Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185

Помогите, хелп нужна помощь, уже не знаю что делать. Двигатель 1kz-te surf 185 не заводится. Начнём с предистории взял я этого аппарата паражёный ходовыми и внедорожными качествами. Не знал бед, преведущий хозяин жаловался на течь с клапанной крышки, говорит прокладку надо поменять, думаю делов не много на следующий день покупаю новую прокладку меняю, а течь так и не ушла несколько раз мыл двигатель чтоб выяснить где же всё-же течь, успехом не увенчалось, дальнейшая моя эксплуатация проходила с этой течью, в один прекрасный день и заводят машину я услышал сильный стук из мотора, ясно сразу заглушив его я начал искать причину, сняв клапанную крышку обнаружил что самый дальний выпускной клапан не возвращается, я был сильно удивлён данному, разобрав гбц увидел налёт масленый на клапанах из-за которого клапан туго ходил по направляйте, ремонт гбц, полная мойка притирка клапанов замена направляющих втулок, регулировка зазоров, по мимо этого заглушив ЕГР, обнаружил течь масла, для некоторых наверно уже стало ясно что была она от турбины и кидало его через сальники малой дроссельной заслонки ЕГР, устранив течь разрадовался этому собрав всё, завёл!!! Радости полные штаны сделав всё сам у меня получилось, до этого не когда не имевший дело с дизилями и даже примерно не понимая их принцы работы, я думал не чего не получится, а оказалось что всё ок) радостный поменяв все расходники, поехал по работе на дальное расстояние, возвращаясь обратно пропала тяга, да так что камаз евро 4 догонял меня в перевал. Свист турбины не было слышно, я подумал походу доехала она. Приехав домой было принято решения о замены турбины, долгое ожидание снятие и замена турбины, процесс установки турбины не застал так как находился в отпуске, ставил брат, после успешной замены брат отметил-цитирую" она не когда так не пёрла". С радостной мыслью в голове я хотел по скорее опробовать данный конфиг, приехал я началась осень машина была оставлена возле дома, отмечу тот факт что машина всегда заводилась вдогонку не с первого оборота, и запуск на холодную был очень затруднён, отогрев и заведя машину на улице уже лежал снег и было скользко думал надо менять резины и устранить мелкие не дочёты по внешке, загнав в гараж, и заказав резину, стал её ждать, по путно снимая боковые молдинги дабы заменить клипсы, после трёх дней простоя пришёл я в гараж и завёл машину дал не много поработать заглушил, и оставил прошло порядка двух недель я приехав в гараж хотел повторить данную процедуру а машина уже не заводилась и не заводится до сих пор, проделав большой объём работы я даже уже не знаю с чем это связанно, думал стоит заменить фильтра толку ноль, после выставил весь двигатель на метки сняв промыв прочистив аппаратуру, мне сказали местные кулибины что дело сто процентов в клапан cpv, отмечу клапан работоспособен и исправен, разобрав его промыл, заметил что топливо на форсунки стало подаваться больше, и я думал успех вот оно, но успеха так и нет, вчера до пяти часов утра лазяя по всячиским форумам вычитал что у лапана есть регулировка, сегодня регулировка клапан и даже выставлял зажигание топливной по раньше успехов нет, после очередного похода в гараж пишу вам, отмечу что перед покупкой данного аппарата старый владелец перебрал топливную систему замена плунжиры ремонт топливных форсунок за пол года до меня, и пол года он у него простоял, потом он добрался до меня, ещё раз скажу до этого не когда не было дизилей был харёк трёх литровый и большое количество зажигалок, ремонтом авто занимаюсь сам, так как живу на отшибе в не большом городке и мастеров у нас хороших нет, после одного печально го опыта ремонта автомобиля в сервисе, зарёкся там авто больше не оставлять, нармальных спецов по топливный можно пересчитать на пальцах одной руки и очередь к ним на год вперёд, денег и сил было вложенном в него не мало, а руки опускаются и теряется надежда, я уверен здесь есть люди со светлой головой которые мне помогут, помогите, любые догадки говорите, буду только рад послушать свежие идеи, завтра буду мерить компрессии, по результатам отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC Prado KZJ78W

Судя по по запотеванию крышки, заводки "в догон" и др. симптомам, мотор некисло сапунил. Необходимо бы проверить компрессию в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Мог банально завоздушится...

Когда собирал всё по меткам выставил? Топливный к блоку не довернул чтобы износы компенсировать?

Отверни(ослабь гайки) трубки от форунок( первых 2). Глянь брызжет ли топливо. Перед этим  проверь цепь свечей накала повесив на шину лампочку.( Сами свечи надеюсь керамические? Не заменил на простые?) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185
5 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

Мог банально завоздушится...

Когда собирал всё по меткам выставил? Топливный к блоку не довернул чтобы износы компенсировать?

Отверни(ослабь гайки) трубки от форунок( первых 2). Глянь брызжет ли топливо. Перед этим  проверь цепь свечей накала повесив на шину лампочку.( Сами свечи надеюсь керамические? Не заменил на простые?) 

 

Да все метки сопоставил, топливный по разному ставил, топливо брызжет, до того как spv, мыл и чистил, еле еле топливо капало, сейчас вроде нормально льёт. Напряжение идёт чуть больше 12 вольт ровно 15 секунд, свечи новые поставил. Да и в гараже не холодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

ошибки в электронике есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185
2 минуты назад, Serjik сказал:

ошибки в электронике есть??

Ошибок нет диагностика показала 35 и 41 ошибку их исправил подключение фишек плохое было, сейчас ноль ошибок, снимал кстати эбу разбирал выглядит как новый даже пыли на плате не присутствует. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

А свечи накала работают? Ток поступает? Реле срабатывает? Предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185
2 часа назад, Robinsons сказал:

А свечи накала работают? Ток поступает? Реле срабатывает? Предохранитель?

Свечи работают ровно 15 секунд, свечи новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Так, на всякий случай, в дополнение к остальному - клапан нужно затягивать с моментом 5,5 кгсм. И ни в коем случае нельзя перетягивать. Недотягивать тоже не желательно - топливо может начать перетекать в обход.

 

Ещё есть заглушка - трёхгранная пробка в заднице пары. Я не встречался, но говорят бывает, что она ослабляется, особенно после всякого рода ремонтов. Там момент.. около 9-ти килограмм. Тянуть до усрачки или на глазок тоже не советую.

 

Первый раз после извлечения клапана крутить бывает нужно долго. 20-40 секунд, непрерывно - или пока не заведётся или пока из под ослабленых гаек форсунок не начнёт очень толсто брызгать. Я снимал крышку с реле стартера - становится возможным нажимать на его контакт пальцем, включая стартер из-под капота, закрывал маленькую заслонку, пальцем другой руки поднимая тягу - чтобы снизить нагрузку на стартер. С закрытой заслонкой завестись он, естественно, не может, поэтому или ждём брызгов или периодически отпускаем заслонку на предмет запуска.

 

Свечи должны быть только оригинальные. Или единственный заменитель, практически идентичный по цене.

 

Регулировочный винт на клапане нельзя вворачивать ниже, чем 3,5мм от его верхнего торца до торца контровочной гайки, каких бы бредней не писали в интернетах.

Если хочется максимума - просто отрегулируйте его высоту в пределах 3,5 +-0,1 и больше никогда не трогайте. Штатная настройка обычно в районе 4 +- 0,2мм. Примерно, то что я встречал на нетронутых насосах.

 

Через сальники ссыт у всех пробежных моторов просто из-за износа сальников, масло в тракте присутствует всегда. Есть штатная и довольно внятная процедура проверки давления (4000 оборотов холостыми -> наддув в районе 0,6), нужно было вначале провести её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185
39 минут назад, Ziliboba сказал:

Так, на всякий случай, в дополнение к остальному - клапан нужно затягивать с моментом 5,5 кгсм. И ни в коем случае нельзя перетягивать. Недотягивать тоже не желательно - топливо может начать перетекать в обход.

 

Ещё есть заглушка - трёхгранная пробка в заднице пары. Я не встречался, но говорят бывает, что она ослабляется, особенно после всякого рода ремонтов. Там момент.. около 9-ти килограмм. Тянуть до усрачки или на глазок тоже не советую.

 

Первый раз после извлечения клапана крутить бывает нужно долго. 20-40 секунд, непрерывно - или пока не заведётся или пока из под ослабленых гаек форсунок не начнёт очень толсто брызгать. Я снимал крышку с реле стартера - становится возможным нажимать на его контакт пальцем, включая стартер из-под капота, закрывал маленькую заслонку, пальцем другой руки поднимая тягу - чтобы снизить нагрузку на стартер. С закрытой заслонкой завестись он, естественно, не может, поэтому или ждём брызгов или периодически отпускаем заслонку на предмет запуска.

 

Свечи должны быть только оригинальные. Или единственный заменитель, практически идентичный по цене.

 

Регулировочный винт на клапане нельзя вворачивать ниже, чем 3,5мм от его верхнего торца до торца контровочной гайки, каких бы бредней не писали в интернетах.

Если хочется максимума - просто отрегулируйте его высоту в пределах 3,5 +-0,1 и больше никогда не трогайте. Штатная настройка обычно в районе 4 +- 0,2мм. Примерно, то что я встречал на нетронутых насосах.

 

Через сальники ссыт у всех пробежных моторов просто из-за износа сальников, масло в тракте присутствует всегда. Есть штатная и довольно внятная процедура проверки давления (4000 оборотов холостыми -> наддув в районе 0,6), нужно было вначале провести её.

У меня топливо с шлангов на форсунки идёт, покачал топливную, завоздушина она быть не может. Я вот по поводу клапана хочу спросить если топливо поступает на форсунки то в нём дело быть не может? Или плохая регулировка и износ приводят к не правильной работе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Есть много нюансов. Топлива может быть просто мало.

 

При попытках запуска дым из трубы идёт?

Если идёт - значит мало, не вовремя, не туда (это после ремонтов ТПА в основном) итп.

 

Если дыма нет - значит и топлива в цилиндрах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185
1 час назад, Ziliboba сказал:

Есть много нюансов. Топлива может быть просто мало.

 

При попытках запуска дым из трубы идёт?

Если идёт - значит мало, не вовремя, не туда (это после ремонтов ТПА в основном) итп.

 

Если дыма нет - значит и топлива в цилиндрах нет.

Кстати дыма нет, там что то выходит с глушака но это явно не дым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
17 часов назад, AleksandrAlekseevich сказал:

Да все метки сопоставил, топливный по разному ставил, топливо брызжет, до того как spv, мыл и чистил, еле еле топливо капало, сейчас вроде нормально льёт. Напряжение идёт чуть больше 12 вольт ровно 15 секунд, свечи новые поставил. Да и в гараже не холодно. 

Не холодно это выше или ниже 0С?

Я свой Террано как-то заправил на "любимой" РН, "зимним топливом", причём в январе, так что месяц пешком ходил, пока оттепели не наступили. Никакие танцы с бубнами вокруг машины не помогли. И горячую саляру в бак с антигелями лил, и кипятком трубопроводы отливал (где достал), и фильтр менял. Хрен. Три раза аккумы (два по 100) заряжал и садил. Всё без толку. Только когда температура поднялась до +2 смог завести, да и то не без помощи.

Попробуй поступить таким образом. Заряди аккумуляторы. Попроси кого-нибудь, что бы неистово)) качал лягушкой :work:, а ты покрути стартером и педалью газа одновременно поработай. Если в гараже минус, то сначала крайне желательно нагреть помещение и машину хотя бы до минимального плюса тепловой пушкой или на худой конец обогревателем.

Изменено пользователем sakhalinetz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
22 минуты назад, sakhalinetz сказал:

Не холодно это выше или ниже 0С?

Я свой Террано как-то заправил на "любимой" РН, "зимним топливом", причём в январе, так что месяц пешком ходил, пока оттепели не наступили. Никакие танцы с бубнами вокруг машины не помогли. И горячую саляру в бак с антигелями лил, и кипятком трубопроводы отливал (где достал), и фильтр менял. Хрен. Три раза аккумы (два по 100) заряжал и садил. Всё без толку. Только когда температура поднялась до +2 смог завести, да и то не без помощи.

Попробуй поступить таким образом. Заряди аккумуляторы. Попроси кого-нибудь, что бы неистово)) качал лягушкой :work:, а ты покрути стартером и педалью газа одновременно поработай. Если в гараже минус, то сначала крайне желательно нагреть помещение и машину хотя бы до минимального плюса тепловой пушкой или на худой конец обогревателем.

Лайф хак, при наступлении морозов, танцевал с бубном неделю, топливо и конденсат замерзают в перегибах, топливопроводов, что было сделано, замена фильтра, вырезание кузова для снятия топливоприемника, замена тнвд, НЕ ПОМОГЛО. А помогло, смена трубок подачи и обратки, через 3 дня все поставил назад, и счастье наступило. Теплым топливом с тнвд вымывает пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185
1 час назад, sakhalinetz сказал:

Не холодно это выше или ниже 0С?

Я свой Террано как-то заправил на "любимой" РН, "зимним топливом", причём в январе, так что месяц пешком ходил, пока оттепели не наступили. Никакие танцы с бубнами вокруг машины не помогли. И горячую саляру в бак с антигелями лил, и кипятком трубопроводы отливал (где достал), и фильтр менял. Хрен. Три раза аккумы (два по 100) заряжал и садил. Всё без толку. Только когда температура поднялась до +2 смог завести, да и то не без помощи.

Попробуй поступить таким образом. Заряди аккумуляторы. Попроси кого-нибудь, что бы неистово)) качал лягушкой :work:, а ты покрути стартером и педалью газа одновременно поработай. Если в гараже минус, то сначала крайне желательно нагреть помещение и машину хотя бы до минимального плюса тепловой пушкой или на худой конец обогревателем.

В гараже плюс, примерно градусов 10, и качали лягушкой при запуске) и газом. Всё как то без успешно. Через час в гараже буду мерить компрюсию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185

Компрессию замерить не получилось штуцер с компресиометра не подходит, отдал токарю завтра замерить буду, и сразу форсунки сниму на переборку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
  • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

Попробуй эфир в хайло брызнуть и запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Toyota Hilux sufr 185
2 минуты назад, Леха 777 сказал:

Попробуй эфир в хайло брызнуть и запустить.

Пока обожду вдруг что выясню, это на последок оставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Строитель
  • Машина: TLC BJ 73

Сверху двигла идет гофра от эбу к насосу, разрежь всю гофру и проверь все провода, у меня был перетерт красный о саму гофру. Запаял и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Категорически запрещено!

Заводить вихрекамерные дизеля с керамическими свечками при помощи различных средств "облегчающих запуск".

 

В случае откалывания керамического кончика свечки, карман горе-заводителя в итоге может облегчиться на несколько порядков от стоимости платной диагностики с выездом компетентного специалиста к месту ремонта.

И вероятность именно такого развития событий очень далека от нуля.

Лопнувшие перемычки поршня (промежутки между кольцами) и кольца бывают реже, но можно допшикаться и до такого исхода.

 

При наличии хоть примерно исправной ТПА он должен заводиться в любом случае. Если не стартует от слова "совсем", ещё и при положительной температуре, значит что-то очень нужное в ТПА совершенно не функционирует и никакие помогайки работать его не заставят.

 

Единственный допустимый допинг - отсоединить провод STA от входа мозгов. Это тоже очень плохой метод, но пусковую подачу значительно увеличит, относительно безопасно для внутренностей мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.