harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #61 Опубликовано: 5 февраля 2020 16 минут назад, саш сказал: В прошлом году переофомлял ранера на дочку. Кузов без таблички . Проблем не возникло совсем. Повезло, а меня 2 года назад отправили туда откуда пришёл, в месте с 4 ранером без таблички. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg063 Откуда: екатеринбург, верхняя пышма Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г #62 Опубликовано: 5 февраля 2020 У товарища с такой же ситуацией TLC 80 в Екатеринбурге ставить на учет отказались, в Челябинске поставили без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #63 Опубликовано: 5 февраля 2020 4 часа назад, саш сказал: В прошлом году переофомлял ранера на дочку. Кузов без таблички . Проблем не возникло совсем. 30 лет машине же уже было. Даже если бы кузов явно бы не совпадал по цвету изнутри (а снаружи согласно докам крашен в цвет), т.е. явно видно, что кузов заменен, то тоже бы это не стало препятствием. Более того, даже если бы и была на месте табличка от другого кузова (от другой машины) на месте, то это тоже не могло стать причиной отказа (конечно, при условии, что информация с неродной таблички нигде не засвечена и не имеет привязки к другой машине по базам). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #64 Опубликовано: 5 февраля 2020 04.02.2020 в 19:38, PitbullMGN сказал: в ПТС отметка МТ кустарно у меня такая же запись есть, но в СОР, в ПТС нет такой записи. Стояла и у предхоза, он также покупал с этой записью, т.е. дважды машина прошла регистрацию с этой записью. Причем не стал обращать внимание на эту запись после того, как почитал тут на форуме, что эта табличка никакого значения не имеет... Держи пжл в курсе как будет развиваться история Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #65 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Сям сказал: у меня такая же запись есть, но в СОР, в ПТС нет такой записи. Стояла и у предхоза, он также покупал с этой записью, т.е. дважды машина прошла регистрацию с этой записью. Не исключено (странно звучит, но все-же...), что на Вашей машине все идентификационные номера (включая и скрытые) некоторых компонентов, где обычно нанесена заводская маркировка (а это не только рама и двигатель несмотря на то, что это 80-ка), и на что обращают внимание эксперты-криминалисты, соответствовали году выпуска и модели на момент крайних регистрационных действий, включая и все остальные признаки оригинальности конструкции (цвет кузова, маркировка большинства стекол, общий состав ТС и т.п.). А табличка родная, просто клепки отгнили и ее закрепили кустарно (это случается). Поэтому и причин для ограничений не было, в общем-то. Изменено 5 февраля 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #66 Опубликовано: 5 февраля 2020 ну так то да, на моем вряд ли что либо менялось 5 минут назад, Ivanida сказал: признаки оригинальности конструкции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paravoz Откуда: о.Сахалин.......Ейск Машина: TLC 100 2007г VX 4.7 #67 Опубликовано: 5 февраля 2020 Сделал ,,звонок другу,, ,наличие или отсутствие ( в том числе какими гвоздями они прибиты) всех этих информационно-маркировочных табличек не должно волновать абсолютно никого,кроме хозяина авто. Вся законная информация об авто извлекается за 2-5 секунд только через VIN код который набит на раме. Замена не номерного агрегата(в данном случае кузов) -это личная половая драма владельца,как и цвет. Цвет можно изменить прям в момент регистрации,пишем заявление на изменение цвета;купил,сам перекрасил,прошу внести изменения.... Но,если гибоны спалят замену моторного щита,то да,тогда приплыли. Но это должно быть доказано через экспертизу,а не голословно. В данном случае три варианта: 1 Борогозят по не знанке. 2 Попытка отжать монету. 3 Спалили не качественную работу по замене щита. пс Если ты не видишь выхода из ситуации,это не говорит о том,что его нет. Всё решаемо,в России живём жешь...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #68 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 04.02.2020 в 20:21, PitbullMGN сказал: Перед постановкой на учёт прошла независимую экспертизу, на основании которой внесли отметку в ПТС о том что таблички на кузове установлены кустарно. А вот об этом можно поподробнее? И давно ли проводилась эта независимая экспертиза? Ее кто проводил - какая-то коммерческая компания? И почему они "не увидели" факт замененного кузова без проведения оценки соответствия и выдаче СКТС (или внесение на полях ПТС данных о его наличии), на машине возрастом до 30 лет? Это прямое нарушение ФЗ. 22 минуты назад, Paravoz сказал: 3 Спалили не качественную работу по замене щита. Вряд ли меняли щит моторный в данном случае. Здесь два нарушения налицо: Технический регламент и Постановление 1764 (или ФЗ о госрегистрации ТС). Все это привело к ограничению (аннулированию). Изменено 5 февраля 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #69 Опубликовано: 6 февраля 2020 А как улучшает ситуацию возраст машины "за 30 лет"? Что на ней можно такого, чего нельзя "моложе"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PitbullMGN Откуда: Магнитогорск Машина: Tlc80 #70 Опубликовано: 6 февраля 2020 8 часов назад, Ivanida сказал: А вот об этом можно поподробнее? И давно ли проводилась эта независимая экспертиза? Ее кто проводил - какая-то коммерческая компания? И почему они "не увидели" факт замененного кузова без проведения оценки соответствия и выдаче СКТС (или внесение на полях ПТС данных о его наличии), на машине возрастом до 30 лет? Это прямое нарушение ФЗ. Вряд ли меняли щит моторный в данном случае. Здесь два нарушения налицо: Технический регламент и Постановление 1764 (или ФЗ о госрегистрации ТС). Все это привело к ограничению (аннулированию). В прошлом году, они также написали что таблички не на заводских клепках. Я вот не пойму, сверху ребята тоже пишут, они на осмотре проверяют изменения от прошлой регистрации по идее, таблички кустарные выписаны в доки, по сути документам ТС соответствует, 8 часов назад, Paravoz сказал: Сделал ,,звонок другу,, ,наличие или отсутствие ( в том числе какими гвоздями они прибиты) всех этих информационно-маркировочных табличек не должно волновать абсолютно никого,кроме хозяина авто. Вся законная информация об авто извлекается за 2-5 секунд только через VIN код который набит на раме. Замена не номерного агрегата(в данном случае кузов) -это личная половая драма владельца,как и цвет. Цвет можно изменить прям в момент регистрации,пишем заявление на изменение цвета;купил,сам перекрасил,прошу внести изменения.... Но,если гибоны спалят замену моторного щита,то да,тогда приплыли. Но это должно быть доказано через экспертизу,а не голословно. В данном случае три варианта: 1 Борогозят по не знанке. 2 Попытка отжать монету. 3 Спалили не качественную работу по замене щита. пс Если ты не видишь выхода из ситуации,это не говорит о том,что его нет. Всё решаемо,в России живём жешь...... Нашёл решение верховного суда, единственное что смущает отметки нет у них что табличка кустарно установлена и регламент два раза поменялся с того времени. Кассационное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 июля 2018 г. N 42-КГ18-3 Суд отменил принятые ранее судебные акты и отказал в оспаривании отказа в регистрации транспортного средства, о возложении обязанности произвести регистрацию, поскольку снятие кустарным способом таблички с идентификационной маркировкой является безусловным основанием для отказа в совершении регистрационных действий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #71 Опубликовано: 6 февраля 2020 2 часа назад, PitbullMGN сказал: снятие кустарным способом таблички Это как так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanoV8 Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2 #72 Опубликовано: 6 февраля 2020 4 часа назад, Андрей-312 сказал: А как улучшает ситуацию возраст машины "за 30 лет"? Что на ней можно такого, чего нельзя "моложе"? Присоединюсь к вопросу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #73 Опубликовано: 6 февраля 2020 Вот выдержка из текста решения суда... якобы кабину нет возможности опознать... ""Таким образом, по смыслу приведенных правовых предписаний в их системном единстве снятие таблички с идентификационной маркировкой кустарным способом является безусловным основанием для отказа в совершении регистрационных действий с транспортным средством, поскольку незаводское крепление указанной таблички дает возможность для замены кабины транспортного средства с невозможностью правильной идентификации автомобиля"" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #74 Опубликовано: 6 февраля 2020 1 час назад, IvanoV8 сказал: Присоединюсь к вопросу.... Тоже стало интересно вот ,что нашел источник https://legalacts.ru/doc/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n-877-o/#102935 ТРЕБОВАНИЯ К ИДЕНТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси) идентификационным номером 1.1. На каждое транспортное средство (шасси) изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #75 Опубликовано: 6 февраля 2020 7 минут назад, FUDOSHIKI сказал: Тоже стало интересно вот ,что нашел источник https://legalacts.ru/doc/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n-877-o/#102935 ТРЕБОВАНИЯ К ИДЕНТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси) идентификационным номером 1.1. На каждое транспортное средство (шасси) изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет. Так это справедливо для рамы. В документах кузов указан б/н. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #76 Опубликовано: 6 февраля 2020 Только что, DimaArm сказал: В документах кузов указан б/н. он там по умолчанию на 80 -х безномерной. Если для гайцев это новость, то надо менять гайцев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #77 Опубликовано: 6 февраля 2020 2 минуты назад, DimaArm сказал: Так это справедливо для рамы. В документах кузов указан б/н. Так и я не про табличку.. а про 30 лет.. А вот текст про таблички.. 2. Требования к табличкам изготовителя транспортных средств (шасси), оценка соответствия которых проводится в форме одобрения типа 2.1. Табличка изготовителя должна быть размещена в удобном для считывания месте - части транспортного средства (шасси), не подлежащей замене в процессе эксплуатации, и не должна быть снимаемой без применения специального инструмента. Для транспортных средств категории L допускается располагать дополнительную табличку исходя из возможностей компоновки транспортного средства. Табличка изготовителя должна быть прямоугольной формы с размерами, позволяющими поместить, в общем случае, следующую информацию на русском и (или) иностранном языке: 1) наименование изготовителя; 2) идентификационный номер транспортного средства; 3) технически допустимая максимальная масса транспортного средства; 4) технически допустимая максимальная масса автопоезда, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа); 5) технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси; 6) технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство (указывается для полуприцепа); 7) номер одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси). Разрешается не указывать коды распространения, продления и исправления одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси). Если технически допустимая максимальная масса, указываемая в соответствии с подпунктами 3), 4) и 5) настоящего пункта, превышает соответствующую разрешенную максимальную массу (приложение N 5 к настоящему техническому регламенту), то значения масс указываются в двух столбцах: технически допустимая максимальная масса - в левом столбце; разрешенная максимальная масса - в правом столбце. Для транспортных средств категории L допускается указывать только информацию, содержащуюся в подпунктах 1) и 7). Для шасси указывается только информация, содержащаяся в подпунктах 1), 2) и 7). 2.2. Информация, содержащаяся в подпунктах 1) - 7) пункта 2.1, может, по выбору изготовителя, частично располагаться на дополнительной табличке (наклейке), расположенной ниже или сбоку от основной таблички. На этой дополнительной табличке может быть также размещен единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. 2.3. Таблички, указанные в пунктах 2.1 и 2.2, могут быть выполнены в виде наклеек, которые должны разрушаться при попытке снять их механическим путем. 2.4. Информация на табличке (табличках) изготовителя должна быть нанесена четко и способом, исключающим истирание. Для транспортных средств (шасси) категорий M, N, O идентификационный номер на табличке (табличках) изготовителя должен быть нанесен шрифтом размером не менее 4 мм. Для транспортных средств категории L идентификационный номер на табличке (табличках) изготовителя должен быть нанесен шрифтом размером не менее 3 мм. 2.5. В случае если информация на табличке изготовителя представлена на иностранном языке, ее перевод должен быть приведен в руководстве (инструкции) по эксплуатации. 3. Требования к маркировке компонентов транспортных средств, выпускаемых в обращение в качестве сменных (запасных) частей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #78 Опубликовано: 6 февраля 2020 10 минут назад, Anton70 сказал: он там по умолчанию на 80 -х безномерной. Если для гайцев это новость, то надо менять гайцев Как я понял.. дело не в кузове..а в том ,что табличку " снял/поставил" это нельзя... и вуаля отказ в регистрации.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #79 Опубликовано: 6 февраля 2020 А что за заклёпки "кустарные"? Из ближайшего строймага? Почему нельзя было заказать и использовать фирменные тойотовские заклёпки? Про уникальный номер и срок 30 лет, по моему, из этого для нас ничего полезного не следует. Как я понимаю, это означает, что через 30 лет Тойота может вернуться к исходной нумерации ВИНа/фрейма. Если ей это надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #80 Опубликовано: 6 февраля 2020 Мой совет из личного опыта !!! Если хочешь машину получить и поставить на учет. Реши проблему лично с гаишниками!!! А так ты 99% останешься без денег и без машины. Мы уже это проходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах