Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Курган
  • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

 Присоветуйте, господа, какой комплект оборудования приобрести для домашних нужд. Что б и железяку толстую сварить и таскать не тяжело и надежен был, короче какой аппарат вы взяли бы себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

@Xynxuz  У меня  Ресанта 250 ампер.  хватает с запасом.

Изменено пользователем FUDOSHIKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

У меня 190 Ресанта. 4 тянет без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Как говорится-Мал да удал.У меня такой.В основном варю тройкой.Из плюсов,действительно работает от пониженого напряжения.Однажды пришлось запитыватся полста метрами всего0.75 сечения и тянул прекрасно.Меньше и легче ресанты хотя и дороже.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
2 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

У меня 190 Ресанта. 4 тянет без проблем. 

Такая же уже лет 7 . проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
  • Машина: TLK-80

Я брал ресанту, два в одном, варит проволокой и электродом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

Ресанта = гавно.

я на работу покупал, в бригады. так все 10 штук через пол года кончились.

один при мне, новый, только из коробки, достали, поставили на чистый сухой пол, всунули электрод 3-ку, начали варить... минут через пять, бабах и горит синим пламенем. оказалось выпал винтик крепления чего-то там и закоротил его внутри насмерть.

 

после этого мы перешли на фоксвелд. 

у мну в гараже только фоксвелд в эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
6 минут назад, Tikk сказал:

так все 10 штук через пол года кончились.

 

4 часа назад, саш сказал:

уже лет 7 . проблем нет.

Правда не на производстве. Но работает частенько, особенно летом. на Даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
4 минуты назад, саш сказал:

Правда не на производстве. Но работает частенько, особенно летом. на Даче.

у мну полуавтомат фоксвелд в гараже. куплен 12 лет назад. единственное, что на нем умею - открывать крышку, чтобы поставить новую катушку. варю бывает много.

то же самое электродный. лет 10 уже в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

 Использую два: 

Инвертор Ресанта 250А - компактный, легкий.

Полуавтомат Аврора Спидвей 175 - универсальная штука, варит все, вплоть до алюминия. Им особенно доволен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Курган
  • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

 Лисья сварка?))) Посмотрю щаз че за оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Курган
  • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

 Спасибо. Ценник однако не гуманный для раз в квартал шляпу какую-нибудь сваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Вот такой есть.

Электросварка и пуско-зарядное на 12, 24, 36В

150А в режиме пускача даёт, очень ощутимая помощь стартеру.

На сварку тоже жалоб нет. Варю всё у себя на автосервисе.

Только его найти трудно. И брал его 2 года назад за 6.000р. по акции.

Недавно попадался в инете.

 

IMG_20200309_172325.thumb.jpg.86affa8e2544d1d569d557c24a22fae0.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
21 минуту назад, Xynxuz сказал:

 Спасибо. Ценник однако не гуманный для раз в квартал шляпу какую-нибудь сваять.

Раньше так же думал,  а сейчас штучными электродами почти не пользуюсь. Полуавтомат дает гораздо лучшие результаты при ограниченных навыках оператора. Поворотные швы на трубах получаются герметичными с первого раза! Потолочные швы варит в разы легче и быстрее, чем электродами. с жестянкой хорошо справляется. Сегодня варил нержавейку 0,8мм. Я ни разу не пожалел, что не пожадничал на хороший аппарат. Для бытовых нужд самое оно.

P.S. Очень удобно управление одной ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Да ему по хозяйству.

Грабли, тяпку, топор подварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Курган
  • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

 че уж так-то), я и пушку под настроение слепить могу

SAM_0037.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. владел 8 лет. Toyota Fortuner 06

У меня Форсаж 161. Рязанского производства. Жалоб нет. На пониженном напряжении работает. Сделано много им. До сих пор в пятерке лучших по отзывам. Недостаток - нет силовых проводов и держателя в комплекте.

Изменено пользователем VOVCHIk
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
3 часа назад, VOVCHIk сказал:

нет силовых проводов и держателя в комплекте

Этого даже у ФоксВелда толком "нет".

Непонятно, почему не комплектуются даже относительно дорогие сварочники нормальными держаками и правильными проводами, включая и крокодил массы. Все из какого-то говна сделано, провода тонкие- греются, и приходится сразу менять (покупать отдельно). Я самодельные в итоге сделал, как у советских сварочников, из трубы, куска шланга, и проволоки 6-ки. А крокодилы массы из советских стальных струбцин. Провода, естественно, тоже постепенно пришлось заменить на нормальные.

На "подходе" уже эти сраные коннекторы, куда концы проводов вставляются, и начали постепенно барахлить эти крутилки регулятора силы тока. Короче, говно все это.... Берешь прибор, заявленный как "ПРО", а он и до бытового толком не дотягивает.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица
  • Машина: 105 STD в стоке

Кстати а какого сечения кабель купить для сварочника . Конкретно Ресанта 240. Ходил смотрел 25  толще чем родной, а 16 вроде мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.