Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ОМСК
  • Машина: TLC80 1998 VX

Какой бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Вот и первый выезд 

 

4 часа назад, Teria сказал:

Какой бюджет?

Никто не считал .Но точно не десево 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
12 минут назад, Dimas465 сказал:

Вот и первый выезд 

Руль криво стоит)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
6 минут назад, Казак-берег сказал:

Руль криво стоит)).

Ну это не все. Еще не регулируется сиденье ,нет тормозов ,падают стекла в дверях  ,печка почти не работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
10 часов назад, Dimas465 сказал:

Точно достаточно . Авто не для кольцевых гонок.

Как определил, что достаточно? Даже у 3UZ заслонка 77мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
4 минуты назад, vvr сказал:

Как определил, что достаточно? Даже у 3UZ заслонка 77мм.

Вот даже на 72 будет работать . и 3 UZ тоже.

Никто не собирается на крузаке бить рекорд трека. Средние рабочие обороты 1200-2200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Понятно, что будет. Но мощность не может не упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
4 минуты назад, vvr сказал:

Понятно, что будет. Но мощность не может не упасть.

Я бы даже не стал пытаться с таким лифт и резина разгонять больше 140 км ч

Мотор ставился для хорошей тяги а не максимальной скорости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Это да.

Всегда было интересно посмотреть, как изменяется реакция на педаль газа с заменой электронной заслонки на механическую. Вообще с какой целью сделали такую замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE
2 минуты назад, vvr сказал:

Это да.

Всегда было интересно посмотреть, как изменяется реакция на педаль газа с заменой электронной заслонки на механическую. Вообще с какой целью сделали такую замену?

вероятно чтоб уйти от двух компов и иметь возможность настроить работу мотора и коробки как положено, а не как на премиум седане с задним приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

В случае с механикой вопросов нет. Но с автоматом как организовать обратную связь с заслонкой в момент переключения передач? Не за это ли ругали Ratcu, что газ не сбрасывается в момент переключений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
22 минуты назад, vvr сказал:

В случае с механикой вопросов нет. Но с автоматом как организовать обратную связь с заслонкой в момент переключения передач? Не за это ли ругали Ratcu, что газ не сбрасывается в момент переключений?

Делается не сброс газа а откат зажигания .Такая функция есть  в наших блоках управления. Называется  Retard  

Хотя у себя на машине я ей не пользуюсь .Мне пробукс при переключении нравится. 

И конечно тонкая регулировка момента переключения по оборотам на каждой передаче. Себе сделал 1-2  на 5000  а 2-3 с отсечкой на 6000

32 минуты назад, Maxim511 сказал:

вероятно чтоб уйти от двух компов и иметь возможность настроить работу мотора и коробки как положено, а не как на премиум седане с задним приводом

Проводки на моторе получилось в три раза меньше.

Нет  2  расходомеров .

В место 2 коммутаторов один 6 канальный.

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
21 минуту назад, Dimas465 сказал:

Себе сделал 1-2  на 5000  а 2-3 с отсечкой на 6000

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Челябинск.
  • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

:ok:Класс! Вероятность, что в отличие от задушенного штатного мозга, на Spitronics, мотор стал бодрее по мощности и моменту, так же присутствует?

Потенциал-то по лошадиным силам сколько? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE
17 часов назад, bronco II сказал:

:ok:Класс! Вероятность, что в отличие от задушенного штатного мозга, на Spitronics, мотор стал бодрее по мощности и моменту, так же присутствует?

Потенциал-то по лошадиным силам сколько? 

на моем примере: 1uz non vvti 4 ступ акпп настроенный прямо скажем не идеально(допускаю потому как делал это первый раз, хот Dimas и помогал))) на корпус объезжал 3uz + 6ст акпп со стоковым мозгом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Челябинск.
  • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

Воот, хочется понять! Насколько раскроется потенциал мотора. Хорошо за 400, должны вылезти наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer V8
13 часов назад, bronco II сказал:

Воот, хочется понять! Насколько раскроется потенциал мотора. Хорошо за 400, должны вылезти наверное. 

Главный плюс этого двигателя не мощность ;а высокий крутящий момент доступный от холостого хода до максимальных оборотов.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.