Перейти к публикации
Макесус

ГУР на 130 слабоват кажется...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Давно заметил такую фигню на сурфе своём: на 33" колёсах, попадая в колею, гур, не всилах повернуть эти колёсы. Да и не только в колее.

    Это нормально? Или насос не насосит как положено? Есть ли варианты поставить что-то более сильное? Может какой то улучшайзинг по увеличению давления?

    К сравнению, у меня буханка, на 36ых колёсах лучше в колее крутила влево-вправо.

    да и ещё...

    думаю поставить в гидравлику гура температурный датчик и радиатор охлаждения (грееца если долго мурыжить и гудит)

    так вот, какая нормальная рабочая температура там должна быть? Какая уже критичная при которой нужно заняться охлаждением?

    И куда лучше ставить датчик? после насоса или редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    так вот, какая нормальная рабочая температура там должна быть?  Какая уже критичная при которой нужно заняться охлаждением?

    мне кажется как и для автомата, в азбуке вроде было написано при какой температуре загорается лампочка перегрева, да и скорее тут вся разница в температурных параметрах самой жижи в ГУРе - она тоже бывает разная

    И куда лучше ставить датчик? после насоса или редуктора?

    382597[/snapback]

    think.gif по идее температура жижи на входе и выходе самого редуктора одинаковая - нагрев в насосе происходит, но на выходе редуктора уже нет давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Макесус

    Брат а опчему ГУР собсна ?!!! Ведь ты забыл помошника немаловажного - РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР - он просто умер у тебя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: sergk65

    Нипонил... Пачему демпфер виноват?))))

    Он новый. Ранчовый. Но даже если предположить гипот... гипотисиски... предположить если гипотертически, то врядли он сможет так сильно сопротивляться гуру, чтоб тот не мог колёсья провернуть в колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вспомнил тут.. я ещё пружину, которая под напорным клапаном растягивал, вроде как она давление подымает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Ziliboba

    Извини... а напорный клапан это где? я представляю себе примерно... вероятно в насосе?

    Подробнее бы...

    Это не тоже что редукционный клапан в маслонасосе движка. Там просто такой маневр может не помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    может радиатор от чегонибудь приделать

    опубликованное пользователем изображение

    http://madikuz.ru/trade/shop/oilcooler.html?id=184

    зы: тож мысли бродят как бы охлаждение масла приделать для движки, а то чет на нашем 3L давление падает от нагрева оного smile.gif (датчик нештатный, нормальный манометр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    я вероятно уазовский возму, или чего на разборке пошукаю. но делать буду полюбому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Макс, УАЗовский то гур от автобуса происхождение имеет, поэтому в колее мнет раму и рвет болты на механизме, а тут япошки для легкового автомобия конструировали.:-) Странно, что у тебя нет радиатора гура, у меня стоит штатно, U-образная трубочка такая, ее должно хватать, на УАЗе у меня стояля немногим больше и ее хватало от вскипания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Извини... а напорный клапан это где? я представляю себе примерно... вероятно в насосе?

    383966[/snapback]

    картинка 44330 - клапан, 44330А - та самая пружина, вынимается при вывинчивании 44308 (это та штука куда шланг высокого давления полым болтом прижимается)

    это не аналог редукционного в масляном насосе, сейчас уже плохо помню ощущения, но вроде становилось лучше, потом привыкал и опять не хватало, имхо такая конструкция - на больших тапках много от неё не жди

    P.S. если сейчас заглючит ГУР - обязательно сделаю станцию для проверки, не так это и сложно, вслепую нуегонах wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Да, на 33-х тапках такая же песня... Висишь как мартышка на руле, потеешь, пытаясь повернуть его в колее, а ему фиолетова:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Мне кажется если не в колее колеса поворачиваются отлично, то с ГУРом всё хорошо. Когда в колее не крутятся колеса, то лучше и не крутить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Мне кажется если не в колее колеса поворачиваются отлично, то с ГУРом всё хорошо.  Когда в колее не крутятся колеса, то лучше и не крутить..

    384380[/snapback]

    Поддерживаю и поэтому голову не грею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне кажется если не в колее колеса поворачиваются отлично, то с ГУРом всё хорошо.  Когда в колее не крутятся колеса, то лучше и не крутить..

    384380[/snapback]

    +Миллион

    Я себе вообще поставил насос от легковой тойоты (у него конструкция немного другая ) , так как ранеровский просто сгорает от больших оборотов когда в колее буксуешь .

    Если же все таки найти насос который будет выдерживать издевательства в колее и при этом еще и колеса поворачивать , то раму будет ломать . Она кстати и так лопается в месте крепления Гура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мысль в голову пришла .

    Берем гидроцилиндр с возможностью реверса (наподобие рейки рулевой ,только без шестерен) и ставим его одним концом на мост , а другим на межколесную тягу рулевую . А масло берем из машинки ГУР . Для этого надо будет разобрать редуктор , найти там каналы маслянные , по которым масло уже непосредственно на поршень поступает , засверлится в них и сделать штуцера.

    Что мы получаем :

    При повороте руля Гур работает в штатном режиме и ему помогает дополнительный гидроцилиндр . Производительности насоса хватит с лихвой .

    При такой схеме все сошки рулевые получат равномерную нагрузку уменьшенную в три раза (в штате усилие Гура передается с сошки на сошку , а моей схеме Гур давит сразу на все сошки ) . Рама под Гуром тоже делит нагрузку с панаром .

    Схема применима для зависимой подвески , но если покумекать можно и на независмиую поставить .

    Ну как Вам мысль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    У меня на рабочем МАЗе именно такая конструкция Так же гур устроен и на ГАЗ66 Мысль совершенно правильная ибо консрукция получается более работоспособная что-ли А цилиндр можно примастырить на место штатного демпфера При такой схеме он ИМХО не понадобится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    хватит ли давления в насосе чтобы тегать второй цилиндр, ну и производительности, сдается мне други что это приведет к еще большей слабости ИМХО, гидравлика дело тонкое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня на рабочем МАЗе именно такая конструкция Так же гур устроен и на ГАЗ66  Мысль совершенно правильная ибо консрукция получается более работоспособная что-ли  А цилиндр можно примастырить на место штатного демпфера При такой схеме он ИМХО не понадобится

    496677[/snapback]

    На Газ 66 не так , там червячный механизм без гидравлик , клапана на гидравлику на продольной тяге стоят и стоит гидроцилиндр .

    Вместо демпфера ставить можно только на независимой подвеске .

    На цельных мостах вместо демпфера получится только на 70ках после 91 года .

    На 80ках и 70ках до 91 года будет не целесообразно , поскольку нагрузка с сошек не снимется .

    хватит ли давления в насосе чтобы тегать второй цилиндр, ну и производительности, сдается мне други что это приведет к еще большей слабости ИМХО, гидравлика дело тонкое

    496693[/snapback]

    давления точно хватит , с производительностью может быть проблема , но можно же и насос заменить и шкив на нем другой поставить (поменьше ) . Во всяком случае лебедки гидравлические подключают к насосу Гура , а там расход масла в разы больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мысль в голову пришла .

    Берем гидроцилиндр с возможностью реверса (наподобие рейки рулевой ,только без шестерен) и ставим его одним концом  на мост , а другим на межколесную тягу рулевую . А масло берем из машинки ГУР . Для этого надо будет разобрать редуктор , найти там каналы маслянные , по которым масло  уже непосредственно на поршень поступает , засверлится в них и сделать штуцера.

    Что мы получаем :

    При повороте руля Гур работает в штатном режиме и ему помогает дополнительный гидроцилиндр . Производительности насоса хватит с лихвой .

    При такой схеме все сошки рулевые получат равномерную нагрузку уменьшенную в три раза (в штате усилие Гура передается с сошки на сошку , а моей схеме Гур давит сразу на все сошки ) . Рама под Гуром тоже делит нагрузку с панаром .

    Схема применима для зависимой подвески , но если покумекать можно и на независмиую поставить .

    Ну как Вам мысль ?

    496625[/snapback]

    Оказывается америкосы этим уже торгуют давно blink.gif , значит все работает .

    Цилиндр

    опубликованное пользователем изображение

    Гур

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.