Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
  • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

Всех приветствую! Приключилась очередная неприятность, АКПП просто взбесилась при движении передачи переключаются в хаотичном порядке то на повышенную, то на пониженную да так резко что душу вытрясает и наводит ужас !!!! На месте при переключении селектора все адекватно  пинков нет трогается плавно автомат не буксует ! Да все это начинается после хорошего прогрева коробаса если спокойно по городу передвигаться проблем нет, но стоит по трассе проехать маленько то начинается свистопляс выше перечисленный! Мож кто сталкивался с подобной проблемой?! Да автомат с мозгами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Ну так и начни с мозгов, считай ошибки, проверь датчики, возьми взаймы исправные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
Только что, Valeri87 сказал:

Всех приветствую! Приключилась очередная неприятность, АКПП просто взбесилась при движении передачи переключаются в хаотичном порядке то на повышенную, то на пониженную да так резко что душу вытрясает и наводит ужас !!!! На месте при переключении селектора все адекватно  пинков нет трогается плавно автомат не буксует ! Да все это начинается после хорошего прогрева коробаса если спокойно по городу передвигаться проблем нет, но стоит по трассе проехать маленько то начинается свистопляс выше перечисленный! Мож кто сталкивался с подобной проблемой?! Да автомат с мозгами! 

На одной машине было так, когда уровень масла в АКПП сильно упал, а я не уследил.

Считать ошибки полезно, но если нет, то смотри датчик TPS, он может мозги делать немного похоже, ошибки от него сложно дождаться. Я бы ещё мозги коробки осмотрел на предмет окислов.

масло на цвет и запах. Фильтр на забитость(поддон правда тут надо снимать)

Ну и стоп-тест из легкого можно сделать.

P.S. Тросик так вряд ли будет себя вести, но на всякий случай чего бы и его не проверить.

Изменено пользователем Stran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

-датчик педали "газа"

-провода от "компутера" до коробки

-соленоиды в коробке (частая неисправность на сильнопробежных коробках после перегрева

 

это всё если коробка "с компутером"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
2 часа назад, stass_03 сказал:

-датчик педали "газа"

 

Вряд ли. Электронная педаль имеет два независимых датчика положения, и давать подобные скачки одновременно они не могут. А если глючит один из их, загорится чек и педаль отключится совсем, до следующего включения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

На ФТ нет электронной педали газа. Обычный трос. У коробки можно сказать мозги есть, но куции очень. На валу ТНВД есть датчик TPS, который "имитирует" электронную педаль газа, а так же обычный тросик для АКПП.

Соленоиды сразу ошибку на приборке зажгут. Это если конечно o/d off и так постоянно не горит из-за чего-нибудь.

Вообще с АКПП там всё точно так же, как на ШДТ после 1992г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Соленоиды ничего не зажгут, но и таких прыжков не дадут, просто пропадут какие-нибудь передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA

Тюнинг проводился какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC80
22.02.2020 в 01:42, Valeri87 сказал:

Всех приветствую! Приключилась очередная неприятность, АКПП просто взбесилась при движении передачи переключаются в хаотичном порядке то на повышенную, то на пониженную да так резко что душу вытрясает и наводит ужас !!!! На месте при переключении селектора все адекватно  пинков нет трогается плавно автомат не буксует ! Да все это начинается после хорошего прогрева коробаса если спокойно по городу передвигаться проблем нет, но стоит по трассе проехать маленько то начинается свистопляс выше перечисленный! Мож кто сталкивался с подобной проблемой?! Да автомат с мозгами! 

Надо понять, это происходит при переключении с какой на какую передачу, всегда одинаково, или может с разных передач?

На месте если вы двигаете, селектор, то передачи не переключаются, те что при d что при 2, АКПП всеравно на 1 передачи стоит.

Можно откинуть блок управления, и покататься на 3 передаче, переключая передачи селектором, посмотреть как себя поведет АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

А ещё сделать индикацию соленоидов, всегда полезна, а тут бы стало понятно, мозги чудят или в коробке что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
  • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
18 часов назад, FinnD сказал:

Надо понять, это происходит при переключении с какой на какую передачу, всегда одинаково, или может с разных передач?

На месте если вы двигаете, селектор, то передачи не переключаются, те что при d что при 2, АКПП всеравно на 1 передачи стоит.

Можно откинуть блок управления, и покататься на 3 передаче, переключая передачи селектором, посмотреть как себя поведет АКПП.

Завтра доберусь до авто попробую!

 

22.02.2020 в 00:56, Stran сказал:

На одной машине было так, когда уровень масла в АКПП сильно упал, а я не уследил.

Считать ошибки полезно, но если нет, то смотри датчик TPS, он может мозги делать немного похоже, ошибки от него сложно дождаться. Я бы ещё мозги коробки осмотрел на предмет окислов.

масло на цвет и запах. Фильтр на забитость(поддон правда тут надо снимать)

Ну и стоп-тест из легкого можно сделать.

P.S. Тросик так вряд ли будет себя вести, но на всякий случай чего бы и его не проверить.

Стоп-тест все путем, на окись проверил все чисто. Масло уровень как слеза год назад менял полностью с промывкой

23.02.2020 в 07:18, DASMOBIL сказал:

Тюнинг проводился какой то?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA

По лесам или буеракам лазил? Гипотетически можно поддон примять,на нагрузках давления может не хватать. Фильтр после смены хорошо прикрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
  • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
24.02.2020 в 16:47, DASMOBIL сказал:

По лесам или буеракам лазил? Гипотетически можно поддон примять,на нагрузках давления может не хватать. Фильтр после смены хорошо прикрутили?

Конечно лазил, но визуально мех повреждений не видно! Фильтр вроде надежно прикрутили! Но на выхах думаю поддон скинуть да глянуть!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
  • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

Осилил сегодня самодиагностику исправил лампу O/D итог ошибка 41!

Кто подскажет это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
  • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

8945236010 на FT подходит кто знает или отличий от HDT нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Somewhere
  • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

Ечли не ошибаюсь, 41 ошибка TPS, датчик положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
Только что, Itonix сказал:

Ечли не ошибаюсь, 41 ошибка TPS, датчик положения дроссельной заслонки

Только что, Valeri87 сказал:

Осилил сегодня самодиагностику исправил лампу O/D итог ошибка 41!

Кто подскажет это что?

Да, это он. Датчик TPS. Стоит сверху на валу ТНВД.

Ну надо смотреть проводку к нему и сам датчик, со временем пластина медная в нем стирается. Некоторые умельцы его разбирают и кверх тормашками ставят пластину. Где-то тут на форуме читал об этом. Насколько помню, показания датчика можно проверить через диагностический разъем.

Только что, Valeri87 сказал:

8945236010 на FT подходит кто знает или отличий от HDT нет?!

Да, подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.