Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Есть автомобиль TLC 76, на котором стоит эта система. Устанавливалась в московском сервисе "Бриткар". Кто-нибудь сталкивался с подобными системами? Интересует информация по компрессору, какой расход должен быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да там и компрессор особо не нужен. Чуть поддуть и хватит.  А то все сальники напужу вывернет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Расход чего? Воздуха? Ампер? Манжеты?))

     

    Если про давление то в системе должен стоять ограничитель (забыл как детальки называется): в него дуешь любым компрессором, из него выходит требуемые 0.2 или сколько там атмосферы... Если такого нет, то нужно именно его купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я собирал себе такую систему. Расход там не важен, его почти нет. Давление 0,2 примерно, точно сложно замерить. Но сейчас бы не стал с этим заморачиваться, толку особого нет, важнее состояние сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    2 часа назад, Crocodile Red сказал:

    Если про давление то в системе должен стоять ограничитель (забыл как детальки называется): в него дуешь любым компрессором, из него выходит требуемые 0.2 или сколько там атмосферы... Если такого нет, то нужно именно его купить

     

    1 час назад, vvr сказал:

    собирал себе такую систему. Расход там не важен, его почти нет. Давление 0,2 примерно, точно сложно замерить. Но сейчас бы не стал с этим заморачиваться, толку особого нет, важнее состояние сальников.

    Там стоит ресивер и с него через редуктора идёт разводка на мосты и шноркель. Стоял компрессор на 160 литров в минуту в багажнике, места занимал неприлично много. Есть желание поставить небольшой компрессор под обшивку. Тут и возник вопрос про расход воздуха. Если с мостами всё понятно, то по шноркелю не совсем. Как там смонтировано. Разбирать пока желания нет, так как все замазано герметиком. 

    vvr, что совсем толку нет от этого? Просто после летне-осеннего сезона мне каждый год приходится менять масло в редукторах. Всегда вода присутствует. Сальники в норме, машина два раза в год проверяется и обслуживается по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    В шноркель, небось, вентиляция выведена, там трогать ничего не надо. Компрессор можно ставить любой

     

    Что касается обслуживания, масло в редукторах можно менять после каждого выезда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    1 минуту назад, Crocodile Red сказал:

    В шноркель, небось, вентиляция выведена, там трогать ничего не надо. Компрессор можно ставить любой

    Вентиляция чего может быть? Поподробнее...

    Масло менять можно как захочется, а вот вода с маслом на пользу редуктору не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    3 минуты назад, AA44 сказал:

    Вентиляция чего может быть? Поподробнее...

    Масло менять можно как захочется, а вот вода с маслом на пользу редуктору не идет.

    Вентиляция мостов.

     

    Про "как захочется" не понял. Это типа ирония такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    2 минуты назад, Crocodile Red сказал:

    Вентиляция мостов.

     

    Про "как захочется" не понял. Это типа ирония такая?

    Нет не ирония, знал во времена СССР одного человека, который работал на НПЗ. Масло в своих Жигулях он менял после того, как оно потемнело. К сожалению у меня нет личного пункта замены масла или НПЗ. А менять масло после каждых выходных осенью, достаточно накладно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Если вы неделю активно покатаетесь по бродам, вода в масле присутствовать будет. Менять ее или рассказывать о мужиках с жигулями -- дело ваше. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    47 минут назад, AA44 сказал:

    Тут и возник вопрос про расход воздуха. Если с мостами всё понятно, то по шноркелю не совсем. Как там смонтировано

    расход зависит от твоих потребностей, блоки, гудок, подкачка и т.д. Я себе буду ставить компрессор от БМВ, который стоит в штатной пневмосистеме.

    Со шноркеля скорее всего идёт забор воздуха для компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, AA44 сказал:

    vvr, что совсем толку нет от этого? Просто после летне-осеннего сезона мне каждый год приходится менять масло в редукторах. Всегда вода присутствует. Сальники в норме, машина два раза в год проверяется и обслуживается по полной.

    Все равно вода попадает немного. Меня иркутяне научили, кто по Тофаларским бродам катаются, что чтобы обезопасить себя от отрицательных последствий попадания воды в мосты, надо лить туда минералку. Она не дает эмульсии с водой, а отстаивается и скапливается внизу. На стоянке нужно приотркутить сливную пробку и слить эту воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    4 часа назад, Антуан сказал:

    Со шноркеля скорее всего идёт забор воздуха для компрессора.

    Нет.

    1 час назад, vvr сказал:

    Все равно вода попадает немного. Меня иркутяне научили

    Понял, спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    24.04.2020 в 14:19, vvr сказал:

    Я собирал себе такую систему. Расход там не важен, его почти нет. Давление 0,2 примерно, точно сложно замерить. Но сейчас бы не стал с этим заморачиваться, толку особого нет, важнее состояние сальников.

    Ну вот, можно подвести итог. Система оказалась правильной. Впервые масло в редукторах оказалось без воды. А водички в этом году было у нас с избытком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 4/24/2020 at 2:24 PM, vvr said:

    Меня иркутяне научили, кто по Тофаларским бродам катаются

    Эта тема? с поста 23  Предупреждаю, можно залипнуть :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Почти.) Только они на Алигджер ездили, а мы на Верхнюю Гутару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.