Перейти к публикации
Леха Гамми

пружины на 130 от 80ки - пару вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    спасибо приму к сведению. Но у меня леворукая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    упс.... тогда наверно без разницы какой руль.....скорее всего играет таки роль расположения топливного бака..... крен и в африке крен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ....

    А приподнять еще выше можно на торсионах, но не меняя жесткости, а перещелкивая на шлицах!!!

    464739[/snapback]

    Назар, я конечно верю что ты смог их переставить по шлицам, но у меня например что родные, что тюнговые Айроны с пропуском под двойной шлиц, и иначе их не поставить никак! Причем и на ответных частях на рычаге и на той железяке что болтом потом притягивается. Такшта способ не для всех таки think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я 100шные воткнул с белой меткой. На сколько я знаю это самые мягкие. Если влетать на скорости в ХОРОШИЕ выбоины в асфальте - пробивает (на рычаге виднеется свежий отпечаток, причем обращал внимание что только справа).

    Gleb, а торсионы у тебя стандартные? Проставки под шаровыми стоят? Просто у меня и подвеска усиленная и хода увеличены серьёзно... Потому только за арки немного цепляет, если в повороте на скорости в яму влететь... Отбойники может рычагов и касаются... но это именно касания, а не отстрелы, как раньше, когда всё авто подпрыгивало, как горный козёл на самых безобидных на вид неровностях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Gleb,  а торсионы у тебя стандартные? Проставки под шаровыми стоят?

    464853[/snapback]

    Торсионы - стандарт, ими перед поднят на 50 мм. Проставки 15 мм. 31 резина. Пробивает в очень редких случаях, на огромных выбоинах и заметно только по отпечатку, не подпрыгивает.

    Из неприятного - машина рыскать на скоростях выше 110 стала и при резком торможении. Сайлентблоки ниж. рычагов? Они подуставшие у меня. Или что-то еще может проявляться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Бюджетнее разве что от Волги мудрить, но там с жесткостью и качеством сомнения...

    Я себе поставил на время т.к. сдох один аморт Ранчевский

    Отбрось сомнения от Волги номано работают и мудрить там нечего ну а уж бюджетней только даром ИМХО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Отбрось сомнения от Волги номано работают и мудрить там нечего ну а уж бюджетней только даром ИМХО  cool.gif

    465230[/snapback]

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Я себе поставил на время т.к. сдох один аморт Ранчевский

    Отбрось сомнения от Волги номано работают и мудрить там нечего ну а уж бюджетней только даром ИМХО  cool.gif

    465230[/snapback]

    А по жесткости как, если сравнивать с Ранчами?

    И у нас в городе, когда были поиски, видел только Российские да Китайские. Прочих стран производителей не найдено, у продавцов никогда не было и даже не слышали. Как качество вышеприведенных?

    А цена - да, вне конкуренции. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вчера ночью езил по горным алматинским садам, дороги там очень крутые, пыльные и скользкие... да ещё и капитально размыты дождевыми потоками, короче хлебнул экстрима... до дрожи в руках... Так вот в одном месте так раскорячился, что услышал, как заднее колесо прохрустело по арке! Выходить дывиться не стал, уж больно страшно мне было... Утром полез смотреть, где это теранулось!? Пружины то зверски усиленные, и я как то не ожидал такого... с задней подвеской! Оказалось - потёртость не на верхней части арки, а на верхней части задней ласты! Приблизительно на 14 часов... 33" колёсьям однако тесновато и в задних арках Сюрфа!!! На досуге сниму на фотик....

    Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости на подобном рельефе действительно выручило! МТ-шная резина на пыльном лёссе(типа глины) скользит как по траве...

    И ещё одно - даже усиленная подвеска не спасает окончательно от раскачки на Сюрфе, а тряски добавляет изрядно! С другой стороны... think.gif я практически перестал попадать в ситуации, когда пепелац выходит(или начинает выходить) из под контроля... а так регулярно случалось на "стиральной доске", да и просто на безобидных с виду неровностях, когда авто входило в резонанс и становилось реально неуправляемым.... хотя бы по тому, что "управлятель" в этот момент реально летал между потолком и креслом.... Не знаю, почему, но обычные легковушки, вроде, не испытывают подобных проблем... едучи рядом с втрое меньшей скоростью.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    Доброй питницы, друзья!

    собственно возникла такая проблемка sos.gif : при резком торможении несет машинку сильно вправо. Все это при условии свежеотреставрированных шаровых, сайлентблоков, накачанных одинакого колес, и сравнительно свежих тормозных колодок.

    Может кто ли бо проходил уже подобное ? Буду оч благодарен за ответо-советы :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8
    Доброй питницы, друзья!

    собственно возникла такая проблемка  sos.gif : при резком торможении несет машинку сильно вправо. Все это при условии свежеотреставрированных шаровых,  сайлентблоков, накачанных одинакого колес, и сравнительно свежих тормозных колодок.

    Может кто ли бо проходил уже подобное ? Буду оч благодарен за ответо-советы :-)

    473813[/snapback]

    Поршни в супорте подклинивают.Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.