Перейти к публикации
alexey83

4 runner и бездорожье?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Ок, если сильно не заделывать, посоветуйте круг необходимых работ. Буду поэтапно вкладываться! Но уже сейчас хотелось что нибудь сделать. А я ничего про эти машины не знаю: где брать запчасти лучше? Какой выбрать сервис? Что ставить?

    Посоветовал один знакомый МАДИ-УАЗ, если кто знает, что можите сказать?

    387098[/snapback]

    Пока круг работ - полное ТО, чтоб чувствовать себя уверенно, а дальше будешь ездить поймешь что нужно, а то сейчас монстростроители проснуться и такого насоветуют ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    чтоб долго не разорятся на починку ифса и ненужные лифты всего и вся, сразу ставишь на передок мост, и мир начинает выглядеть совершенно иначе smile.gif

    To: Кир

    ну как можно пройти мимо мимо вопроса - "а что бы мне сделать с авто" rolleyes.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: alexey83

    потом позвонил в клуб 4х4 в Крылатском, там мне сказали забудь о такой машине, продай и купи себе кирпич (Cherokee) !!!
    если не секрет с кем разговаривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Давай подтягивайся на Дороги войны, насмотришься ТАКОГО............., проедешься почувствуешь ТАКОЕ................... когда лужа по двери, а ты на стандарте гордо по ней плывешь..............И будет как со мной, Архстайл подтвердит, сам поймешь, что тебе надо сделать и как. Лучше 1 раз увидеть............. и НАЧИНАТЬ СТРОИТЬ МОНСТРИКА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    первые два пункта лечатся, третий не сильно актуален(тк сильно зависит от рулевого) но вобщем тоже лечится  в плане уменьшения повреждений  smile.gif

    387065[/snapback]

    Сорри что влезаю - а как с торчащей раздаткой бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: GaX

    Да никак не надо - она не мешает. Авто раньше сядет на передние рычаги или на задний мост. Корпус раздатки находится в точке, которую очень редко удаётся зацепить, не считая ситуаций, когда авто сидит на брюхе в колее. ТОлько в этом случае эта раздатка уже не играет особой роли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Пожалуй соглашусь с последним постом. Но если уж очень хочется убрать балку то можно поискать старую тему, там была масса вариантов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Чирок однозначно лучше в смысле ремонтопригодности. Для него запчастей море на разборках от таких же. И бензина он жрёт, как благородный внедорожник, а не какие-нибудь непонятные раннеры. А передний мост вааще супер! Если найдёшь исправный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Призадумался rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А у меня рычаги до сих пор родные стоят, а траверсу раздатки вторую пора менять... wow.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты ваще убийца авто , тебя надо в клетке держать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    чтоб долго не разорятся на починку ифса и ненужные лифты всего и вся, сразу ставишь на передок мост, и мир начинает выглядеть совершенно иначе

    Если Мост передний ставить, задний тоже придется менять? или нет?

    И еще вопрос: В чем разница между самоблокирующимся диф. заднего моста и принудительной блокировкой (если ставить как опцию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    задний менять не надо подбираете по гл /паре!а по поводу Блоков в поиск забей там на эту тему вагон инфы! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Хватит парня путать! До переднего моста еще огого сколько можно менее глобального, но более полезного сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Где и какие (оригинал, не оригинал, б/у) запчасти на него лучше брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    А можно от крузера мосты с блокировками поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Можно всё, что угодно поставить, вопрос в целесообразности. Проще в родные блокировки воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Я где то на форуме читал, что дешевле от tlc ставить чем блокировки отдельно покупатью Все равно в перед мост ставить придется, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Нет не правильно! Чтоб поставить на раннер передний мост от тлк, надо пол-машины переделать и стоить он дешевле чем 1 блокировка ну никак не может. Блокировки - это конечно хорошо, но и без них машина себя неплохо в грязи чувствует, всё от водителя зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.