов, дальний 2 (проблема с ездой зимой, на трассе в снег, через 20-40 км приходиться останавливаться и отбивать залипший снег на фары и обмезшие фары.)

    Ксенон Сиеменс 6000К - ближний 5, дальний 3.5 (таже фигня зимой)

    Които 4200 (галогенки) - ближний 4,5, дальний 4.5... (но и тут не могу сказать что все супер, свет белесый очень похожий на лампы ксенона 4200, или ближе к 3700... но у ксенона насышеность света выше, и на мокром асвальте свет теряется не так занчительно как на които) на мокром асвальте които теряет балы на ближнем -1 от 4.5, на дальнем - 0.5 от 4.5

    вообщем думаю врятли можно наити единое решения всем, каждому по зрению и по восприятию световой гаммы...

    всегда спасают допки, хрустальки с лампами Хелла на 100вт... оценка 5 на дальнем!!! наивысший показатель на дальнем

    но мое мнение чисто субъективное... могбы остаться на Осраме, лампы дешевые простые, но светят очень прилично, правда еще фарят встречку гораздо сильнее ксенона...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Scout

    Во! Теперь понятно, спасибо! Разжевал прямо-таки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    То Ziliboba. А почему ты не хочешь поставить родные для нашей платформы фары Които хрустальки-81110-35320 и 81150-35300? Это фары на 185 ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!Раннер,то есть все параметры для ТО соблюдены.Пришли даже с установленными внутри Киотовскими лампами,кстати с колпачками.Светят, как на фотках у SCOUTA,может как эти сгорят, поэксперементирую с лампочками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я с DEPO хрусталь с колпачками более 4 лет. Какие там у меня лампочки стоят уже и не помню. В целом устраивает. Особенно хорош дальний. Ближний надо бы регулировать в зависимости от загрузки багажника. Распределение света как у SCOUT. Ксенон ставить не собираюсь, т.к. не знаю где линзы брать под эти DEPO (без линз я принципиальный противник ксенона) и как там все ставить - без "сельского хозяйства" что бы все было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Привет Всем! Мужики, а дайте пожалуйста сылку где мона заказать хорошие, хрустальные и леворукие фарки на 185 Сурфа. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    То Ziliboba.                                                                                                    А почему ты не хочешь поставить родные для нашей платформы фары Които хрустальки-81110-35320 и 81150-35300? Это фары на 185 ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!

    потому что у меня уже.. с конца прошлого лета биксеноновые модули бош, уже даже с внедрённым корректором и омывателем на подходе - я какой-то нарик по свету, единожды попробовав хороший свет отказаться я уже не смогу наверное никогда, нафига изобретать велосипед если есть линзы и ксенон smile.gif

    японские фары на сурфах по-сравнению с моими нынешними светят "никак" хоть хрусталь, хоть обычные, хоть любые из них с колхозным ксеноном - очень часто ради любопытства догоняю и сравниваю

    и кстати, ещё один форумчанин в данный момент переделывает себе фары на модульные именно европейского типа - тоже свет не устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Точно вспомнил -читал твой отчёт.Просто уже несколько раз встречал твои комменты в темах по фарам и мне показалось что ты ещё не определился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Просто уже несколько раз встречал твои комменты в темах по фарам

    а это типа хобби smile.gif всех доставать каким-нить идеализмом, вдруг хоть кто-нибудь почитает да от колхозного китайского ксенончега в обыкновенной оптике да откажется (это для тех кто вообще таким соблазняется ессно), извините меня пожалста если надоел rolleyes.gif натура такая...

    и ещё про колпачки - в нормальных фарах (сёдня полазил вокруг пары японцев) все колпачки закреплены только за низ, потому что именно от верхней части лампы исходит свет для ближнего, увидеть спираль ближнего света снаружи отражателя - нереально, именно её и закрывает колпачок

    китайцы конечно не заморачиваются - у них крепление колпачка запросто может быть довольно толстое и расположено как раз на пути светового потока к ближней секции отражателя - то есть где-то в верхней части колпачка

    то есть короче, лежали бы передо мной 2 фары с колпачками, у одной за низ, у другой как попало - ну понятно что взял бы я первые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Нормальная натура-пытливый ум очумелые ручки! ok.gif А твою борьбу с колхозным ксеноном mad.gif я целиком поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А твою борьбу с колхозным ксеноном

    Среди колхозных ксенонов встречается би-ксенон, а бывает даже и гей-ксенон

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    thank.gif

    ну раз уж заговорили про колпачки на подозрительного качества фарах, тогда слайды smile.gif

    вот та самая китайская фара из тунингофа для 185-го сурфа, лампа филлипс - стояла у меня из япони, ну то есть жоский оригинал

    к 130-му фотоматериалы отношения конечно никакого не имеют, но для излишней демонстрации размышлений про колпачки мне кажется и так сойдёт

    вот собсно о чём я говорю - хорошо видно что одна из ног колпачка несколько перекрывает верхнюю часть отражателя

    [attachmentid=49202]

    ближний с колпачком

    [attachmentid=49203]

    ближний со снятым колпачком

    [attachmentid=49204]

    в общем-то видно что свет от фары "рваный", но для ТО и для неослепления встречных да и в общем-то для езды вполне сойдёт, но сука - неайс и фотки Scout`a мне лично нравятся намного больше

    так вот, с колпачком видно, что левая нижняя часть несколько отличается от безколпачка - она темнее, я к сожалению не могу представить как бы это смотрелось на дороге, но вот чую что эффект был бы заметен

    крайне жаль что я не прочухал открутить колпачки тогда когда ещё езздил с этими фарами - было бы интереснее

    а теперь интересный момент - снял я колпачок, отошёл на предполагаемое место встречного водилы и... а нихрена она не слепит! ну спираль видно конечно - светится, но подозреваю что неудобств встречным она никаких не доставит, а вот в фокусе отражателя световой поток в шары возрастает ПИПЕЦ, на его фоне светящаяся спиралька вообще меркнет smile.gif

    правда есть такой момент как туман.. не создаст ли спиралька слишком большой засветки перед глазами, но опять же - в фарах депо на 61-м сурфе у меня колпачка не было - излишних неудобств в туман ровно никаких think.gif

    post-966-1236262664_thumb.jpg

    post-966-1236262814_thumb.jpg

    post-966-1236262834_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а теперь интересный момент - снял я колпачок, отошёл на предполагаемое место встречного водилы и... а нихрена она не слепит! ну спираль видно конечно - светится, но подозреваю что неудобств встречным она никаких не доставит, а вот в фокусе отражателя световой поток в шары возрастает ПИПЕЦ, на его фоне светящаяся спиралька вообще меркнет

    Т.е. ты хочешь сказать,что колпачек можно смело демонтировать? И это только улучшит свет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.