Перейти к публикации
Токайдзин

Про "Iron Man"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Заранее прошу прощения у продавцов, которые торгуют ЭТИМ...

    Нет цели - сделать хуже вам и вашему бизнесу.

    Есть цель - пополнить вам статистику. На этот раз, касательно ЭТОГО бренда, она отрицательная.

    Тем не менее: "предупрежден, значит вооружен".

    Итак. Комплект вышеназванного производителя, состоящий из 4х пружин, 4х аммо и кастор-кита, был приобретен в хорошем "джиперском" магазине в январе с.г.

    Комплект приобретался на 72-ю.

    Установили без лишних сексуальных ритуалов. Ход подвески вниз не вызывал полного срабатывания амортизатора. "Плюс двухдюймовый" кит в совокупности с высокохудожественным обрезанием колесных арок, позволил насладиться прелестью Simex ET 35-го размера.

    Все было настолько хорошо с подвеской , что самонадеянно настроило на некие спортивные амбиции в предстоящем спортивном сезоне в категории ТР2.

    Первые соревнования (триал), первое Первое место. Неплохо. (Но, к слову сказать, на том триале не напряглись никак...)

    В марте на 1ом этапе отбора на Кубок РФ в Ростове прозвенел первый "звоночек". После старта на 2-ом СУ (рельеф местности - плавни, камыши.. ), примерно через пол-часа "полета" снизу страшно загрохотало. Резко и неожиданно. Появилась вертикальная раскачка. Так.. Смотрим... Резиновых подушек нижних штоков амортизаторов, как не бывало. Причем с обеих сторон.. При вертикальной раскачке, появился дополнительный "свободный ход" подвески... на величину раздавленных и потерянных резиновых подушек..

    Плохо подумали про "резинки"..

    Дома уже, купили полиуретановую "колбасу" и нарезали нужного размера втулок, наивно полагая, что проблема разрешена раз и на всегда.

    В минувшие выходные поехали на 24-часовой и более чем 100 км, тяжелейший трофи рейд в горах.. после 2х недельных дождей. Примерно на половине маршрута (до этого момента шли в лидерах) снизу чегой-то снова сильно грюкнуло, машина "провалилась" на правую сторону, начала цепляться резина..

    Оторваны оба штока (резьбовая часть) от передних амортизаторов, они, разумеется, колотятся внутри пружин.. правая пружина соскочила.. Плохо дело.

    Пружину ставим на место, зафиксировав на сколько это возможно стальной проволокой(!). На оборванные амо - забили. Подискутировав слегка со штурманом на предмет "сход или медленный финиш, но в зачете", решили плестись до финиша.

    Ну.. доехали. Тойота не подвела... Правда, оставшаяся половина дистанции запомнится надолго.. Финишировали. В зачете и даже в призах...

    Но желание стукнуть по голове производителя этого железа его же поломанным железом, отнюдь не перегорело...

    Резюмирую.

    1. Применительно для 70-ок с подвеской "после 89 года", в лифт-ките от IRON MAN, имеется фатальное несоответствие жесткости пружин - жесткости амортизаторов. Амортизаторы ИЗЛИШНЕ жесткие (на трассе, на гравийке машина при демонтированном переднем стабе, шла великолепно и без кренов..)

    2. Первыми, как слабое звено, раздавятся и выпадут резинки на нижних штоках... После замены резинок на "чегонитьпокрепче", трындец настает уже самим штокам.

    3. После обрыва штока, амортизатор, скорее всего не ремонтопригоден.

    4. Денег ЭТО столько не стоит. Ну, по крайней мере, не должно стоить. Денег, потраченных на хлам - жалко.

    5. Эксплуатация изделия названного бренда в условиях тяжелого бездорожья категорически противопоказана. Если существует вариант "лайтс", то, видимо, ОНО для этих целей. Но, тогда, производителю надо бы честно об этом сказать/предупредить. А продавцы распорядятся этим частным мнением (одним из...) по своему усмотрению.

    Да, будет так...

    Спасибо тем, кто "асилил многа букоф"

    Зы: Ну и вопрос. Чего ставить-то?

    Сам склоняюсь к чему-то "тойотовскому"? типа 105х.. Но сомневает, выдержит ли приваренное верхнее "ухо" вместо штока.. Или переделывать крепление на раме под штырь?

    С другой стороны, заманчиво иметь регулировку жесткости, типа как у "ранчей"..

    Заранее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    на продукцию эту тоже зуб имею

    но я взял сборный комплект

    аммо ОМЕ +3"

    пруж айрон +3"

    до этого стоял ОМЕ +3" полный

    при замене померяли пружины новые айроны были не намного выше 3х летних ОМЕ

    по началу все было чудесно машинка приподнялась

    но за лето села до уровня 3х летнего ОМЕ а в течении зимы передние пружинки ваще упали

    притом что бампера нет но есть Варн 1200

    в общем хоть обратно старые пружинке ОМЕ ставь

    вот такая редиска

    канечно можно сказать что я не пральна сделал скрестив комплекты но

    жескость мне понравилась - по началу комплект был пожеще чем ОМЕ но щаз ХЗ какойто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Секундочку Господа!

    А какже наклейки на Айрон мене про 40тыс км гарантии?

    Чо они в отказ пойдут? или просто у нас не выполняют гарантию?

    Сдать убитое продавцу пусть разбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня за год пружины начало пробивать, виток на виток садился!И это при том,что кроме лебедки спереди,ничего и не стояло...да и груженый я на ней не ходил!А просаживаются они просто по дикому!От их аммортов сразу же отказался...Да и пружины передние быстро поменял на 80...

    Все это касаемо 73 крузера с 2ЛТ

    На 80 теперь ОМЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, сдай продавцу у которого купил smile.gif

    Резинки размолачивает, тех кто у меня покупает. предупреждаю об этом сразу, аммы у самого стоят, пошли на второй сезон, спереди стоят пружины айронмен, в туле хорошо отработали, проблем пока нет и не предвидится rolleyes.gif так что.................

    Видимо когжда вначале резинки размомололо, шток получил повреждения, о которых ты Серж умалчиваешь punchl.gif просто так штоки нее ломаются wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не буду плодить новых тем.

    Добинсон. 2 комплекта амортов меньше, чем за год. Абсолютно не выдерживают интенсивной езды.

    Ну и на чем нам семидесятошникам теперь ездить? sad.gif

    Спереди воткнул от 105. Переделал верхнее крепление. Проблем с ними нет. А с зади они длиноваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Так немного статистики :

    пружины 70очные передние ломаются иногда...

    штоки опять же на штатном аммо при штатных пружинах тоже отрывает,

    айрмен пружины ломаются почти новые,

    ОМЕ пружины очень шустро просаживаются,

    80очные пружины (уже просевшие ) просаживаются на 70 ке

    Куда нашему брату деваться не знаю focus.gif

    Но есть и плюсы это аммо 105 пока никто их не убил (при правильных ходах подвески) party.gif

    ЗЫ "УХО" привареное должным образом к 105 аммо переживет машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В спорте всё ломается. Откатал гонку, и меняй или дефектуй хотя бы. Кто вам сказал что Иронмены для спорта blink.gif Это для оффроад туризма в охотку.

    А вот на спорт амоты ценник конский вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ИМХО сугубо. комплект выдержал ТРИ поездки на соревнования. не считая промежуточных поездок. ..

    для меня это реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да какой нафик спорт? 2 месяца просто по городу и трындец sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так вот и я о том же!Разве можно прогулки выходного дня относить к спорту???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, понеслась душа в рай)))))))))))))

    Илья, сделай свои фотки лифтовок. с помощью проставок)))))))))

    Аммы прошлый сезон откатали- а это не одно соревнование))))))))

    Мишка-JEEPpopotam писал про добинсоны!!!!!!!!!!

    Да. ща нафлудят и...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    бей торгашей - спасай Россию!!

    штоки оторваны потому что их било и гнуло при оторваных резинках. самые мастхэвные резинки - тойота оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    Да, понеслась душа в рай)))))))))))))

    Илья, сделай свои фотки лифтовок. с помощью проставок)))))))))

        Аммы прошлый сезон откатали- а это не одно соревнование)))))))) 

    Мишка-JEEPpopotam писал про добинсоны!!!!!!!!!!

        Да. ща нафлудят и...............

    383035[/snapback]

    Да мне не в падлю...Сделаю...Жесткость конструкции получается в разы лучше,надежности австралийских изделий smile.gif

    Просто каждый заинтересован в своем...А кто вообще пришел просто так поп...ить buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Начнем разбираться:

    To: gekkfinn

    А какже наклейки на Айрон мене про 40тыс км гарантии?

    Чо они в отказ пойдут? или просто у нас не выполняют гарантию?

    Сдать убитое продавцу пусть разбирается.

    To: Petyara

    Да, сдай продавцу у которого купил

    Та, первоначально, на эмоциях, хотелось крови.. Вполне допускаю, что продавец "попал" и сам "не корысти ради...". Опыт, однако, на собственной глупости наживаешь...

    To: Petyara

    Видимо когда вначале резинки размололо, шток получил повреждения, о которых ты Серж умалчиваешь punchl.gif просто так штоки нее ломаются

    Вполне допускаю, что шток мог повредиться. Только, Петь, я об этом не знал.. Визуально, в Ростове были только резинки "накрыты". Ну, может, еще гайку подрасклепало.. Хотя она отвернулась со штока без проблем...

    To: JEEPpopotam

    Спереди воткнул от 105. Переделал верхнее крепление. Проблем с ними нет

    To: Михаил74

    Но есть и плюсы это аммо 105 пока никто их не убил (при правильных ходах подвески).  "УХО" привареное должным образом к 105 аммо переживет машину!

    Парни, вы возвращаете меня к жизни... smile.gif

    To: Карбофоs

    В спорте всё ломается. Откатал гонку, и меняй или дефектуй хотя бы. Кто вам сказал что Иронмены для спорта blink.gif Это для оффроад туризма в охотку.

    Андрей, ну я согласен в целом. Так, "по жизни" все и получается. Так, ить, итить, знать бы ДО покупки про то, что этот комплект не для "спорта"... Сам дуралей.. спору нет.

    А с другой стороны, это и не "спорт" особенный.. Это не "прото" и даже не ТР3. Тем более, что при альтернативе "давить на все 100" или "поберечь авто", выбираю всегда последнее...

    To: Petyara

    Аммы прошлый сезон откатали- а это не одно соревнование

    Петь, ну может есть какие-нить "военные хитрости" при обращении с данным изделием? Поделись тогда, если не тайна..

    А мост у тебя "подвязан" стропой?

    Зы: Вот еще что выяснилось... Как следствие (очевидно) вышеописанных проблем, размолотило вхлам сайлент правой клюшки (тот, что на раме). Сайлент свеженький, и куплен как "оригинал". Но, вполне допускаю, что среди остального "оригинала" оказалась подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сча нафлужу

    спереду:

    пружины передние от 80ки, аммы 105 шток шток

    Аммы прошли 2 сезона, порядка 2х десятков соревнований и 20ткм, живее всех живых. Резинки живут не очень, соревнований 5-6. Пару соревнований заканчивал без резинок. При умирании (т.е. уже отсутствии) резинок симптомы - звякают шайбы резинок и машина чуток плавает по трассе. А забыл - все шайбы после перевого раза - самопально точеные, толстые. Никакого грохота. Никаких скачков ничего. Одни соревнования полность прошел без резинок на одном из аммов. Аммам пох.

    Пружины б/у. Никуда не просели. На 72м с мех. лебедой и бампером на морде.

    сзаду:

    аммы были 105го шток шток теперь другие (тоже токико) ухо ухо.

    пружины задние 80ка б/у.

    Аммы от 105го прошли на 5 соревнований меньше. Заменены при переделке подвески на более другие. При снятии обнаружились абсолютно живыми. Аналогично мерли резинки. В первый сезон обрывал крепления аммов. Амортом на сжатие (!) вырывало дыру в 4ке (сталь 3 - "капуста"). Не по сварке. Около 1000км проехал на аммах в качестве отбойников, когда умерли отбойники. На аммах по десятку вмятин. Аммам пох. Потом чуток доделал отбойники - вырывать кронштейны перестало.

    Задние пружины просели за полтора года. Второй комплект за полгода пока не просел.

    Все аммы работают ограничителями на отбой. Никаких подвязок.

    "Как следствие (очевидно) вышеописанных проблем, размолотило вхлам сайлент правой клюшки (тот, что на раме). "

    Сильно сомневаюсь что это следствие. Не должно зависеть.

    Обрыв штока - типичная фича при клине амма. Клин - от перегрева или гнутия штока. Еще можно не оборвать а отломить, при больших ходах и малом отверстии, но, в данном случае это вряд ли. smile.gif Впрочем... а шток у айронменов сильно толще? Его не может закусывать в отверстии на мосту?

    Ржать над словом "перегрев" не надо. Клинят амма тока в путь. Видимо, зависит от конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    "Очень спасибо" за то, что отметились почти все те, чье мнение я особенно хотел услышать.

    "Как следствие (очевидно) вышеописанных проблем, размолотило вхлам сайлент правой клюшки (тот, что на раме). "

    Сильно сомневаюсь что это следствие. Не должно зависеть.

    Теоретически не должно.. Но первые признаки косяка с сайлентблоком были замечены сразу же после выдавливания резинок со штоков.

    Кстати, раз уж про сайлент заговорили. "Камасутра" рекомендует затягивать болт на вывешенных мостах... Логика (неуверенно) говорит, что правильнее затягивать болт сайленблока, формально говоря "под нагрузкой".. По-идее резина сайлента должна так дольше прожить в виду меньшей амплитуды знакопеременных нагрузок.. Или как?

    а шток у айронменов сильно толще? Его не может закусывать в отверстии на мосту?

    Не.. не закусывало.. Нормально стоял.

    Клин - от перегрева

    Мелькнула сегодня уже, буквально, такая мыслишка на "разборе полетов" в гараже... Впрочем, были мнения, что при перегреве амортизатора, его должно не клинить, а, наоборот, шток должен проваливаться в "газовой" среде...

    А перегреться было где... Тем не менее, ездил до этого на штатных - ничего даже и близко не было такого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Хочу "сказать" пару слов в защиту "железного чела" biggrin.gif

    Проехал на амориках и пружинах 3 тысячи км по мангольским скоростым шоссе, при этом скорость иногда доходила до 120 км/ч и сопровождалась прыжками с отрывом всех колес.

    Из негатива - резинки действительно слабые, хотя возможно на СТО перепутали порядок прикручивания гаек-болтов, но сейчас стоят полиуретановые от ОМЕ и проблемы не стало.

    Из позитива - не знаю кому эта подвеска кажется жесткой, по сравнению с ОМЕ возможно, но мне очень нравится переменная жесткость пружин. На не больших кочках подвеска работает мягко, при это отлично от "отрабатывает" ямы в асфвальте на скорости в 100 км. Возможно аомрики в перспективе сменю на Nitrocharger от OME либо еше какие варианты с газовым наполнением, но пока пенноячеистые аморики меня удивляют своей живучестью.

    Но для спорта все же думаю варианта лучше чем передние аморики от 105 ки нет и то что Iron Man прошел 3 этапа характеризует его только с положительной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Нецелесообразно на тяжёлые машины ставить газ!Koni например не рекомендует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.