Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киргизия
  • Машина: TLC 105 1HDT

Доброго дня! почитал темы разные, но к общему мнению придти не смог... Рассудите - свечи это или нет?

 

На улице у нас сейчас примерно -5. Соляра летняя, без каких-либо антигелей:

Утром после часов 10 стояния - завожу машину, заводится с полпинка, даже полуоборота не делает. в течении первых 2-3 секунд немного дернется (один-два разка) и выравнивается в хорошие обороты. После этого начинается "парение" так сказать, дымит бело-сизым, и дымит так сильно, что парковку в какойто момент заволакивает дымком этим. Дымит минут 5, и пропадает полностью.

 

Так же после ночного стояния примерно в такую же температуру в районе -5 пробую другой вариант:

В машине стоит вебаста жидкая, когда ее запускаю на пол часа, и ухожу, возвращаюсь через пол часа, завожу, так же с полпинка и легко. НО! дыма сизо-белого нет вообще, я бы сказал, что вообще никакого дыма нет :)

 

Куда смотреть? Тяга, расход, все хорошо. Иногда потеет трубка, а точнее болт затягивающий трубку на форсунку крайнюю к салону. Может воздуха от туда подсасывает? Или все же свечи? Или чтото другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Фильтр, сетка в баке?

Всечи накала?

Изменено пользователем Nemo.1011
Редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.
6 часов назад, romchesko сказал:

Доброго дня! почитал темы разные, но к общему мнению придти не смог... Рассудите - свечи это или нет?

 

На улице у нас сейчас примерно -5. Соляра летняя, без каких-либо антигелей:

Утром после часов 10 стояния - завожу машину, заводится с полпинка, даже полуоборота не делает. в течении первых 2-3 секунд немного дернется (один-два разка) и выравнивается в хорошие обороты. После этого начинается "парение" так сказать, дымит бело-сизым, и дымит так сильно, что парковку в какойто момент заволакивает дымком этим. Дымит минут 5, и пропадает полностью.

 

Так же после ночного стояния примерно в такую же температуру в районе -5 пробую другой вариант:

В машине стоит вебаста жидкая, когда ее запускаю на пол часа, и ухожу, возвращаюсь через пол часа, завожу, так же с полпинка и легко. НО! дыма сизо-белого нет вообще, я бы сказал, что вообще никакого дыма нет :)

 

Куда смотреть? Тяга, расход, все хорошо. Иногда потеет трубка, а точнее болт затягивающий трубку на форсунку крайнюю к салону. Может воздуха от туда подсасывает? Или все же свечи? Или чтото другое?

автомат прогрева на тнвд тоже наверное может мозг делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.
7 часов назад, romchesko сказал:

Доброго дня! почитал темы разные, но к общему мнению придти не смог... Рассудите - свечи это или нет?

 

На улице у нас сейчас примерно -5. Соляра летняя, без каких-либо антигелей:

Утром после часов 10 стояния - завожу машину, заводится с полпинка, даже полуоборота не делает. в течении первых 2-3 секунд немного дернется (один-два разка) и выравнивается в хорошие обороты. После этого начинается "парение" так сказать, дымит бело-сизым, и дымит так сильно, что парковку в какойто момент заволакивает дымком этим. Дымит минут 5, и пропадает полностью.

 

Так же после ночного стояния примерно в такую же температуру в районе -5 пробую другой вариант:

В машине стоит вебаста жидкая, когда ее запускаю на пол часа, и ухожу, возвращаюсь через пол часа, завожу, так же с полпинка и легко. НО! дыма сизо-белого нет вообще, я бы сказал, что вообще никакого дыма нет :)

 

Куда смотреть? Тяга, расход, все хорошо. Иногда потеет трубка, а точнее болт затягивающий трубку на форсунку крайнюю к салону. Может воздуха от туда подсасывает? Или все же свечи? Или чтото другое?

Просится тнвд довернуть на пораньше чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

Если тяга и расход в норме, то лучше забить на это и не мешать машине работать. 

У меня контрактный мотор дымил, тнвд и форсы отрегулированные, всерно дымит. Есть тема про это. Там народ чуть ли не до замены шесерен дошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киргизия
  • Машина: TLC 105 1HDT
22 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Фильтр, сетка в баке?

Всечи накала?

Фильтр и сетка в баке - точно в порядке. На счет свечей тяжело сказать ибо не проверял, но выглядит как будто все хорошо в -5 -10 сажусь в машину и как бензинку завожу не грея их, и все четко заводится :)

 

18 часов назад, Mixqen сказал:

автомат прогрева на тнвд тоже наверное может мозг делать

А можете подсказать что это и где стоит? Вроде держал тнвд свой в руках, и чегото не помню такого.

 

16 часов назад, Palasatikk сказал:

Просится тнвд довернуть на пораньше чуть чуть.

Выставлен на стенде тнвд весь и по нормам зажигание и прочее тоже. Ну и после вебасты жидкой и получаса ее работы - заводится и не дымит же.

 

3 часа назад, Petrovich77 сказал:

Если тяга и расход в норме, то лучше забить на это и не мешать машине работать. 

У меня контрактный мотор дымил, тнвд и форсы отрегулированные, всерно дымит. Есть тема про это. Там народ чуть ли не до замены шесерен дошел. 

Тяга хорошая, расход с прогревами и всякими вебастами - гдето 17 на сотню, машина парттайм, но с заглушками. Тнвд и форсы отрегулированы, форсы четко давили, даже на видео снимал) Ту тему читал, что крутят и лезут куда угодно уже, и бывает маленькая зазубрина и сосет воздух. Может и тут так же быть?

Когда ставили тнвд после переборки - было ощущение, что клапан немного не закрывает подачу когда глушишь машину (она продолжала на оборотах в 300-400 работать, многое проверяли, и клапана меняли и пружинки растягивали) - думали, что где-то маленькая щель есть, но после поулчаса езды все само починилось и проблем больше не возникало :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Если бы сосал воздух он сразу не заводился бы, а долго крутил, 

думаю одна или две свечи не работают. Чтоб их проверить на 100 процентов,  их надо выкрутить и продать кратковременно 12в, посмотреть греется хвостик или резбовая часть, такое тоже бывает, обрыва нет- но свеча не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Если бы сосал воздух он сразу не заводился бы, а долго крутил, 

думаю одна или две свечи не работают. Чтоб их проверить на 100 процентов,  их надо выкрутить и продать кратковременно 12в, посмотреть греется хвостик или резбовая часть, такое тоже бывает, обрыва нет- но свеча не работает.

Ещё как вариант проверить обе ступени нагрева на свечах работают или только догоев, смысл в том что возможно при -5 -10, хватает режима "догоев" а при более низкой температуре он будет дольше крутиться на стартере и после запуска дольше дымить синим непрожженым пока не прогреется.

Короче проверить как работают свечи, есть режим полного прогрева и догрева(померить напряжение на шине свечей) или да, как вариант что одна две свечи сдохли, выкручивать и на АКБ цеплять смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.
49 минут назад, romchesko сказал:

Выставлен на стенде тнвд весь и по нормам зажигание и прочее тоже. Ну и после вебасты жидкой и получаса ее работы - заводится и

Из за общего износа грм установка тнвд по мануалу некоректна, необходимо довернуть насос в чуть пораньше, чтобы компенсировать износ шестерен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
58 минут назад, Palasatikk сказал:

Из за общего износа грм установка тнвд по мануалу некоректна, необходимо довернуть насос в чуть пораньше, чтобы компенсировать износ шестерен. 

Зачем доворачивать, если мотор и так нормально работает. После прогрева же все ОК. Для начала разобраться с автоматом прогрева. Может он не работает и на холодную впрыск запаздывает ( хотя на стенде должны были настроить). Потом разбираться со свечами.

Изменено пользователем stivs
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

а что значит парит на холодную? дымит что ли? если дым на холодную это автомат прогрева. понять легко - на холодную заводить надо с педалькой т. к обороты автомат не выставляет. они примерно *900 должны быть..в зависимости от температуры на улице.  в общем обороты на холодную не ниже рабочих 800-850. а вот если парит - белый дым или ещё чего, это другой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105

С наступлением холодов тоже заметил такую же хрень, на 105ке, но дымит 1-2 минуты, это при-10-15, при -20-30 время дымёжки увеличивается, но не намного, при 0 всё ок. Вышел в холода, послушал, как раз первые минуты, пока дымит, двигатель как бы подтраивает, как будто не работает 1 цилиндр, но потом выравнивается и перестаёт дымить. Конкретно не куда не лазил, но 90% думаю что свеча накала, может две, мозг делают (так как завёл, заглушил, сразу заводишь и всё нормально), ну и может ещё форсунка подвисает, тоже не исключено.

Изменено пользователем Pavel 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Парит это антифриз в выхлоп попадает, запах у него "сладкий",после прогрева  (расширения теплового) течь практически прекращается соответственно не видно.

Если же белый(сизый)дым от не успевшего сгореть до конца топлива(очень вонючий) то тут причины совсем другие-свечи,летнее ДТ,поздний впрыск.

 

Определить нужно что лечить собираемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киргизия
  • Машина: TLC 105 1HDT
15.01.2020 в 12:44, Nemo.1011 сказал:

Если бы сосал воздух он сразу не заводился бы, а долго крутил, 

думаю одна или две свечи не работают. Чтоб их проверить на 100 процентов,  их надо выкрутить и продать кратковременно 12в, посмотреть греется хвостик или резбовая часть, такое тоже бывает, обрыва нет- но свеча не работает.

Вот руки до свечей как раз не дошли, буду проверять, да.

 

15.01.2020 в 12:59, 10-й сказал:

Ещё как вариант проверить обе ступени нагрева на свечах работают или только догоев, смысл в том что возможно при -5 -10, хватает режима "догоев" а при более низкой температуре он будет дольше крутиться на стартере и после запуска дольше дымить синим непрожженым пока не прогреется.

Короче проверить как работают свечи, есть режим полного прогрева и догрева(померить напряжение на шине свечей) или да, как вариант что одна две свечи сдохли, выкручивать и на АКБ цеплять смотреть

Ок, спасибо. Тоже проверю догрев и полный. Догрев идет 6В?

 

15.01.2020 в 14:07, stivs сказал:

Зачем доворачивать, если мотор и так нормально работает. После прогрева же все ОК. Для начала разобраться с автоматом прогрева. Может он не работает и на холодную впрыск запаздывает ( хотя на стенде должны были настроить). Потом разбираться со свечами.

По поводу автомата прогрев - я так понимаю, это та хрень которая цепляется сбоку ТНВД и надеваются патрубки охлаждайки на нее? Ее у меня нет, двигатель когда свапали с 1хз на 1ндт - сперва аппаратуру оставили от 1хз, потом уже меняли на 1ндт-шную, и трубки эти не выводили и не проводили :) заглушку вместо этого автомата прогрева поставили.

 

15.01.2020 в 18:53, Lubany сказал:

а что значит парит на холодную? дымит что ли? если дым на холодную это автомат прогрева. понять легко - на холодную заводить надо с педалькой т. к обороты автомат не выставляет. они примерно *900 должны быть..в зависимости от температуры на улице.  в общем обороты на холодную не ниже рабочих 800-850. а вот если парит - белый дым или ещё чего, это другой вопрос

ну дым больше белый, ничего не жму, никаких педалей, чаще всего даже в машину не сажусь когда завожу, а просто сбоку ключ кручу))) после завода на холодную без вебасты гдето 800-850 и как раз белый дым идет, а если после вебасты то обороты гдето к 900-950 и ничего не идет из выхлопной)

 

16.01.2020 в 10:26, Staier сказал:

Парит это антифриз в выхлоп попадает, запах у него "сладкий",после прогрева  (расширения теплового) течь практически прекращается соответственно не видно.

Если же белый(сизый)дым от не успевшего сгореть до конца топлива(очень вонючий) то тут причины совсем другие-свечи,летнее ДТ,поздний впрыск.

 

Определить нужно что лечить собираемся!

вонючий дизельный белый дым, это точно, разницу знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
1 час назад, romchesko сказал:

вонючий дизельный белый дым, это точно, разницу знаю. 

Топливо не сгорает. Свечи надо проверять. Выше уже писали.

Изменено пользователем stivs
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

белый дым это однозначно не сгорающее топливо до конца - льют фарсунки, либо угол зажигания ... и второе , это ОЖ попадает в двигатель( камера сгорания и т.д) Смотрите! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
1 час назад, romchesko сказал:

По поводу автомата прогрев - я так понимаю, это та хрень которая цепляется сбоку ТНВД и надеваются патрубки охлаждайки на нее?

Да, все верно.

2 минуты назад, Lubany сказал:

белый дым это однозначно не сгорающее топливо до конца - льют фарсунки, либо угол зажигания ... и второе

Не будет от этого белого дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.

Забей, это специальный дым, чтоб слезы счастья выдавливать у владельца крузака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.