Перейти к публикации
Токайдзин

Про "Iron Man"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    800-1000 штука

    384480[/snapback]

    юаней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    эксплуатирую иронман (2" полный комплект)3 года итог-тыще на тридцатой облом передней пружины-замена по гарантии+купил вторую чтоб одинаковые были.проседают сцуки(бампер риф+лебеда аисин) -жопа кверху достало уже мало того что соляры меньше влазит так еще и фары светят низенько хорошо корректор имееться.резинки аммортов менять заипался-лечиться установкой шайб от 105- ки какие резинки пофиг-итог забыл что это и где.вообщем амортами доволен -на трассе очень комфортно и в то же время стабильно.по выбоинам на асфальте -пипец жестко как будто чепики деревянные стоят.по проселку красота -мягонько так.когда медленно переваливаешься через бугорки слышно как масло в амортах с шипением перепускает.как только скорость повыше или кочки пообрывистей-кость.часто езжу по убитому асфальту так от колбасилова жесткого постоянно то крылья подкручиваю то подкрылки скрипеть начинают.на передок надо проставки покупать -компенсировать просед.есть подозрения что опять просядут.думал что-то другое купить а народ пишет что все проседают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: vaksa

    Здесь о более жесткой эксплуатации народ беседует. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Вить, гран мерси...

    Пойду и я этой дорожкой..

    Аммы 105-е уже заказал (выходят по 1300 руб - приятно!).

    Вот только не решил еще - городить площадку под штырь сверху или примаклачить ухо?

    Я, ить без бодика...

    384197[/snapback]

    ... себе площадку делал так , чтобы была возможность вернуться на "Штатное ухо"

    ..видишь, 105 - аморты длиннее штатных в сжатом состоянии на 5СМ - поэтому варианта три:

    1) наращивать верхнюю площадку

    2) опускать нижнюю

    3) наращивать отбойники на 5СМ - а заодно и пружины, а там уже и паннары надо удлиненные и тд и тп....

    To: walker

    У тебя штоки не затянуты - сайлентблоки должны сжаться - а тут они ровные как... непонятно что. В общем их у тебя разобьет.

    384204[/snapback]

    ...ну да, на фотке аморт только что установлен, гаечки не успели подтянуть.

    Кстати пригодились шайбы от вазовской классики - т.к. с амортом идут только резинки и гайка.....

    пошел второй год - к переднией подвеске никаких претензий, в отличие от задней , где стоят аморты добинсон....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    По аммортизаторам как-будто разобрались, нужно ставить на перед и на зад с 80 - 105 и будет счастье.

    384489[/snapback]

    На зад, при лифте 2-3", от 105 не поставишь. Шибко длинные sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вить, гран мерси...

    Пойду и я этой дорожкой..

    Аммы 105-е уже заказал (выходят по 1300 руб - приятно!).

    Вот только не решил еще - городить площадку под штырь сверху или примаклачить ухо?

    Я, ить без бодика...

    384197[/snapback]

    Поскольку у меня то же нет бодика, то я сделал слегка по другому. Площадку-переходник, что бы можно было перейти на стандартную схему. Ход на сжатие ограничил наращиванием домика-отбойника.

    Поищи, я где-то фотки делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Нашел. Токо здесь конструкция слабоя. Я потом переделал из уголка.

    [attachmentid=31487]

    post-50-1208408936_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Михаил, а фото переделанного крепления из уголка можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    а у меня на 60-ке рессоры и аммы айронменовские прожили очень долго. лет 6 самых разных условий.

    втулки в рессорах, правда, не так долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Михаил, а фото переделанного крепления из уголка можно?

    384779[/snapback]

    Да конструкция такая же, только из уголка 5-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Интересно, а отсутствие стаба не ускоряет кончину аммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Интересно, а отсутствие стаба не ускоряет кончину аммо?

    385142[/snapback]

    чисто теоретически нет. т.к. - стаб - это таже пружина, не обладающая свойствами демпфирования, упругий элемент, так сказать - своеобразный "Креновыравниватель",

    т.е. его наличие или отсутсввие не облегчает работу амортизатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: walker

    Ну, в общем так.. Однако же, несомненно, что стаб немного ограничивает артикуляцию моста.

    Вот я и подумал, что, возможно, когда не стало этого "немного"... пошли известные неприятности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    От 800 евро за аммо Proflex.

    Уж за гарантию ответ будет, с этим проблем нет.

    При лифте 80шными 33"*12.5 или 34" более узкие видимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker

    Ну, в общем так.. Однако же, несомненно, что стаб немного ограничивает артикуляцию моста.

    Вот я и подумал, что, возможно, когда не стало этого "немного"... пошли известные неприятности..

    385492[/snapback]

    ... если и ограничивает, то совсем немного. Просто он как и пружина при скрещивании добавляет угловой жесткости подвеске.

    В итоге все зависит от массы авто - Пустой 72 -ой не прожимает пружины до отбойников при диагоналке, а груженый прожимает. т.е. в Динамике ходы меньше не станут, а вот в статике эффект будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Многоуважаемые друзья лифтеры biggrin.gif ! Виртуально на 78й уже есть бодик +2. Дело за подвеской, если я на перед 78й поставлю передние пружинки от 80ки и с нее же аммы, а на зад задние пружины от 80-ки а внутрь них для усиления допустим с таза 09 пружинки, а аммо с той же 80ки.... Возможно? Что в итоге получится с лифтом? не будет ли слишком мягкой подвеска для 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Виртуально на 78й уже есть бодик +2. .......................... а на зад задние пружины от 80-ки

    385742[/snapback]

    Не поставишь. Для 2" они очень длиные. Пробовал sad.gif

    Каяба делает МоноМакс для жыпов. Если на 70-у делают, то решишь все проблемы. Т.к. легко перносят 2" лифт и русскую зиму, в отличии от австралийцев.

    Сейчас отрабатываю этот вопрос. На той неделе буду точно знать ответ по наличию данной продукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 SASH

    Извени, невнимательно прочитал. Смотря какой лифт подвески будешь делать. Но думаю больше 3" вряд ли. Все равно задние амо от 80-и трудно будет прикорячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Виртуально на 78й уже есть бодик +2. .......................... а на зад задние пружины от 80-ки

    385742[/snapback]

    Не поставишь. Для 2" они очень длиные. Пробовал sad.gif

    Каяба делает МоноМакс для жыпов. Если на 70-у делают, то решишь все проблемы. Т.к. легко перносят 2" лифт и русскую зиму, в отличии от австралийцев.

    Сейчас отрабатываю этот вопрос. На той неделе буду точно знать ответ по наличию данной продукции.

    385801[/snapback]

    Интересно про каябу. Просвети как узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Из нашего опыта.

    Комплект ironman + 2" установленный в 2005 году, сменил двемашины и до сих пор в добром здравии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.