Перейти к публикации
diver@

Электромуфта кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Привет Всем!

    Решил погонять кондиционер перед теплом, он не холодит, заглянул под капот, и увидел трабл с электромуфтой.

    Электромуфта кондиционера то включаетсчя и тут же выключается.

    И так с периодичностью 4-5 сек.

    Подкинул на разьем муфты + работает вроде.

    С чего начать? где посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Такой эффект бывает если "войлоком" забито пространство между радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Срабатывает выключатель по давлению.Езжай к кондиционерщикам, пусть посмотрят давление и "добъют" фреончику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    to Agr +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Спасибо, это утечка гдето?

    С какой периодичностью нужно дозаправлять?

    На стоячей машине это, думаю войлок тут не причем, но посмотрю, спасибо.

    как только подкину контакт к муфте, работает, и через время начинается такое, похоже и вправду давления не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Это сугубо индивидуально.В принципе, фреон постепенно диффундирует сквозь поры металла, но очень медленно.Нормальная дозаправка - раз в 3 года. Но с годами течи увеличиваются и приходится дозаправлять чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ну значит, время пришло дозаправить, я то думал - некуда ему деваться.

    Еще подскажите, какой тип фреона у наших машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    У тебя должна быть наклейка на верхней поперечине "телевизора". Там написано. Обычно это R-134, но на твоем году выпуска может быть и R-12. Последний морозит в 1,5 раза лучше и стоит в два раза дешевле, но считается неэкологичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    agr - тут ты прав...я до утечки юзал 12й газ, холодил - ok.gif теперь перешел на 134й - субъективно холодит хуже sad.gif заправщики прямо говорят - официально ты 12й нигде не найдешь. Вот и пришлось перейти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Срабатывает не датчик давления а датчик уровня масла в компрессоре, если б давление было низкое, то он бы вообще не включался.

    ЗЫ: Однохренственно заправка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    agr - тут ты прав...я до утечки юзал 12й газ, холодил -  ok.gif  теперь перешел на 134й - субъективно холодит хуже  sad.gif  заправщики прямо говорят - официально ты 12й нигде не найдешь. Вот и пришлось перейти...

    375599[/snapback]

    Ну тут все просто smile.gif Если хочешь перейти обратно на R-12, просто приезжай на любой хладокомбинат в своем городе, найди ремонтников по промышленным холодильникам и они тебе все организуют.У них есть чудненькие переносные баллоны с фреоном, а на промышленных холодильниках используют только R-12, поскольку там объемы чудовищные, денег всем жалко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    это все понятно smile.gif только смогут ли они нормально обращаться с нашей техникой, знать о правильных маслах для наших компрессоров и вообще с нашей спецификой? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Это как автослесарь один супер,другой гавно. Так и со спецами по холоду. Ищи толкового специалиста .Ему без разницы че чинить домашний холодильник или автомобильный принцип один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    только одно хочу добавить. R12 старый газ и считается грязным. для него и масло желательно под него менять. а 134 новый экологический и масло для него желательно синтетику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Не, Вадим, ты немного не так понял. Если машина была с завода заточена под 12й газ, то и масло не надо менять, лить какое было и нет проблем. Проблема именно в переходе на 134й газ в системе, до этого работавшей на 12м. Тут либо промывать всю систему, либо применить специальное переходное масло.

    Иначе можно сгубить компрессор. А разговоры о грязности 12го типа газа сильно преувеличены. На этот счет идут бурные дискуссии во всем мире. Это все происки фирмы Дюпон на мировом рынке (Думается мне, что на них скоро наедут, как на Микрософт).

    А по свойствам 12го газа любой спец скажет, что температура кипения у него выше и он объективно лучше холодит, чем 134й. Отлично холодит и пропан blink.gif , но он взрывоопасен smile.gif

    Я к чему все это говорю: если машина с завода предназначена для работы на 12м газе - надо дать ей на нем и доработать, а не вводить шоковые запреты.

    Эволюционно старые машины сами вымрут, и проблема исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Тут то вся и заморочка, они не совместимы по маслу, и это опасно для кондея.

    Масло должно растворяться в фреоне, и тем самым смазывать компрессор.

    Обычно ограничения должны быть по типу нипеля, но как я вижу, там может быть все что угодно.

    А как еще можно проверить чем заправлен?

    Нипеля кстати, у меня похожи на колесные только что посмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Практически никак. sad.gif Только если жив еще тот старый аксакал, который 15 лет назад заправлял твою систему smile.gif А может, умирая, передал этот секрет детям, а те внукам.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    По книге кстати, моя неисправность обозначается как наличие воды в системе.

    А на осушителе окошко запотевшее, а когда кондей включаю, распотевает, но както с пузырями, компрессор останавливается, и опять запотевает.

    Кстати в книге написано, при воде его заменить надо.

    Так осушитель менять или нет? запотевание это вода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Практически никак. sad.gif Только если жив еще тот старый аксакал, который 15 лет назад заправлял твою систему smile.gif А может, умирая, передал этот секрет детям, а те внукам.....

    375780[/snapback]

    ты не прав - в любом квалифицированном сервисе есть газоанализатор, который определит процентное содержание разных газов (не надо так настаивать на совместимость R12 с аксакалом - все намного моложе smile.gif ), а также воздуха. Иногда такой букет присутствует в системе blink.gif А также смотреть табличку на телевизоре - правильно сказали. Но судя по золотникам (один в один колесные) в системе - там должен быть R12

    зы: про квалифицированный сервис я не напрасно сказал - сия шайтан машина недешево стоит blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Соглашаясь со всем вышесказанным добавлю, что муфта кондиционера может не включаться или включаться-выключаться по сигналу датчика температуры забортного воздуха, это сделано для защиты от вкл. кондиционера при температуре ниже +10С, если не ошибаюсь. У некоторых машин это просто мощный биметаллический выключатель, ставится под решеткой радиатора, у некоторых управляется от термодатчика. Так же, очень редко, муфта выкл. из-за неисправностей в цепи отключения по повышенной температуре ОЖ, был случай по неисправности режима Экон., когда муфта начала часто вкл. - выкл.

    Но, конечно, чаще всего - утечка хладагента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.