Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киргизия
  • Машина: TLC 105 1HDT

Доброго дня! почитал темы разные, но к общему мнению придти не смог... Рассудите - свечи это или нет?

 

На улице у нас сейчас примерно -5. Соляра летняя, без каких-либо антигелей:

Утром после часов 10 стояния - завожу машину, заводится с полпинка, даже полуоборота не делает. в течении первых 2-3 секунд немного дернется (один-два разка) и выравнивается в хорошие обороты. После этого начинается "парение" так сказать, дымит бело-сизым, и дымит так сильно, что парковку в какойто момент заволакивает дымком этим. Дымит минут 5, и пропадает полностью.

 

Так же после ночного стояния примерно в такую же температуру в районе -5 пробую другой вариант:

В машине стоит вебаста жидкая, когда ее запускаю на пол часа, и ухожу, возвращаюсь через пол часа, завожу, так же с полпинка и легко. НО! дыма сизо-белого нет вообще, я бы сказал, что вообще никакого дыма нет :)

 

Куда смотреть? Тяга, расход, все хорошо. Иногда потеет трубка, а точнее болт затягивающий трубку на форсунку крайнюю к салону. Может воздуха от туда подсасывает? Или все же свечи? Или чтото другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Фильтр, сетка в баке?

Всечи накала?

Изменено пользователем Nemo.1011
Редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.
6 часов назад, romchesko сказал:

Доброго дня! почитал темы разные, но к общему мнению придти не смог... Рассудите - свечи это или нет?

 

На улице у нас сейчас примерно -5. Соляра летняя, без каких-либо антигелей:

Утром после часов 10 стояния - завожу машину, заводится с полпинка, даже полуоборота не делает. в течении первых 2-3 секунд немного дернется (один-два разка) и выравнивается в хорошие обороты. После этого начинается "парение" так сказать, дымит бело-сизым, и дымит так сильно, что парковку в какойто момент заволакивает дымком этим. Дымит минут 5, и пропадает полностью.

 

Так же после ночного стояния примерно в такую же температуру в районе -5 пробую другой вариант:

В машине стоит вебаста жидкая, когда ее запускаю на пол часа, и ухожу, возвращаюсь через пол часа, завожу, так же с полпинка и легко. НО! дыма сизо-белого нет вообще, я бы сказал, что вообще никакого дыма нет :)

 

Куда смотреть? Тяга, расход, все хорошо. Иногда потеет трубка, а точнее болт затягивающий трубку на форсунку крайнюю к салону. Может воздуха от туда подсасывает? Или все же свечи? Или чтото другое?

автомат прогрева на тнвд тоже наверное может мозг делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.
7 часов назад, romchesko сказал:

Доброго дня! почитал темы разные, но к общему мнению придти не смог... Рассудите - свечи это или нет?

 

На улице у нас сейчас примерно -5. Соляра летняя, без каких-либо антигелей:

Утром после часов 10 стояния - завожу машину, заводится с полпинка, даже полуоборота не делает. в течении первых 2-3 секунд немного дернется (один-два разка) и выравнивается в хорошие обороты. После этого начинается "парение" так сказать, дымит бело-сизым, и дымит так сильно, что парковку в какойто момент заволакивает дымком этим. Дымит минут 5, и пропадает полностью.

 

Так же после ночного стояния примерно в такую же температуру в районе -5 пробую другой вариант:

В машине стоит вебаста жидкая, когда ее запускаю на пол часа, и ухожу, возвращаюсь через пол часа, завожу, так же с полпинка и легко. НО! дыма сизо-белого нет вообще, я бы сказал, что вообще никакого дыма нет :)

 

Куда смотреть? Тяга, расход, все хорошо. Иногда потеет трубка, а точнее болт затягивающий трубку на форсунку крайнюю к салону. Может воздуха от туда подсасывает? Или все же свечи? Или чтото другое?

Просится тнвд довернуть на пораньше чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

Если тяга и расход в норме, то лучше забить на это и не мешать машине работать. 

У меня контрактный мотор дымил, тнвд и форсы отрегулированные, всерно дымит. Есть тема про это. Там народ чуть ли не до замены шесерен дошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киргизия
  • Машина: TLC 105 1HDT
22 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Фильтр, сетка в баке?

Всечи накала?

Фильтр и сетка в баке - точно в порядке. На счет свечей тяжело сказать ибо не проверял, но выглядит как будто все хорошо в -5 -10 сажусь в машину и как бензинку завожу не грея их, и все четко заводится :)

 

18 часов назад, Mixqen сказал:

автомат прогрева на тнвд тоже наверное может мозг делать

А можете подсказать что это и где стоит? Вроде держал тнвд свой в руках, и чегото не помню такого.

 

16 часов назад, Palasatikk сказал:

Просится тнвд довернуть на пораньше чуть чуть.

Выставлен на стенде тнвд весь и по нормам зажигание и прочее тоже. Ну и после вебасты жидкой и получаса ее работы - заводится и не дымит же.

 

3 часа назад, Petrovich77 сказал:

Если тяга и расход в норме, то лучше забить на это и не мешать машине работать. 

У меня контрактный мотор дымил, тнвд и форсы отрегулированные, всерно дымит. Есть тема про это. Там народ чуть ли не до замены шесерен дошел. 

Тяга хорошая, расход с прогревами и всякими вебастами - гдето 17 на сотню, машина парттайм, но с заглушками. Тнвд и форсы отрегулированы, форсы четко давили, даже на видео снимал) Ту тему читал, что крутят и лезут куда угодно уже, и бывает маленькая зазубрина и сосет воздух. Может и тут так же быть?

Когда ставили тнвд после переборки - было ощущение, что клапан немного не закрывает подачу когда глушишь машину (она продолжала на оборотах в 300-400 работать, многое проверяли, и клапана меняли и пружинки растягивали) - думали, что где-то маленькая щель есть, но после поулчаса езды все само починилось и проблем больше не возникало :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Если бы сосал воздух он сразу не заводился бы, а долго крутил, 

думаю одна или две свечи не работают. Чтоб их проверить на 100 процентов,  их надо выкрутить и продать кратковременно 12в, посмотреть греется хвостик или резбовая часть, такое тоже бывает, обрыва нет- но свеча не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Если бы сосал воздух он сразу не заводился бы, а долго крутил, 

думаю одна или две свечи не работают. Чтоб их проверить на 100 процентов,  их надо выкрутить и продать кратковременно 12в, посмотреть греется хвостик или резбовая часть, такое тоже бывает, обрыва нет- но свеча не работает.

Ещё как вариант проверить обе ступени нагрева на свечах работают или только догоев, смысл в том что возможно при -5 -10, хватает режима "догоев" а при более низкой температуре он будет дольше крутиться на стартере и после запуска дольше дымить синим непрожженым пока не прогреется.

Короче проверить как работают свечи, есть режим полного прогрева и догрева(померить напряжение на шине свечей) или да, как вариант что одна две свечи сдохли, выкручивать и на АКБ цеплять смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.
49 минут назад, romchesko сказал:

Выставлен на стенде тнвд весь и по нормам зажигание и прочее тоже. Ну и после вебасты жидкой и получаса ее работы - заводится и

Из за общего износа грм установка тнвд по мануалу некоректна, необходимо довернуть насос в чуть пораньше, чтобы компенсировать износ шестерен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
58 минут назад, Palasatikk сказал:

Из за общего износа грм установка тнвд по мануалу некоректна, необходимо довернуть насос в чуть пораньше, чтобы компенсировать износ шестерен. 

Зачем доворачивать, если мотор и так нормально работает. После прогрева же все ОК. Для начала разобраться с автоматом прогрева. Может он не работает и на холодную впрыск запаздывает ( хотя на стенде должны были настроить). Потом разбираться со свечами.

Изменено пользователем stivs
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

а что значит парит на холодную? дымит что ли? если дым на холодную это автомат прогрева. понять легко - на холодную заводить надо с педалькой т. к обороты автомат не выставляет. они примерно *900 должны быть..в зависимости от температуры на улице.  в общем обороты на холодную не ниже рабочих 800-850. а вот если парит - белый дым или ещё чего, это другой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105

С наступлением холодов тоже заметил такую же хрень, на 105ке, но дымит 1-2 минуты, это при-10-15, при -20-30 время дымёжки увеличивается, но не намного, при 0 всё ок. Вышел в холода, послушал, как раз первые минуты, пока дымит, двигатель как бы подтраивает, как будто не работает 1 цилиндр, но потом выравнивается и перестаёт дымить. Конкретно не куда не лазил, но 90% думаю что свеча накала, может две, мозг делают (так как завёл, заглушил, сразу заводишь и всё нормально), ну и может ещё форсунка подвисает, тоже не исключено.

Изменено пользователем Pavel 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Парит это антифриз в выхлоп попадает, запах у него "сладкий",после прогрева  (расширения теплового) течь практически прекращается соответственно не видно.

Если же белый(сизый)дым от не успевшего сгореть до конца топлива(очень вонючий) то тут причины совсем другие-свечи,летнее ДТ,поздний впрыск.

 

Определить нужно что лечить собираемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киргизия
  • Машина: TLC 105 1HDT
15.01.2020 в 12:44, Nemo.1011 сказал:

Если бы сосал воздух он сразу не заводился бы, а долго крутил, 

думаю одна или две свечи не работают. Чтоб их проверить на 100 процентов,  их надо выкрутить и продать кратковременно 12в, посмотреть греется хвостик или резбовая часть, такое тоже бывает, обрыва нет- но свеча не работает.

Вот руки до свечей как раз не дошли, буду проверять, да.

 

15.01.2020 в 12:59, 10-й сказал:

Ещё как вариант проверить обе ступени нагрева на свечах работают или только догоев, смысл в том что возможно при -5 -10, хватает режима "догоев" а при более низкой температуре он будет дольше крутиться на стартере и после запуска дольше дымить синим непрожженым пока не прогреется.

Короче проверить как работают свечи, есть режим полного прогрева и догрева(померить напряжение на шине свечей) или да, как вариант что одна две свечи сдохли, выкручивать и на АКБ цеплять смотреть

Ок, спасибо. Тоже проверю догрев и полный. Догрев идет 6В?

 

15.01.2020 в 14:07, stivs сказал:

Зачем доворачивать, если мотор и так нормально работает. После прогрева же все ОК. Для начала разобраться с автоматом прогрева. Может он не работает и на холодную впрыск запаздывает ( хотя на стенде должны были настроить). Потом разбираться со свечами.

По поводу автомата прогрев - я так понимаю, это та хрень которая цепляется сбоку ТНВД и надеваются патрубки охлаждайки на нее? Ее у меня нет, двигатель когда свапали с 1хз на 1ндт - сперва аппаратуру оставили от 1хз, потом уже меняли на 1ндт-шную, и трубки эти не выводили и не проводили :) заглушку вместо этого автомата прогрева поставили.

 

15.01.2020 в 18:53, Lubany сказал:

а что значит парит на холодную? дымит что ли? если дым на холодную это автомат прогрева. понять легко - на холодную заводить надо с педалькой т. к обороты автомат не выставляет. они примерно *900 должны быть..в зависимости от температуры на улице.  в общем обороты на холодную не ниже рабочих 800-850. а вот если парит - белый дым или ещё чего, это другой вопрос

ну дым больше белый, ничего не жму, никаких педалей, чаще всего даже в машину не сажусь когда завожу, а просто сбоку ключ кручу))) после завода на холодную без вебасты гдето 800-850 и как раз белый дым идет, а если после вебасты то обороты гдето к 900-950 и ничего не идет из выхлопной)

 

16.01.2020 в 10:26, Staier сказал:

Парит это антифриз в выхлоп попадает, запах у него "сладкий",после прогрева  (расширения теплового) течь практически прекращается соответственно не видно.

Если же белый(сизый)дым от не успевшего сгореть до конца топлива(очень вонючий) то тут причины совсем другие-свечи,летнее ДТ,поздний впрыск.

 

Определить нужно что лечить собираемся!

вонючий дизельный белый дым, это точно, разницу знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
1 час назад, romchesko сказал:

вонючий дизельный белый дым, это точно, разницу знаю. 

Топливо не сгорает. Свечи надо проверять. Выше уже писали.

Изменено пользователем stivs
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

белый дым это однозначно не сгорающее топливо до конца - льют фарсунки, либо угол зажигания ... и второе , это ОЖ попадает в двигатель( камера сгорания и т.д) Смотрите! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
1 час назад, romchesko сказал:

По поводу автомата прогрев - я так понимаю, это та хрень которая цепляется сбоку ТНВД и надеваются патрубки охлаждайки на нее?

Да, все верно.

2 минуты назад, Lubany сказал:

белый дым это однозначно не сгорающее топливо до конца - льют фарсунки, либо угол зажигания ... и второе

Не будет от этого белого дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.

Забей, это специальный дым, чтоб слезы счастья выдавливать у владельца крузака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
20 часов назад, stivs сказал:

Да, все верно.

Не будет от этого белого дыма.

в теории да, на практике другое. на машине этой HD-T от природы или установлен? 

Далее, открываем мануал и читаем ст 16 и что видим? Сама лично видела сотку парящуу именно белым на холодную.

Изображение 596.jpg

но на HDT белый дым обычно это только антифриз..

как ему это ндт устанавливали..начать от туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
6 часов назад, Lubany сказал:

но на HDT белый дым обычно это только антифриз..

Густой белый дым. Когда солярка не горит, то дымит белым и воняет солярой. Такое часто бывает, когда зимой фильтра прихватывает или свеча не работает. При нерабочей свече, такой дым по прогреву пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.