Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    То DIESELMASTER_52 - упрощать, по-моему, тоже не стОит. Многие мастера недооценивают влияние "прошивки" ЭБУ на расход, тягу и т.п. и пытаются решить эти вопросы, напр. при замене частей двигателя, в "железе", т.е. регулировками ТНВД, угла опережения впрыска и т.п. Дизель с интеркулером имеет бОльшую удельную мощность, значит и немного другой процесс смесеобразования, угол опережения впрыска и т.п. Могут быть разными даже камеры в поршнях и в ГБЦ. А тут получился такой гибрид - обновленный дизель и "старая" ГБЦ. Наверняка снизить расход можно, но я бы начал с замены "мозгов".

    384062[/snapback]

    -------------------

    конечно упростил выражаясь...до уровня Дутсити.!Да я это понимаю....и всей сущностью давно пытаюсь нарыть инфу о том как и где и кто может уметь перешивать ЭБУДы в частности конечно только дизельные меня интересуют.и уже давно...я понимаю о чём идёт речь..имею представление о этом-но нужна наработанная практика..эту заморочку считаю для себя перспективной-и при любом раскладе на это дело подсяду.цель обьяснима-экслюзивная работа...этим всё сказано !

    но в ряде ЭБУДов это практически не возможно-я знаю что такое программатор и электростираемые ПЗУ ...RAM..и тд.

    многие производители применяют свои "специфичные"микросхемы.и нехилую защиту...от копирования...

    но русские не выбирают лёгкий путь !!!!

    [attachmentid=31411]

    post-6751-1208320928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Дык вроде на КаЗете проц, память и пзу - всё в одном чипе и фиг там прошивку пзу сменишь. А весь чип-тюниг заключается в установке приблуд, которые намеренно искажают инфу для проца от датчиков.

    ЗЫ если автору достался мотор без башки, не думаю чтоб ему в придачу еще дали навесное, в том числе ТНВД да ещё и мозги

    ЗЫ1 А чё у 78 и 95 ЭБУ по разъёмам прям 1 к 1 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Заезжал я к нему. Одни понты и пальцы веером. Тупо меняет внутринности ТНВД, а дальше не его проблемы. Смотрит на тебя не замечая. Хочется сразу развернуться и уехать. Не то что повторно обращаться.

    Миша, это Дизелирк, который с дизель форума?

    383940[/snapback]

    Именно он sad.gif

    То DIESELMASTER_52 - упрощать, по-моему, тоже не стОит. Многие мастера недооценивают влияние "прошивки" ЭБУ на расход, тягу и т.п. и пытаются решить эти вопросы, напр. при замене частей двигателя, в "железе", т.е. регулировками ТНВД, угла опережения впрыска и т.п. Дизель с интеркулером имеет бОльшую удельную мощность, значит и немного другой процесс смесеобразования, угол опережения впрыска и т.п. Могут быть разными даже камеры в поршнях и в ГБЦ. А тут получился такой гибрид - обновленный дизель и "старая" ГБЦ. Наверняка снизить расход можно, но я бы начал с замены "мозгов".

    384062[/snapback]

    Да нету интеркуллера. Читай внимательно. С этого двигателя только блок, а голова старая и мозги то же. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Дык вроде на КаЗете проц, память и пзу - всё в одном чипе и фиг там прошивку пзу сменишь. А весь чип-тюниг заключается в установке приблуд, которые намеренно искажают инфу для проца от датчиков.

    ЗЫ если автору достался  мотор без башки, не думаю  чтоб ему в придачу еще дали навесное, в том числе ТНВД да ещё и мозги

    ЗЫ1 А чё у 78 и 95 ЭБУ по разъёмам прям 1 к 1 ?

    384087[/snapback]

    -----------------

    правильно заметили вы....и мои слова подтвердили...это проще понятно -что он там впаяный например...ну да ладно-это моя тема...и к делу не относится..!!!

    а по делу местному скажу что я от нечего делать (учитывая что джипопотам не кинул ещё ни вин...ни фрамм)заглянул в тойота каталог...и вот что я на вскидку там увидел то-

    1.насосы могут быть такими

    22100-67070 96.04-00.08

    22100-67120 00.08-02.09

    2.а ЭБУДОВ ТАМ вообще может быть 18!!!!!!!!!!!!!!!!штук и разные все

    по году...комплектации...естественно по имобилайзеру...АКПП...МЕХХ...праый руль....левый руль...и тд.

    89661-60530

    89661-60550

    60780

    60790

    89666-60510

    60511

    60520

    60521

    60570

    дальше писать лень...какой смысл то..!!!!и так понятно.что не всё так просто !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То JEEPpopotam - Миш, так о том и речь - интеркулера нет, а движок мог быть заточен под него, и "новый" ТНВД может "правильно" работать только со своими, родными, мозгами. Может попробовать взять их напрокат и с ними поездить?

    То gyk - я и говорю не о перепрошивке, а о правильном подборе ЭБУ к двигателю, это очень важно, тем более, что выше DIESELMASTER_52 привел в пример с десяток разных модификаций этих блочков. То, что они стыкуются по разъемам еще ничего не значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ну дык я против правильной подборке ЭБУ к правильному двигателю ничего против не имею

    ток тут ситуация не та

    1. Двиг 2000 года. С июня 99 года на прадиках пошли последнии модификации КаЗета. А родной ЭБУ у него уже 4-х разъёный.

    2. Если верить каталогу на авто.вл.ру - у этой модификации двигателя чуток понижена степень сжатия в цилиндрах.

    3. Чуток ниже нормативное давление наддува

    4. Точно не уверен, но кажись в ТНВД вместо резисторов VRP и VRT вкарячены ПЗУхи или что-то типа этого.

    Так что арендовать мозги и насос - не лучшая затея.

    У автора голова осталась старая, насос скорей всего тоже. Датчик температуры воздуха остался на своём месте.

    ЗЫ Мож всё-таки стоит пасматреть режим работы АКПП или списать расход на потери в трансмиссии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То gyk - может я чего-то недопонимаю ph34r.gif , но получается так - старые мозги с новым ТНВД могут работать некорректно из-за модерновых изменений в ТНВД, так? старые мозги, старый ТНВД с новым двигом тоже не совсем стыкуются из-за этих "чуть...", а новые мозги не подключить из-за других разъемов. Тогда получается, что этот набор, ТНВД-блок двигателя-ГБЦ-ЭБУ, в принципе неоптимален, и добиться снижения расхода без ухудшения других параметров будет совсем не просто... но очень интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    1.  Двиг 2000 года. С июня 99 года на прадиках пошли последнии модификации КаЗета. А родной ЭБУ у него уже 4-х разъёный.

    Пойти то пошла, но для арабов выпускалась и старая версия, причем были даж с мех ТНВД и какой движок был куплен пока ни кто не сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    -----

    старый ТНВД с новым двигом тоже не совсем стыкуются из-за этих "чуть..

    Дык у него то этих "чуть" то нету. Турбина осталась старая, голова тоже... да и расход тоже biggrin.gif

    Вот если б у него у него до замены "нижней" части двигла было 15 на сотню, а после замены стало 20, тогда можно было бы в эту сторону копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Пойти то пошла, но для арабов выпускалась и старая версия, причем были даж с мех ТНВД и какой движок был куплен пока ни кто не сказал.

    384191[/snapback]

    Тоже верно, тока дело то в Иркутске.

    Нада дождаться автора, а то мож он уже отмечает снижение расхода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Дык вроде на КаЗете проц, память и пзу - всё в одном чипе и фиг там прошивку пзу сменишь. А весь чип-тюниг заключается в установке приблуд, которые намеренно искажают инфу для проца от датчиков.

    ЗЫ если автору достался  мотор без башки, не думаю  чтоб ему в придачу еще дали навесное, в том числе ТНВД да ещё и мозги

    ЗЫ1 А чё у 78 и 95 ЭБУ по разъёмам прям 1 к 1 ?

    384087[/snapback]

    ТНВД был с гновым двиглом, но там совершенно другие разьемы и их количество, поэтому пришлось отдать его за ТНВД от ..... вот тут сомневаюсь от чего, но такой же как стоял у меня ранее.

    -----
    старый ТНВД с новым двигом тоже не совсем стыкуются из-за этих "чуть..

    Дык у него то этих "чуть" то нету. Турбина осталась старая, голова тоже... да и расход тоже biggrin.gif

    Вот если б у него у него до замены "нижней" части двигла было 15 на сотню, а после замены стало 20, тогда можно было бы в эту сторону копать.

    384201[/snapback]

    Турбина новая, она на блоке стояла. и потому досталась мне smile.gif

    Извеняюсь за задержку с ответами. Времени не хватает.

    Щас схожу перепишу. что там на ТНВД написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 DIESELMASTER_52 модель Y-KZJ78W-PET № 0002518

    А где на ТНВД должно быть че написано? Ни хрена не увидел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То gyk - ты невнимателен, сам написал, что

    Вот если б у него у него до замены "нижней" части двигла было 15 на сотню, а после замены стало 20, тогда можно было бы в эту сторону копать.
    и здесь
    Дык у него то этих "чуть" то нету. Турбина осталась старая, голова тоже... да и расход тоже
    так в том-то и дело, что -
    Расход по городу укладывался в 12л. ... В декабре прошлого года заменил двигатель на свежий (2000 г, 53 ткм пробега), и предвкушал экономию на топливе, но ... расход сейчас по городу под 20 л, что очень удручает.
    , так что
    осталась старая, голова
    - dumb.gifbiggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А где на ТНВД должно быть че написано? Ни хрена не увидел sad.gif

    384228[/snapback]

    Табличка приклёпана сбоку, у меня видно если снять пыльник и смотреть из под крыла, предварительно протереть или помыть, а то там обычно пыль ровным слоем.

    Написано должно быть примерно так:

    22100 54В60

    096000 49413

    03С00 6526

    DENSO или Toyota...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    То gyk - ты невнимателен

    ага, тока если учесть что там было ещё что-то типа "расход возрастал по мере.." , поэтому Автор - озвучь расход на старом двигле перед его кончиной и это, чёт не распознаётся той FRAME, нигде в цифрах не ошибся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ага, тока если учесть что там было ещё что-то типа "расход возрастал по мере.." , поэтому Автор - озвучь расход на старом двигле перед его кончиной и это, чёт не распознаётся той FRAME, нигде в цифрах не ошибся ?

    384295[/snapback]

    KZJ78-0002518

    модель KZJ78W-PET

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ну если ты настаиваешь на KZJ78-0002518, тоды я пас - не распознаёт у мине прога этот фрэйм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 DIESELMASTER_52  модель Y-KZJ78W-PET № 0002518

    А где на ТНВД должно быть че написано? Ни хрена не увидел sad.gif

    384228[/snapback]

    --------------------------------

    у меня тоже фрам не бьётся в TOYOTA PARTS -посылат в ручной поиск-а там такого количества 00000 нет.. sorry.gif

    неминуемая засада..и полная непонятка гибридомобила....

    буду напрягать ум...в направление тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Почему не бьет?

    Вот же:

    Модель LAND CRUISER S/T,H/T FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#

    Модификация KZJ78W-PET

    Год выпуска 06/1993

    Тип КПП АКПП

    Двигатель 1KZTE 3000CC DIESEL TURBO

    Руль N/A

    Дополнительное описание ORDINARY PASSENGER VEHICLE ; WAGON ; SX TYPE ; SATISFACTION OF 1993 EXHAUST EMISSION CONTROL STANDARD(DIESEL) ;

    Регион Япония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А год выпуска у тебя на самом деле 06 1993 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.