Перейти к публикации
kokos

Мешок для мусора поставил диагноз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вообщем 30 литровый мешок для мусора надулся до упора за 40 секунд.

    Ибс тудэй!

    Рассказывайте что нужно чинить, чтобы он не надувался так шустро?

    Полгода не хотел смотреть правде в глаза, возил мешки в бардачке, а нудуть не решался:(

    И до зимы-то ещё далеко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ц.П.Г sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Ц.П.Г sad.gif

    387812[/snapback]

    Не, ну это-то я понимаю:)

    Наверное надо было задать вопрос: как чинить? Что можно поменять? что придется расточить? Короче я деревянный в этом вопросе, расскажите в трех словах последовательность действий, чтобы я мог механикам хоть проблему обрисовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Если есть толковые механики то они сами тебе все разрисовать обязаны после проведения контрольных замеров focus.gif а если дятлы, то могут возникнуть лишние терки с выяснением и причин и их последствий, также берясь за руководство процессом ремонта владелец берёт на себя часть гарантий и ответственности за выполненную у него-же работу, глупо! не верн подход. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    да я не собираюсь руководить. Мне надо бвть подготовленным, чобы лапшу с ушей ввремя снгять. А то есть такиесервисы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

    Извините конечно.

    Очем вы.

    Что надувается и куда этот мешок прикладывать?

    Ц.П.Г. - что такое.

    Уж сильно заинтриговали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    цпг- цилиндропоршневая группа.

    Мешок с заведомо известным объемом подсоединяешь к патрубку вентиляции картерных газов и считаешь секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

    Во блин!!!

    Счас пойду проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Блин,у меня если снять маслозаливную крышку на холостых от туда дует мама не горюй wacko.gif . Мешок не подсоединял,но сдаётся мне надуется он секунд за пять. Неужели тоже абзац blink.gif ? Претензий к мотору больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    не маслозаливную, а там патрубок(который в колбасу после воздухана втыкается) рядом, хотя внутри навреное они не далоко друг от друга:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Можно сказать и так , что "внутри навреное они не далоко друг от друга:)

    ", т.е. воздушное пространство у них одно, но если одеть на маслозаливную, то часть газов будет уходить как раз в трубку вентиляции

    Вот у меня проблема, мешок найти для мусора с заранее тарированным обьемом не могу unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Как читал на дизель-форуме.

    10-30 литров в мин - двигатель отличный

    30-50 литров в мин - двигатель нормальный

    70 и более - капремонт

    Скока ты говоришь у тебе за 40 сек набралось ? 30 ?

    За минуту тогда кока будет ? 45 что-ли ?

    И чё тебе нада ? Замерь компрессию без масла и с маслом. Мож клапана достаточно подрегулировать ?

    Расход картерных газов лучше газовым счётчиком мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Интересный способ диагностики! Я таким макаром пол города в капиталку заганю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    ещё один спопсоб диагностики - перевернуть крышку и посмотреть присасывается она или нет.

    когда газы натурально прут она не присосется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ещё один спопсоб диагностики - перевернуть крышку и посмотреть присасывается она или нет.

    когда газы натурально прут она не присосется.

    388273[/snapback]

    Так как она присосется, за счет чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Простейшая дедовская диагностика движка, откручиваешь крышку маслозаливную, и просто закрываешь ей горловину, если ее газами реально сносит то готовь баблосы на капиталку ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    ещё один спопсоб диагностики - перевернуть крышку и посмотреть присасывается она или нет.

    когда газы натурально прут она не присосется.

    388273[/snapback]

    Так как она присосется, за счет чего?

    388358[/snapback]

    Могу предположить, что крышка должна присосаться за счет того, что в пластиковом воздуховоде от баки фильтра к турбине разрежение и некриминального расхода картерных газов через трубку от клапанной крышки к этому воздуховоду + воздух из фильтра – не должно хватать чтобы это разрежение скомпенсировать. Т.е. если катреных газов прет слишком много, то они с избытком компенсируют разрежение во впуске и пробку к маслозаливной горловине не присасывает, а выталкивает? Я прав?

    Можно проверить, сдернув трубку от клапанной крышки и заткнуть пальцем входное отверстие в воздуховод: оценить - сильное ли там разрежение? Правда, оно будет зависеть от чистоты воздушного фильтра smile.gif

    Чем грязнее фильтр, тем лучне будет присасывать масляную пробку к горловине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    laugh.gif незнакомые моторы, которые собираются покупать знакомые первым делом "крышкой" и проверяю

    на холостых она присасывается не сильно, даже может попрыгивать от вибрации, а вот на 2000-3000 оборотах лежать должна ровно и если пальцами приподнимать - явно должно ощущаться что её присосало, не сильно конечно, но ощущается хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, ещё можно скинуть шланг и смотреть на цвет газов и наличию в них масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Короче, Kokos, может рано на капиталку сдаваться,

    gyk +1

    попробуй раскокс, рег. клапанов, потом замер компрессии. тада диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.