Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

ту тему я читал, но не увидел там, того что при длительном нахождении в болоте все отлично. грязь с водой у меня попадает через сальники ( в кулаках все гуд), как смена типа смазки эту проблему решит то? еще раз, проезд луж и небольшие брода это одно, 10 часов вперед назад по болоту это другое. наддув трансмиссии наверное поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Просто масло в кулаках и ступицах быстро и наглядно показывает, что фетры и сальники просятся на замену, т.к. появляются подтеки масла. Смазка в этом плане играет в минус, т.к. она может еще не показаться наружу, а вода внутрь уже сочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
2 часа назад, Ares сказал:

проезд луж и небольшие брода это одно, 10 часов вперед назад по болоту это другое.

Инженеры тойоты не рассчитывали на болотное 10-три часовое дрочево. 

2 часа назад, Ares сказал:

наддув трансмиссии наверное поможет...

Поможет, проверено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
1 час назад, Obrokoff сказал:

Инженеры тойоты не рассчитывали на болотное 10-три часовое дрочево. 

Поможет, проверено. 

ну так я и без претензий к тойоте)

1 час назад, Obrokoff сказал:

Инженеры тойоты не рассчитывали на болотное 10-три часовое дрочево. 

Поможет, проверено. 

а сколько дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
3 часа назад, Ares сказал:

ту тему я читал, но не увидел там, того что при длительном нахождении в болоте все отлично. грязь с водой у меня попадает через сальники ( в кулаках все гуд), как смена типа смазки эту проблему решит то? еще раз, проезд луж и небольшие брода это одно, 10 часов вперед назад по болоту это другое. наддув трансмиссии наверное поможет...

Забавная история..  Значит какой-то нюанс упускаете, раз насасывает воду с грязью. Сапуны с поворотных кулаков выводили? При ступичной системе, полуосевые задние сальники в верхней части просверливали?

Жидкая смазка увеличивает ресурс подшипников, сальников и фетров, так-же облегчает процесс смены масла на новое и течкой показывает разгерметизацию.

На моей практике после комплексного качественного подхода, приколы с грязью в ступицах невсплывали даже при длительном купании. Сальники при работе на жидком масле, имеют жировой  слой в рабочем месте, а жировой слой отталкивает воду, в отличии от консистентки, которая по сторонам разбежалась и сальники уже по факту по сухому работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
12.05.2020 в 14:02, Николай 79регион сказал:

Всем доброго здравия уважаемые форумчане. Возникает вопрос... Пробовал ли кто проводить модернизацию передних ступиц путем подбора подшипников большего диаметра и расточки самой ступицы для надёжности? А то мне не внушает доверия внешний подшипник особенно когда диски с отрецательным вылетом и шины большего диаметра.

Чтоб это исполнить, нужно делать свою цапфу с большим  посадочным и ступицу внутри растачивать и подшипники с одного торца присовать, наподобие уазовской схемы.

Смысла в этом нету, лучше на жижу перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
13 часов назад, Ares сказал:

а сколько дуть?

0,5 кг/см2 через трубку 6/4 достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
7 часов назад, Obrokoff сказал:

0,5 кг/см2 через трубку 6/4 достаточно

вариант на заднем разгруженном мосту полирнуть рабочие места сальников ступиц (для очистки совести)+отверстия в сальниках на полуосях (смазка с ступицах остается консистентной/меняется на жидкую) рабочий или еще допы нужны?

По переднему мосту: отверстия в сальниках полуосей достаточно что бы и ступицы поддувало или утечки через стоковые фетры будут слишком большими?

Изменено пользователем Ares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
15 часов назад, Ares сказал:

вариант на заднем разгруженном мосту полирнуть рабочие места сальников ступиц (для очистки совести)+отверстия в сальниках на полуосях (смазка с ступицах остается консистентной/меняется на жидкую) рабочий или еще допы нужны?

По переднему мосту: отверстия в сальниках полуосей достаточно что бы и ступицы поддувало или утечки через стоковые фетры будут слишком большими?

Нет, в ступицы надо дуть отдельно, единого объема с чулком, на мой взгляд, не нужен. Перед вполне нормально дуется через кулак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
2 часа назад, Obrokoff сказал:

Нет, в ступицы надо дуть отдельно, единого объема с чулком, на мой взгляд, не нужен. Перед вполне нормально дуется через кулак. 

а как в задние отдельно дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Перевести все на масло, удалить вообще полуосевые сальники и дуть через сапуны мостов. У меня так сделано. Только давление 0,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
2 часа назад, vvr сказал:

Перевести все на масло, удалить вообще полуосевые сальники и дуть через сапуны мостов. У меня так сделано. Только давление 0,2.

и перед и зад?

Ну т.е. на заднем мосту сальники на полуосях убрать 5 минут делов ( на разгруженном).

А на перед надо полировать кулаки и фетры тюнить... а не снимая шкворней, можно силиконовую резинку (новосибирская) вместо родной протащить?) или только секас в полный рост с разбором?

Изменено пользователем Ares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Кулаки все равно без разбора не отполировать никак. Я сам год собирался, хотя созрел давно.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
11 минут назад, vvr сказал:

Кулаки все равно без разбора не отполировать никак. Я сам год собирался, хотя созрел давно.) 

снять фетры, резинку, рулевой наконечник и он крутиться гораздо на больший угол чем при эксплуатации, места там хватает как раз таки. просто негде оставит машину в разобранном виде((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
6 часов назад, Ares сказал:

а как в задние отдельно дуть?

Сверлится канал под сальник и порт для фитинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
18 часов назад, vvr сказал:

Перевести все на масло, удалить вообще полуосевые сальники и дуть через сапуны мостов. У меня так сделано. Только давление 0,2.

Вот полуосевые с переди я бы точно трогать не стал. В поворотных кулаках нужен уровень масла под самый верх, чтоб шары точно хорошо смазывались. На заднем только в верхней части полуосевого сальника дырочка нужна, чтоб уровень масла в ступице был максимальный, и сообщение давление-разряжение через центральный сапун было.

13 часов назад, Obrokoff сказал:

Сверлится канал под сальник и порт для фитинга

И какой в этом смысл? Слишком много телодвижений а результат сомнительный, дополнительная пара шлангов на заднем мосту точно надёжности недобавит.

Проще и практичнее полуосевые сальники продырявить и оставить один центральный сапун.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
22 минуты назад, dendrovosek сказал:

И какой в этом смысл? Слишком много телодвижений а результат сомнительный

Бла бла бла, не читал, но осуждаю. 

Смысл в том что влага не поступает совсем. Ни капли. Если ранее подшипники менял каждый год, причём старался избегать воды, то сейчас уже третий год ступицы не трогал. И пох на броды и воду. 

 

33 минуты назад, dendrovosek сказал:

дополнительная пара шлангов на заднем мосту точно надёжности недобавит.

С дивана то оно да, конечно виднее. 

 

34 минуты назад, dendrovosek сказал:

Проще и практичнее полуосевые сальники продырявить и оставить один центральный сапун.

Дырявь что хочешь, выше вообще советуют их убрать. Только я совета твоего не спрашивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
18 минут назад, Obrokoff сказал:

Бла бла бла, не читал, но осуждаю. 

Смысл в том что влага не поступает совсем. Ни капли. Если ранее подшипники менял каждый год, причём старался избегать воды, то сейчас уже третий год ступицы не трогал. И пох на броды и воду. 

Ха-ха-ха))) очень смешно) Ну если вы меняли подшипники каждый год и даже избегали воды при этом, то я даже догадаться немогу, о великой квалификации проделаных работ:blink2::dead: а вы сальники вообще ставили, стесняюсь спросить:imageproxy::laugh:

Я вам больше скажу, неизбегая воды, бродов и грязей, подшипники не менял с зади не разу. Один раз с переди менял, когда ещё ступицы на консистентке были, 10лет назад.

31 минуту назад, Obrokoff сказал:

 

С дивана то оно да, конечно виднее. 

С данным аксессуаром вы не поадресу впёрлись:laugh:

34 минуты назад, Obrokoff сказал:

 

Дырявь что хочешь, выше вообще советуют их убрать.

Я и дырявлю где нужно и ездию, и проблем не знаю, даже без надува 0.3-0.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
1 час назад, dendrovosek сказал:

Вот полуосевые с переди я бы точно трогать не стал. В поворотных кулаках нужен уровень масла под самый верх, чтоб шары точно хорошо смазывались. На заднем только в верхней части полуосевого сальника дырочка нужна, чтоб уровень масла в ступице был максимальный, и сообщение давление-разряжение через центральный сапун было.

И какой в этом смысл? Слишком много телодвижений а результат сомнительный, дополнительная пара шлангов на заднем мосту точно надёжности недобавит.

Проще и практичнее полуосевые сальники продырявить и оставить один центральный сапун.

Если шарам хватает уровня пластичной смазки то уж жидкой хватит прямо с избытком.

я все не могу понять где именно сверлиться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
29 минут назад, dendrovosek сказал:

Ха-ха-ха))) очень смешно)

Смейся дальше, смотри, от натуги, пупок не развяжи. Кататься по городу на  31х и ездить по бездору на 40+ несколько разные вещи

 

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.