Перейти к публикации
korchik

Подскажите с АКПП на прадике 78

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Всем доброго времени суток! Начну с начала, имеется свап с 2ЛТ на 4м41, управление 1 кз от сурфа 130.  Двигатель работает норм, к нему вопросов нет. 
Теперь самое интересное, по работе с АКПП. В общем она работает как на старом моторе (разгон и движение). Коробка не пинает, переключает передачи плавно. в сильный поддьем включается блокировка гидрокомпенсатора. 
Когда закручиваю спи вальве, мотор резвее набирает обороты, стоп тест показывает, что колеса прокручивает на месте, то есть с места машина едет резвее а потом на 2-3 передаче такое ощущение, что коробка пробуксовывает. А вот если открутить спи вальве машина еле едет (как на 2ЛТ) но АКПП не "пробуксовывает", следовательно  мотор вяло набирает обороты. Манипуляции с регулировкой тросика ни к чему не привели, сейчас регулировка как по мурзилке. У меня 2 варианта решения проблемы:

1 Вариант самый бюджетный; а) имеется АКПП от 130 сюрфа. есть вариант поставить "мозги (гидроплиту) и гидромуфту поставить от сюрфа в мою АКПП. 
б)Могу ли я поставить все внутренности от сюрфа  в свою АКПП? (оставить только свой корпус) или достаточно будет заменить гидромуфту и гидроплиту. 

2 Вариант менее бюджетный; поставить АКПП 5 ступку  (4передачи и 5 блокировка гидротрансформатора) от заднеприводной бензиновой тойоты. Вопрос: Как по передаточным числам бензиновой АКПП в дизель.


П.С. Доп радиатор установил от ММС, подключил сначала в радиатор, затем в теплообменник в радиатора ОЖ.

 

Хотелось бы услышать Ваши варианты решения моей проблемы

Изменено пользователем korchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Prado 78

ЭБУ от Сюрфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Да, ЭБУ от Сюрфа.

Объясню в двух словах, убираю топливо АКПП едет нормально, но тяги мотора не хватает. Добавляю топливо АКПП по ощущениям "пробуксовывает", нет четкого включения передачи.

Такое впечатление, что АКПП расчитана на 96 л. с. и больше мощности  не может передавать на колеса.

 

 

И еще, в планах переделаться на управление РАТКУ, сей девайс уже приобретен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
2 часа назад, korchik сказал:

Да, ЭБУ от Сюрфа.

Объясню в двух словах, убираю топливо АКПП едет нормально, но тяги мотора не хватает. Добавляю топливо АКПП по ощущениям "пробуксовывает", нет четкого включения передачи.

Такое впечатление, что АКПП расчитана на 96 л. с. и больше мощности  не может передавать на колеса.

 

 

И еще, в планах переделаться на управление РАТКУ, сей девайс уже приобретен.

Спв, при кручении добавляет топлива 0 целых х десятых, не в этом дело, а акпп а343, ставилась на БОЛЕЕЕ мощные авто.

По мнению википедии коробка ставилась на следующие машины:

1990-1996 Toyota Hilux Surf 4x4 — 2.4 & 3.0 (4x4)
1993-1996 Toyota Land Cruiser Prado (3.0l)
1995-1997 Toyota Land Cruiser 80-series (4x4)
1998-2001 Toyota Land Cruiser 100-series (4x4)
1996-1998 Lexus LX 450 (4x4)
1998-2002 Lexus LX 470 (4x4)
2005-2014 Toyota Fortuner V 2.7 At (4x4)

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

на 4м41 стоит насос от 1kz?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

99% клапан в АКПП отваливается 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
3 часа назад, alex770 сказал:

Спв, при кручении добавляет топлива 0 целых х десятых, не в этом дело, а акпп а343, ставилась на БОЛЕЕЕ мощные авто.

По мнению википедии коробка ставилась на следующие машины:

1990-1996 Toyota Hilux Surf 4x4 — 2.4 & 3.0 (4x4)
1993-1996 Toyota Land Cruiser Prado (3.0l)
1995-1997 Toyota Land Cruiser 80-series (4x4)
1998-2001 Toyota Land Cruiser 100-series (4x4)
1996-1998 Lexus LX 450 (4x4)
1998-2002 Lexus LX 470 (4x4)
2005-2014 Toyota Fortuner V 2.7 At (4x4)

Полностью согласен, но в них есть разница в плите гидротранформатора и самого бублика. То есть у каждой 343 коробки свои настройки по отношению к двигателю. Вот и задаю вопрос со своей коробкой стоит заморачиваться, ставить внутренности от 343 1кз от сурфа или самый крайний вариант покупать 4 ступку от бензы.

 

32 минуты назад, stass_03 сказал:

99% клапан в АКПП отваливается 

 

Можно по подробнее что за клапан? Который соленоид?

 

3 часа назад, volder сказал:

на 4м41 стоит насос от 1kz?

Да, ТНВД ЭБУ от сюрфа, Акпп родная.

Изменено пользователем korchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

родная кому?мотору или авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

родная к авто от 2ЛТе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

а можно фото?,просто любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

соленоид

если бы буксовали фрикционы она бы кипела у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
25 минут назад, volder сказал:

а можно фото?,просто любопытно.

Фото чего? АКПП, она обычная 2ЛТешная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

фото под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
1 минуту назад, stass_03 сказал:

соленоид

если бы буксовали фрикционы она бы кипела у тебя

Я начитался, насмотрелся всякой фигни из просторов необъятного интернета, то что 343 АКПП отличаются настройками, как я понял разные Мозги, гидромуфты. и пружинки.  То есть каждый вид 343 АКПП имеет свои настройки к своему типу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Вот несколько фото, когда только все настроили. К сожалению свежих фото нет. Приеду с работы, сделаю свежие фото.

20180624_001437.jpg

20180624_001534.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Я смотрю у всех постоянно зудит в одном месте заменить задохлик ЛТЕ на что-нибудь маловменяемое ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

Предположу, гидротрасформатор если от 2лте, то он не может передать момент полностью. Попробывать бублик кзтный. 

Если меняют на кзт мотор то и бублик кзт ставят, даже если коробка остаётся от 2лте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

стоп тест сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Хороший вопрос! Из головы вылетело, а ведь делал же, проверял, машина дома, я на работе. Но Стоп-тест показывал в районе 1700-1800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

маловато как то.до конца не понял всю конфигурацию вашу.мотор 4м41,тнвд 1 кз со своими мозгами которые управляют и акпп.так?

интересно как решен вопрос с датчиком коленвала.

и на какое давление настроены форсунки,и вообще что внутри тнвд.4м 41 как бы прямой впрыск а казет нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.