Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

Приветствую всех Други! Вопрос к гуру по этим мотора! Давненько заметил машина начала подтраивать, прогревалась и всё становилось нормально, всё это прогрессировало, появился цокот, грешили на форсунки, решили снять топливную и к дизельмастеру, но замер компрессии показал её отсутствие в первом горшке, что случилось не пойму, родного пробег 150ткм, разобрал мотор, что думал увидеть то и увидел! Именно первый, все остальные отлично! Вопрос что и как лучше делать? Точить под ремонт все гильзы? Растопить одну гильзу под ремонт или загильзовать один горшок под стандарт? Посоветуйте по какому пути лучше идти, и если возможно тыкните носом, может кто у нас здесь торгует тем, что мне нужно будет для ремонта! С уважением ко всем! 

IMG_20200405_154211.jpg

IMG_20200405_145024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Надо к мотористу, с инструментом и опытом, мерить, считать, тщательно осматривать, исходя из результатов принимать решение,

Самое главное найти причину- поставить диагноз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

Надо к мотористу, с инструментом и опытом, мерить, считать, тщательно осматривать, исходя из результатов принимать решение,

Самое главное найти причину- поставить диагноз. 

По ходу поджарили по снегам настам!) 

Изменено пользователем vovan452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
39 минут назад, vovan452 сказал:

По ходу поджарили по снегам настам!) 

Обычно жарятся 5-6 горшки ( более термонагружены), как диагноз по телефону- форсунка не исправна, лила и оплавила поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

Обычно жарятся 5-6 горшки ( более термонагружены), как диагноз по телефону- форсунка не исправна, лила и оплавила поршень.

Есть такое подозрение! Упаковал топливную Дизельмастеру Андрею, посмотрим что скажет! Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

+1 за льющую форсунку. А с лица как поршень выглядит? Есть следы?

Внутри камеры в поршне есть следы оплавления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
35 минут назад, VADUS сказал:

+1 за льющую форсунку. А с лица как поршень выглядит? Есть следы?

Внутри камеры в поршне есть следы оплавления?

Привет Вадим! Завтра сфоткаю! Внутри поршня следов нет, только с боков! Как после хорошей прожарки!) 

Изменено пользователем vovan452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
5 часов назад, vovan452 сказал:

Есть такое подозрение! Упаковал топливную Дизельмастеру Андрею, посмотрим что скажет! Спасибо! 

получу-проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105

я бы еще масленую  форсунку проверил которая с низу в поршень льет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
1 час назад, Игореня сказал:

я бы еще масленую  форсунку проверил которая с низу в поршень льет

С ней всё хорошо, сразу снял проверил! 

6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

получу-проверю.

👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130

Если остальные цилиндры в допуске, одну гильзу и хон на остальных. Если задиры глубокие в 0.5 уже не выйдет. По этому такой вариант оптимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Судя по фото, задиры очень глубокие и расточка в штатный OS 0.5 уже не поможет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
8 часов назад, Dieselpower сказал:

Если остальные цилиндры в допуске, одну гильзу и хон на остальных. Если задиры глубокие в 0.5 уже не выйдет. По этому такой вариант оптимальный.

Спасибо за совет! 

8 часов назад, VADUS сказал:

Судя по фото, задиры очень глубокие и расточка в штатный OS 0.5 уже не поможет, к сожалению.

Есть такое подозрение, если нет будем менять гильзу, если конечно на этот мотор они существуют! Раньше гильзовали блоки  переточеными гильзами с корабельных 2-4Ч качество что надо, а сейчас можно и с трубы нахватить гильзу!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
6 часов назад, vovan452 сказал:

Раньше гильзовали блоки  переточеными гильзами с корабельных 2-4Ч качество что надо,

От Волги ГАЗ-24 вроде еще ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
6 часов назад, stivs сказал:

От Волги ГАЗ-24 вроде еще ставили.

Многие моторы с размером поршня 92,а тут 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
3 часа назад, vovan452 сказал:

Многие моторы с размером поршня 92,а тут 95

Это мне когда то гильзовщики говорили. Гильзы чугун они протачивали и ставили на 1HDT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

Доброго всем времени! Продолжу тему! Вердикт Андрея дизельмастеру, льющая форсунка! Всё настроено, что нужно поменяны и едет обратно! По блоку, загильзовали первый цилиндр, оставили в стандартном размере! Заказал поршень, вроде оригинал, но очень сомневаюсь и вот в чём запара, новый поршень, тяжелее родного на почти 40гр! Кто что скажет по этому поводу? 

IMG_20200423_162025.jpg

IMG_20200423_162045.jpg

IMG_20200423_162402.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105

Судя по фото в первом посту, на поршне родном нет металлической вставки под первое компрессионное кольцо. А в новом видимо есть. Проверь магнитом старый и новый поршень. Я могу фтшный поршень взвесить но только вечером завтра. У меня со вставкой. 40г это очень много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

40г это 4% от килограмма,  если и взешивать то с пальцем и шатуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

40г это 4% от килограмма,  если и взешивать то с пальцем и шатуном.

Все 5 поршней одного веса +- 2,3 гр, у сгоревшего - 15 гр высыпалось в поддон, а этот+ 40 гр, тут хоть с шатуном взвешивай, хоть без! Шатун шатуном, а поршни должны быть одного веса! 

1 час назад, Владимир23 сказал:

Судя по фото в первом посту, на поршне родном нет металлической вставки под первое компрессионное кольцо. А в новом видимо есть. Проверь магнитом старый и новый поршень. Я могу фтшный поршень взвесить но только вечером завтра. У меня со вставкой. 40г это очень много. 

Завтра попробую магнитом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.