Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76

Есть автомобиль TLC 76, на котором стоит эта система. Устанавливалась в московском сервисе "Бриткар". Кто-нибудь сталкивался с подобными системами? Интересует информация по компрессору, какой расход должен быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Да там и компрессор особо не нужен. Чуть поддуть и хватит.  А то все сальники напужу вывернет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Расход чего? Воздуха? Ампер? Манжеты?))

 

Если про давление то в системе должен стоять ограничитель (забыл как детальки называется): в него дуешь любым компрессором, из него выходит требуемые 0.2 или сколько там атмосферы... Если такого нет, то нужно именно его купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Я собирал себе такую систему. Расход там не важен, его почти нет. Давление 0,2 примерно, точно сложно замерить. Но сейчас бы не стал с этим заморачиваться, толку особого нет, важнее состояние сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76
2 часа назад, Crocodile Red сказал:

Если про давление то в системе должен стоять ограничитель (забыл как детальки называется): в него дуешь любым компрессором, из него выходит требуемые 0.2 или сколько там атмосферы... Если такого нет, то нужно именно его купить

 

1 час назад, vvr сказал:

собирал себе такую систему. Расход там не важен, его почти нет. Давление 0,2 примерно, точно сложно замерить. Но сейчас бы не стал с этим заморачиваться, толку особого нет, важнее состояние сальников.

Там стоит ресивер и с него через редуктора идёт разводка на мосты и шноркель. Стоял компрессор на 160 литров в минуту в багажнике, места занимал неприлично много. Есть желание поставить небольшой компрессор под обшивку. Тут и возник вопрос про расход воздуха. Если с мостами всё понятно, то по шноркелю не совсем. Как там смонтировано. Разбирать пока желания нет, так как все замазано герметиком. 

vvr, что совсем толку нет от этого? Просто после летне-осеннего сезона мне каждый год приходится менять масло в редукторах. Всегда вода присутствует. Сальники в норме, машина два раза в год проверяется и обслуживается по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

В шноркель, небось, вентиляция выведена, там трогать ничего не надо. Компрессор можно ставить любой

 

Что касается обслуживания, масло в редукторах можно менять после каждого выезда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76
1 минуту назад, Crocodile Red сказал:

В шноркель, небось, вентиляция выведена, там трогать ничего не надо. Компрессор можно ставить любой

Вентиляция чего может быть? Поподробнее...

Масло менять можно как захочется, а вот вода с маслом на пользу редуктору не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78
3 минуты назад, AA44 сказал:

Вентиляция чего может быть? Поподробнее...

Масло менять можно как захочется, а вот вода с маслом на пользу редуктору не идет.

Вентиляция мостов.

 

Про "как захочется" не понял. Это типа ирония такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76
2 минуты назад, Crocodile Red сказал:

Вентиляция мостов.

 

Про "как захочется" не понял. Это типа ирония такая?

Нет не ирония, знал во времена СССР одного человека, который работал на НПЗ. Масло в своих Жигулях он менял после того, как оно потемнело. К сожалению у меня нет личного пункта замены масла или НПЗ. А менять масло после каждых выходных осенью, достаточно накладно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Если вы неделю активно покатаетесь по бродам, вода в масле присутствовать будет. Менять ее или рассказывать о мужиках с жигулями -- дело ваше. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
47 минут назад, AA44 сказал:

Тут и возник вопрос про расход воздуха. Если с мостами всё понятно, то по шноркелю не совсем. Как там смонтировано

расход зависит от твоих потребностей, блоки, гудок, подкачка и т.д. Я себе буду ставить компрессор от БМВ, который стоит в штатной пневмосистеме.

Со шноркеля скорее всего идёт забор воздуха для компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
3 часа назад, AA44 сказал:

vvr, что совсем толку нет от этого? Просто после летне-осеннего сезона мне каждый год приходится менять масло в редукторах. Всегда вода присутствует. Сальники в норме, машина два раза в год проверяется и обслуживается по полной.

Все равно вода попадает немного. Меня иркутяне научили, кто по Тофаларским бродам катаются, что чтобы обезопасить себя от отрицательных последствий попадания воды в мосты, надо лить туда минералку. Она не дает эмульсии с водой, а отстаивается и скапливается внизу. На стоянке нужно приотркутить сливную пробку и слить эту воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76
4 часа назад, Антуан сказал:

Со шноркеля скорее всего идёт забор воздуха для компрессора.

Нет.

1 час назад, vvr сказал:

Все равно вода попадает немного. Меня иркутяне научили

Понял, спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76
24.04.2020 в 14:19, vvr сказал:

Я собирал себе такую систему. Расход там не важен, его почти нет. Давление 0,2 примерно, точно сложно замерить. Но сейчас бы не стал с этим заморачиваться, толку особого нет, важнее состояние сальников.

Ну вот, можно подвести итог. Система оказалась правильной. Впервые масло в редукторах оказалось без воды. А водички в этом году было у нас с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
On 4/24/2020 at 2:24 PM, vvr said:

Меня иркутяне научили, кто по Тофаларским бродам катаются

Эта тема? с поста 23  Предупреждаю, можно залипнуть :buzz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Почти.) Только они на Алигджер ездили, а мы на Верхнюю Гутару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.