Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
  • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

А почему сразу не поменяли задний мост от 80-105? родной рессорный мост же уже на 95мм, а передний мост я так понимаю там стоит от 105 или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Передний тоже уже чем на 105,но меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 часов назад, Choobee сказал:

А почему сразу не поменяли задний мост от 80-105?

Зачем? Чтобы колеса уперлись в крылья ?

5 часов назад, Choobee сказал:

а передний мост я так понимаю там стоит от 105 или нет? 

Нет. Просто похож сильно. По ширине не помню , но шире заднего на 100 мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
  • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
2 часа назад, pasha-toyota сказал:

Передний тоже уже чем на 105,но меньше

Обычно тойота не парится и делает из того что есть, вот я и подумал что они от 105ки прилепили спереди мост. У 80 вроде 1600мм ширина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
  • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
1 час назад, AZIAT сказал:

Зачем? Чтобы колеса уперлись в крылья ?

Нет. Просто похож сильно. По ширине не помню , но шире заднего на 100 мм .

Австралы ставят кит для расширения, спиливают морковку и поверх прикручивают тюниную морковку, ставят удлинённые тюненые полуоси, по их законом проставки запрещены больше какой то ширины. А как у них не задевают колеса хз, наверное вырезают арки, либо ставят платформы на пикапах и не парятся но им не нравится разная колея)

Изменено пользователем Choobee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 минут назад, Choobee сказал:

спиливают морковку и поверх прикручивают тюниную морковку,

Это что?

12 минут назад, Choobee сказал:

разная колея)

в болоте преимущество имеет. :) 

12 минут назад, Choobee сказал:

по их законом проставки запрещены больше какой то ширины.

странно, что у них там что-то запрещено.

21 минуту назад, Choobee сказал:

Обычно тойота не парится и делает из того что есть, вот я и подумал что они от 105ки прилепили спереди мост. У 80 вроде 1600мм ширина. 

То что не парится , это точно.  Вообще странно,  что они задний мост сделали узкий под кузов 70ки , а на передний у них энтузиазма не хватило.

В понедельник очередной пациент на переделку заедет , померяю точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
  • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
7 часов назад, AZIAT сказал:

Это что?

в болоте преимущество имеет. :) 

странно, что у них там что-то запрещено.

То что не парится , это точно.  Вообще странно,  что они задний мост сделали узкий под кузов 70ки , а на передний у них энтузиазма не хватило.

В понедельник очередной пациент на переделку заедет , померяю точно.

Это я цапфу имел ввиду, у нас в простонародье ее так называют кто не знает технической терминологии) насчет болота не знаю но на трассе добавляет устойчивости и управляемости судя по речам австралов. Передний мост они расширили в угоду того что V образник не помещался в морду а зад оставили и так сойдет для бушменов и аборигенов) типа они не особо привередливы. Насчет видосов нашел их, там как раз рассказывают про легальность расширения, больше 25 мм незаконно и в случае ДТП не будет выплат страховой, про проставки зло это я и так знаю.

 

https://www.youtube.com/watch?v=dwarlkwBpBI

 

https://www.youtube.com/watch?v=uS6SFQmkfoE

Изменено пользователем Choobee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, Choobee сказал:

, про проставки зло это я и так знаю.

С инженерной точки зрения разницы между колесными проставками и этой конструкцией никакой нет - принцип один и тот же . Только замороченнее и сложнее сделано. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 минут назад, vvr сказал:

Относительно нагрузки на внешний ступичный подшипник как раз есть.

У этих подшипников такой запас прочности , что можно вообще не думать об этом. Разумеется речь об исправном смазанном узле без люфтов и воды в нем.

8 минут назад, vvr сказал:

Я по другому мост расширял. Резал правую часть чулка, точил вставку, вваривал, усиливал и ставил правую 105-ю полуось. По геометрии получался 105-й мост. 

Ну так это логично, просто и надежно.  Но это не продать потребителю , чтобы он сам в гараже на коленке собрал , поэтому австралийцы пошли другим путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
15.05.2022 в 10:07, Стармех сказал:

Уменя сосед переделал передние и задние рессоры на пружины. До 2000 года, с годом могу ошибиться, 76 были на рессорах передок и зад. 

До 1999 года выпускался 77й кузов, полностью рессорный. 76й с пружинами спереди после 1999го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 150
02.09.2020 в 11:42, AZIAT сказал:

Ну какой же это концепт ? Это просто легкая серия 70ки , которую выпускали 30 лет назад.

Это издержки законов построения подвески - для правильно работы необходимо чтобы точка крепления амортизатора была как можно ниже и его ось приходила в центр колеса. 

Добрый день!
посмотрел тему, возник вопрос - почему не пошли по этому пути, уже реализованному на легких 70ках, уже проверенный и внедренный производителем, а выбрали иной вариант реализации?
думаю по поводу приобретения 76 с заменой рессор на пружины сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Cybermen сказал:

Добрый день!
посмотрел тему, возник вопрос - почему не пошли по этому пути, уже реализованному на легких 70ках, уже проверенный и внедренный производителем, а выбрали иной вариант реализации?
 

Я отвечал на этот вопрос на Драйв2 - 

Это мое решение. Подвеску на клюшках сделать проще, но, по моему мнению, она не совсем правильная. Она не дает работать мосту на скрещивание. При работе подвески у кардана постоянно меняется рабочий угол крестовины. Передача силового момента от моста к раме приходится в одну точку.
Многорычажная подвеска в этом плане более продвинутая, не даром ее применяют на большинстве автомобилей с зависимой задней подвеской в обычной жизни и спорте.

Посмотрите на 80ку, 100ку, 105ку, 200, 300ку, Прадо, Раннер, Ниссан Патрол  - везде задняя подвеска многорычажная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 150
6 часов назад, AZIAT сказал:

Я отвечал на этот вопрос на Драйв2 - 

Коротко и доходчиво, даже спросить больше не о чем :ok:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

Реализация а 5!

... но с 5-ти рычажкой -получаете валкую  и менее устойчивую 70-ку , нежели реализация на клюшках.   Для Бездора - чуть лучше артикуляция чем на клюшках , но и на клюшках не так чтобы совсем плохо.

Причина валкости в узкой раме и близко поставленных упругих элементах (рама не позволяет их разнести.)

"Клюшечная" модель в самой конструкции имеет элемент торсиона при артикуляции (или кренах при повороте)  - по сути готовый стабилизатор поперечной устойчивости, дополненный еще и дополнительным стабом.

в 5-ти рычажке можно конечно,  компенсировать более жестким стабилизатором - но тогда и на бездоре потеряете приобретенную доп артикуляцию и, конечно, комфорт движения по пересеченке.

 

И да, Тойота на узких рамах легких  70-к -сделала именно такую конструкцию именно с т.зр. устойчивости и безопасности для дорог общего пользовния. Подобная конструкция на мостовых геленвагенах - по той же причине -узкая рама - близко поставленные упругие элементы-пружины.

 

на 80-ках сафарях /патролах  ширина рамы позволяет расставить подальше от оси авто (центра масс) упругие элементы- там 5-ти рычажка уместна.

 

Все выше описанное - опробовано на личном опыте и соответственно личное мнение :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
  • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
18.11.2022 в 23:59, AZIAT сказал:

С инженерной точки зрения разницы между колесными проставками и этой конструкцией никакой нет - принцип один и тот же . Только замороченнее и сложнее сделано. 

Как это нет разницы, у них почти вся нагрузка идет на шпиндель а на болты частично и подшипник работают в штатном режиме хоть и могут и в более диком режиме, а в случае с проставками там вся нагрузка идет на шпильки и болты те что в проставках, тем более проставки там 45 мм получаются рычаг норм такой, сам видел как у людей их ломало, так что лучше уж диски с разным вылетом чем проставки. 

Screenshot 2022-11-25 115325.jpg

Screenshot 2022-11-25 115459.jpg

Screenshot 2022-11-25 115546.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 минут назад, Choobee сказал:

а в случае с проставками там вся нагрузка идет на шпильки и болты те что в проставках,

нормальные проставки опираются на ступицу и диск опирается на проставку. 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, walker сказал:

... но с 5-ти рычажкой -получаете валкую  и менее устойчивую 70-ку , нежели реализация на клюшках. 

Поспорю. 

У вас автомобиль на рессорной грузовой подвеске, которая работает только когда авто загружен. Поэтому автомобиль дубовый и не валкий. Вы все это снимаете и ставите пружины. Получаете комфортную подвеску и сразу же у вас появляется чувство , что автомобиль валкий. Ну это само собою разумеется, что так и будет ибо датчик в заднице водителя паникер еще тот.  Хотя по факту ничего никуда не валится и автомобиль отлично и устойчиво едет.  Плюс амортизаторы от ТЛК 200 отлично держат и от боковой и продольной раскачки. 

 

2 часа назад, walker сказал:

И да, Тойота на узких рамах легких  70-к -сделала именно такую конструкцию именно с т.зр. устойчивости и безопасности для дорог общего пользовния.

Только не забываем , что это легкие 70 ки с моторами в 100 лошадок и колесами 30 ". И при этом клюшки задние там периодически ломаются. 

Что будет с клюшкой , если на нее повесить мост 9,5 " и приложить момент от HZ , не самого мощного из ряда моторов на тяжелой серии? А если авто с  1VD и колеса 35е ? 

2 часа назад, walker сказал:

по той же причине -узкая рама - близко поставленные упругие элементы-пружины.

По мне , так это все за уши притянуто. 

70ка легче и кузова уже , те центр тяжести у нее относительно ширины мостов не как не выше , чем у 80ки. 

3 часа назад, walker сказал:

 соответственно личное мнение :)

У каждого есть право на свое мнение, я не против. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

Андрей! Спасибо за ответ!

 

Пара комментов и заканчиваю.

 

Про датчик в 5-ой точке - это субъективно конечно, но не про такую методику  оценки устойчивости я говорил   :) И Сравнение велось, не Рессоры /пружины,  а Пружины на клюшках против пружины на 5-ти рычажке.

К слову про Легкие 70-ки с мотором 1 KZT , момент которого превосходит момент1 HZ и клюшки на машинах с 1993 по 1996 с этим мотором,  заметно мясистее чем на моторах 2лте. Соответсвенно с мотором 1 HZ и  нормально все будет, как и с 1VD  момент которого больше чем казета но на каких то 130 Нм - Запаса прочности там с лихвой. 

Размер колеса - соответсвенно из той же области рассуждений и аргументов. 

<ольшое количество новых 76, и 78 переделано у нас в Иркутске на клюшечную систему по образу и на деталях 78-ых легких, .все на 35-37 колесах. Нет проблем - не ломаются клюшки.

Хотя и клюшки- это колхоз тоже, относительно штатного рессорного исполнения. Но меньший, чем 5-ти рычажка, т.к. Рама , элементы направляющего аппарата и точки крепления упругих и демпфирующих элементов располагаются в в точках рассчитаныых и спроектированных заводом изготовителем, и на элементах оигинальной тойотовской подвески.

 

Но главное! Еще раз отмечу высокий инженерный уровень  Вашей модификации подвески старых добрых архаичных 70-к  :)

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
  • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
39 минут назад, AZIAT сказал:

нормальные проставки опираются на ступицу и диск опирается на проставку. 

Хотя да там же сзади разгруженный мост и есть ступица, без нее как у меня сзади уже проставка держится за счет прижатия трения и шпилек на срез.

Австралы не парятся а делают мост сзади по шире кастомный и кит набор есть на переход на пружины, все без сварки, может тебе такие начать делать подрамники и продавать кит наборы? я думаю многие хотят избавится от рессор.

Я вообще что хотел спросить из за чего все начал, а можно ли сзади мост от 80 приварить, если ширина одинакова будет с передним мостом то самый быстрый способ перехода плюс там есть кронштейны для тяг если ширина рамы совпадает с 76.

LC79-79-series-landcruiser-custom-ute-tray-alloy-canopy-Shannons-Engineering86-scaled.jpg

Screenshot 2022-11-25 125243.jpg

Screenshot 2022-11-25 125309.jpg

Screenshot 2022-11-25 125501.jpg

4 минуты назад, walker сказал:

Андрей! Спасибо за ответ!

 

Пара комментов и заканчиваю.

 

Про датчик в 5-ой точке - это субъективно конечно, но не про такую методику  оценки устойчивости я говорил   :) И Сравнение велось, не Рессоры /пружины,  а Пружины на клюшках против пружины на 5-ти рычажке.

К слову про Легкие 70-ки с мотором 1 KZT , момент которого превосходит момент1 HZ и клюшки на машинах с 1993 по 1996 с этим мотором,  заметно мясистее чем на моторах 2лте. Соответсвенно с мотором 1 HZ и  нормально все будет, как и с 1VD  момент которого больше чем казета но на каких то 130 Нм - Запаса прочности там с лихвой. 

Размер колеса - соответсвенно из той же области рассуждений и аргументов. 

<ольшое количество новых 76, и 78 переделано у нас в Иркутске на клюшечную систему по образу и на деталях 78-ых легких, .все на 35-37 колесах. Нет проблем - не ломаются клюшки.

Хотя и клюшки- это колхоз тоже, относительно штатного рессорного исполнения. Но меньший, чем 5-ти рычажка, т.к. Рама , элементы направляющего аппарата и точки крепления упругих и демпфирующих элементов располагаются в в точках рассчитаныых и спроектированных заводом изготовителем, и на элементах оигинальной тойотовской подвески.

 

Но главное! Еще раз отмечу высокий инженерный уровень  Вашей модификации подвески старых добрых архаичных 70-к  :)

 

 

 

 

 

 

А вы видели как ломает клюшки задние в местах крепления к мосту? ходов нет у них совсем, не люблю клюшки уж лучше рессоры намного большие ходы дает что и нужно для бездорожья, а насчет устойчивости на 5 рычажках нормально все с ними и ходы хорошие относительно а что бы на трассе в поворотах держать трассу то есть для этого размыкаемые стабилизаторы как на ниссанах патролах либо кастомные с размыкателем в виде хаба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.