Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200

у нас на станции ТО только ролики на одну ось. Можно ли проверять на них лк200 тормозную систему?

 

Законодательная база:
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие."

Изменено пользователем карбон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200

Вчера заезжал к тех осмотррщикам  они с пеной доказывали что всем крузакам делают на двух катках без проблем.  Вобшем сижу думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
40 минут назад, карбон сказал:

Вчера заезжал к тех осмотррщикам  они с пеной доказывали что всем крузакам делают на двух катках без проблем.  Вобшем сижу думаю

А камазам на трёх катках. А ураганам... даже не знаю, где. К Илону Маску гоняют., наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

в законодательной базе коряво написано, под неотключаемым подразумевается жестко подключенный передний- а это уазики и прочие парттаймы, плюс машины с вискомуфтами которые с одноосных роликов сьедут когда одна ось начнет буксовать.

у крузака дифф в раздатке вроде симметричный, поэтому можно и на легковом стенде, тем более если техосмотрщики говорят что так делают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
39 минут назад, Alexander(as) сказал:

в законодательной базе коряво написано, под неотключаемым подразумевается жестко подключенный передний- а это уазики и прочие парттаймы, плюс машины с вискомуфтами которые с одноосных роликов сьедут когда одна ось начнет буксовать.

у крузака дифф в раздатке вроде симметричный, поэтому можно и на легковом стенде, тем более если техосмотрщики говорят что так делают.

 

Вот где бы точно узнать . Потому что делать они могут  и за один раз ничего не сломают или могут не сломать 

42 минуты назад, электроник сказал:

А камазам на трёх катках. А ураганам... даже не знаю, где. К Илону Маску гоняют., наверное.

Написано же "в дорожных условиях"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

по степени вредного влияния на трансмиссию испытания на тормозном стенде равны буксованию с вывешенным колесом или осью. то есть за те секунды на тормозном стенде- точно ничего сломаться не может- машины в режиме буксования часами бывает ползают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

На 100 спокойно делаю,включаю нейтралку в раздатке.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
3 часа назад, Staier сказал:

включаю нейтралку в раздатке.......

по случаю отсутствия прямого доступа кнопкой/рычагом к нейтрали в раздатке думаю не сильно много мастеров СТО, не говоря о простых обывателях, знают как реализовать нейтраль в ней на 200-м ))) И реализовать его сходу на станции под силу только тому, кто пользует это время от времени. Там надо почитать, да выполнить алгоритм:

 

Но опять же, для автора, вариант реализуем и вполне может быть использован для разрыва связи между мостами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область, Балашиха
  • Машина: 200 ка ДТ 2010. RRS, XXX GS-1200LC

На стенде должен быть режим проверки по одному колесу на оси: одно крутится вперед, на нем измеряется тормозное усилие, другое крутится назад. Потом проверяют второе колесо. Потом следующую ось.

Изменено пользователем ADB-50RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.