карбон Откуда: Москва Машина: ТЛК 200 #1 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) у нас на станции ТО только ролики на одну ось. Можно ли проверять на них лк200 тормозную систему? Законодательная база: ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки 5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие." Изменено 8 мая 2020 пользователем карбон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #2 Опубликовано: 8 мая 2020 Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
карбон Откуда: Москва Машина: ТЛК 200 #3 Опубликовано: 9 мая 2020 Вчера заезжал к тех осмотррщикам они с пеной доказывали что всем крузакам делают на двух катках без проблем. Вобшем сижу думаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4 Опубликовано: 9 мая 2020 40 минут назад, карбон сказал: Вчера заезжал к тех осмотррщикам они с пеной доказывали что всем крузакам делают на двух катках без проблем. Вобшем сижу думаю А камазам на трёх катках. А ураганам... даже не знаю, где. К Илону Маску гоняют., наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #5 Опубликовано: 9 мая 2020 в законодательной базе коряво написано, под неотключаемым подразумевается жестко подключенный передний- а это уазики и прочие парттаймы, плюс машины с вискомуфтами которые с одноосных роликов сьедут когда одна ось начнет буксовать. у крузака дифф в раздатке вроде симметричный, поэтому можно и на легковом стенде, тем более если техосмотрщики говорят что так делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
карбон Откуда: Москва Машина: ТЛК 200 #6 Опубликовано: 9 мая 2020 39 минут назад, Alexander(as) сказал: в законодательной базе коряво написано, под неотключаемым подразумевается жестко подключенный передний- а это уазики и прочие парттаймы, плюс машины с вискомуфтами которые с одноосных роликов сьедут когда одна ось начнет буксовать. у крузака дифф в раздатке вроде симметричный, поэтому можно и на легковом стенде, тем более если техосмотрщики говорят что так делают. Вот где бы точно узнать . Потому что делать они могут и за один раз ничего не сломают или могут не сломать 42 минуты назад, электроник сказал: А камазам на трёх катках. А ураганам... даже не знаю, где. К Илону Маску гоняют., наверное. Написано же "в дорожных условиях" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #7 Опубликовано: 9 мая 2020 по степени вредного влияния на трансмиссию испытания на тормозном стенде равны буксованию с вывешенным колесом или осью. то есть за те секунды на тормозном стенде- точно ничего сломаться не может- машины в режиме буксования часами бывает ползают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #8 Опубликовано: 18 мая 2020 На 100 спокойно делаю,включаю нейтралку в раздатке....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #9 Опубликовано: 18 мая 2020 3 часа назад, Staier сказал: включаю нейтралку в раздатке....... по случаю отсутствия прямого доступа кнопкой/рычагом к нейтрали в раздатке думаю не сильно много мастеров СТО, не говоря о простых обывателях, знают как реализовать нейтраль в ней на 200-м ))) И реализовать его сходу на станции под силу только тому, кто пользует это время от времени. Там надо почитать, да выполнить алгоритм: Но опять же, для автора, вариант реализуем и вполне может быть использован для разрыва связи между мостами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #10 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) На стенде должен быть режим проверки по одному колесу на оси: одно крутится вперед, на нем измеряется тормозное усилие, другое крутится назад. Потом проверяют второе колесо. Потом следующую ось. Изменено 18 мая 2020 пользователем ADB-50RUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах